ReVis писал(а):чтолибо брать из понту не выгодно - на мой взгляд Лучше 21 штуку зарядить во что-то, что реально доставит удовольствие. И сразу примеры:
Человеку доставляет удовольствие плавный изгиб стана субарзу. И срал он на двигатель, на тесный салон. Ставьте хоть 1.3 с карбюратором - купит. Если человек получает удовольствие от созерцание цветущей сакуры, представляет как тысячи девствениц собирали его субару только правой рукой, и только в полнолуние. То черт побери он имеет право купить субару, только потому что он этого хочет :)
Второй пример: Кто то себя только и видит по уши в грязи посреди красной площади, гребущим на пониженной. И клал такой человек на то, что полный привод нужен не всегда, а точнее он практически не нужен в городе, за редким исключением, если ты не из Улан Удэ, и у вас в июле появляется первый подснежник.
Третий пример: Кому то подавай только драйв, он покупает артилерийский снаряд за 21000 и летает, летает, летает, пока не нажарят пирожки.
Ну не судите вы по себе гойспода, не судите
Респект. Я согласен на 100%Роман-НН писал(а):sergey1405 писал(а):
Я на шильдики не смотрел и в субах плохо разбираюсь, ханю только что импрезька была и 1.5 движок был
Для внутреннего рынка япошки могли и в 1.5 турбину приладить....
Были в 96-ом году полтарашки с передним приводом и с полным 1,5 л 120 л.с. Совсем не тошнота я вам скажу.rattle писал(а):Тут вот говорят тошнить на 1,5 движке, я конечно извиняюсь, но Вы поясните это как НЕ ТОШНИТЬ?????? Те сколько должна быть скорость, обороты, чтобы НЕ ТОШНИТЬ??? По автобанам каждый день летаем что ли или в городе отсечку вымучиваем???
Тоже не совсем понимаю, для кого-то и 60 л.с. целое стадо!carib писал(а):Моноприводные 1,5 есть а с турбиной нет.
Так может sergey1405 ездил на моноприводной? Она по любому резвее AWD будет.Цитата:от Мазерати гены очень сохранились и отлично ощущаются, то я могу себе представить каковы они у прямого родственника легендарных машин
А в чем, простите, легендарность Subaru? В том что когда-то давно, когда не было Citroen и Ford она рвала всех в чемпионате WRC?
Как можно выбирать на этом основании машину на каждый день? Бред.
Камаз тоже всех рвет на Dakar много лет. Попробуй прокачать тему на стоянке дальнобоя что Камаз - зачетный грузовик, а DAF и Mercedes гамно - (до финиша доехать не могут). Узнаешь о себе много нового и интересного, хотя могут и монтировкой ударить.
Если просто нравится марка Subaru - купите бейсболку и майку и не снимайте. Дешевле выйдет.dima2 писал(а):...
P.S. Не трогай мою Octavia, она порвет твой Форик в любом упражнении , окромя может как лазить по говнам всяким.
если форестер турбовый, то вряд ли....dima2 писал(а):...
Не трогай мою Octavia, она порвет твой Форик в любом упражнении , окромя может как лазить по говнам всяким.
кстати я бы на своём сарае с тобой "заехал" бы To rattle
Ты всерьез решил, что мы гоняться будем?
По поводу одинаковых ДВС я чего-то не понял (R4 и оппозит, 180 л.с. и 158 л.с., 235 Нм при 1950-5000 об. и 186 Нм при 3200 об., турбо и атмосферник)
Цитата:Блин опять началось меряение органами, и у кого, что круче, для этого вон и драг и ралли...выбирай..
Замечаю это не в первый раз. Сначала упорно требуют ТТХ твоего авто - сообщаешь - начинается обсирание.
Цитата:Потому что езжу и зимой и знаю что лучше полный привод и большой клиренс,чем супер скорость а зимой ползать.
По этой причине собстно и был приобретен автомобиль.Роман-НН писал(а):Так может sergey1405 ездил на моноприводной?
Может и так, это надо у него спросить.Цитата:Dima2 Оказывается я еще и меряенье пиписонами затеял???? По-моему, кто другой крикнул Суба отстой, шкода всех рвет
Вы посты выше читаете прежде чем что-нибудь написать? Где это все, покажите пальцем?
Цитата:причем по ходу у тебя подключаемый полный привод
не по ходу, а ясно написано - HALDEX. Учите матчасть.
Цитата:Сделал давно такой вывод, что для несведующих людей, Формула-1 ассоциируется только с Шумахером, а Субару (неважно какая модель и модификация) это только чемпион ВРХ
А вы себя стало быть к сведущим причисляете. Ну куда нам, колхозникам до вас. Японцы миллионы тратят, чтобы все обстояло именно так, и называется это простым словом - КУЛЬТ.
Тему пора закрывать - про Impreza последние 3 стр. ничего нет.
У меня жена собирается учиться на права, ищем машину новую с АКПП. Предложил посмотреть Impreza - полный привод все-таки.
цена 23000 с лишним за 105 л.с., барабанные тормоза, отсутствие возможности заказать ESP и "никакой" с ее слов салон удивляет.
Вариант отпал.2Dima2 Цитата:Оказывается я еще и меряенье пиписонами затеял???? По-моему, кто другой крикнул Суба отстой, шкода всех рвет
Вы посты выше читаете прежде чем что-нибудь написать? Где это все, покажите пальцем?
ОК пожалуйста, ваш пост на 6 странице:
Цитата:Не трогай мою Octavia, она порвет твой Форик в любом упражнении , окромя может как лазить по говнам всяким.
Скажете не Вы? Или я его не так понял?? А понял я его так, что шкода супер, форик г..но, правильно??? Вы уж поясните...
Ну давайте, вперед со своим псевдо полным приводом, рвать постоянный ПП у Субару.. Вы наверное, точно можете сказат, когда у вас зад включается и когда пропадает! Если на прямой это предсказуемо, достаточно хорошо буксануть с места, то вот в повороте, это довольно сложно (мне было во всяком разе), определить, подключениеотключение привода!! Но может вы и супер Ас (нет от англ. ASS К сожалению я не такой знаток Шкод, чтоб по слову Haldex определить привод вашей тачки, еслиб Вы сказали Торсен ), но я почитал в инете про Haldex. Да я и не говорил, что Вы несведующи и т.п., сами выдумали это про себя, просто модельный ряд Субару широк, и кричать, что динамика турбовой шкоды (а ведь двигло то минимум 1,8 у вас), против атмосферника 2,0 на автомате, да еще к тому же паркетника, будет явно за вами!! Вы 2,
0 турбо возьмите или 2,5 турбо Форика, а потом уже говорите про динамику ) Оказывается Субу профессиональные раллисты выбирают из-за маркетингакульта Субару, а я то думал, что по характеристикам и кач-вам ей конкурентов почти нет, вот уж насмешили ВЫ!! Повторю еще раз посмотрите, любые гонкирезультаты раллистов, в классах полноприводных машин, там будут только Импрезки и Эвики, все!!!! По поводу выбора тачки для жены: а никакой салон, это отстутствие зеркала в противосолнечном козырьке??? Не обижайтесь, но многие женщины, выбирают тачки не по характеристикам авто: двиглу, трансимиссии, подушкам, а по наличию, зеркалов, рюшечек, подставок под сумочку!!! Будем надеятся, что у вас не так! Берите женское авто: пежика там или фиесту, а то за 21 Килобакс, хотите супер Импрезу, ну или покажите мне конкурента хорошего с ПП и по цене такой же, тогда я первый скажу: да Суба Отстой.
Сказал много, давайте, Дима, отвечайте..2 rattle
Цитата:Скажете не Вы? Или я его не так понял??
Конечно не так. Меня позвали на конфу Suba, сходил почитал, в том числе и как Den выбирал свой аппарат (2,0 с АКПП) - про его авто и речь. Ну и на смайлики смотрите хоть иногда. Это же не всерьез.
Писать подобное про все Форики глупо - есть ведь 2,5Т - бешеные колеса. Ты думаешь я когда свою брал, Лесника не смотрел? Ох смотрел. Победило два момента. Лесник - другая ценовая категория и мой хороший знакомый - директор сервиса(дилер) Audi/VW. Там и обслуживаюсь.
Цитата:Вы наверное, точно можете сказат, когда у вас зад включается и когда пропадает! Если на прямой это предсказуемо, достаточно хорошо буксануть с места, то вот в повороте, это довольно сложно (мне было во всяком разе), определить, подключениеотключение привода!!
Вы путаете вискомуфты и управляемый электроникой привод. Там нет моментов откл/вкл. 10% тяги приходит на зад всегда, остальное - по потребности. И не обязательно при пробуксовке - просто резкий старт на асфальте например(сигнал приходит с "электронной" педали газа - тросика нету)
Цитата:Будем надеятся, что у вас не так! Берите женское авто: пежика там или фиесту
У меня от коттеджа до трассы всего 200м, но этот гребаный отрезок зимой все портит. Сосед жене купил Ниву 21213, я намекнул - первый раз в семейной жизни мне угрожали скалкой
2 Den-DenverПо твоей ссылке Октахи в новом кузове. Глянул на цены - что-то нехорошо стало. И каждая вторая цацка - в допах (как будто заслужить надо) Интересно кто-нибудь берет?
Как моя - такие продают с приставкой Tour до сих пор, но 4х4 больше не делают (надо же новые как-то продавать).
По поводу гонщиков светофорных. Ты ездишь на Форике, поэтому тебе кажется, что Форик - красная тряпка для быков. На самом деле - выглядит авто серьезно, и не каждый решается (типа ну его нафиг). Видел бы ты что творится когда я куда нибудь опаздываю и обгоняю - это п@дец. Одновременно пытаются погоняться двое или трое. Базовая Октаха - 1,4л/75л.с. Моя внешне почти не отличается. Так мне потом, отстав, сзади фарами моргают - читаю в зеркале заднего вида азбуку Морзе - Т-А-К Н-Е Б-Ы-В-А-Е-Т
P.S. Пацаны, а как вы так быстро на сообщения отвечаете (в течение 10 мин)? Вообще не работаете что-ли? Den-Denver писал(а):rattle это точно,у всех Субару как сладкое для мух
субару это как неуловимый Джо.2 Dima2 Цитата:Победило два момента. Лесник - другая ценовая категория и мой хороший знакомый - директор сервиса(дилер) Audi/VW. Там и обслуживаюсь.
А что тачку хотелось только новую?? Хотя форик 2,5 бу ушатанный будет, его ж не для бабушек и не для поездок за хлебом берут.. Ну а про директора сервиса, ноу комментс, я бы тогда др. марки машины и не смотрел, чтоб у других не обслуживать..
Цитата:Вы путаете вискомуфты и управляемый электроникой привод.
Я не путаю, просто не знал, что шкоды уже полностью электронные выпускают, у нас только на вискомуфтах..
Цитата:Сосед жене купил Ниву 21213, я намекнул - первый раз в семейной жизни мне угрожали скалкой
А че ты испугался скалки? Предложи УАЗ ) Вот тогда.. Ну Патриота, там сейчас АБС
ставят.. А Шнива не катит?? Это и не старая Нива, но и не дорого+жыпистость
Цитата:Видел бы ты что творится когда я куда нибудь опаздываю и обгоняю - это п@дец. Одновременно пытаются погоняться двое или трое. Базовая Октаха - 1,4л/75л.с. Моя внешне почти не отличается.
Внешность не показатель, поэтому я не гоняюсь (ну да и авто не серьезное для этого у меня), ездил на роторно-поршневой девятке, внешне 9, а вот рвет... Все удивлялись..Да и турбо форик 2,5 от 2,0 на автомате не сильно отличается (если вообще отличается, кроме как ноздрей), да и вряд ли едя по дороге, Вы будете пристально разглядывать тачилу. У знакомого 10-ка, вся в спорт обвесе, тюнинге, спойлеры, ноздря, но только вот кроме внешнего вида ниче нету, т.к. карб и 98 год ) А у некоторых наоборот, без обвеса, но со спорт. коробкой, растяжками и двиглом расточенным...так что...
Цитата:P.S. Пацаны, а как вы так быстро на сообщения отвечаете (в течение 10 мин)? Вообще не работаете что-ли?
А седня работы мало, да и тема ниче (или F5 залипла??) Вот и сижу на форуме..