Страница 6 из 7
rattle
Аутбэк хочу 2002-2003 года, так как нравится старый двухцветный дизайн, а новый зализанный и одноцветный как-то не возбуждает, да панель приборов тоже больше старая нравится...Кстати только на мехе у Суб есть понижайка, очень полезная вещь, ползать по говнам, ну или в пробке, чтобь сцепу не палить или тащить кого, еще система хилл-холдер на мехе присутствует (но это только касаемо аутов и фориков, про импрезы не знаю, но понижайка на них есть тоже)
Parus
rattle писал(а):

Аутбэк хочу 2002-2003 года, так как нравится старый двухцветный дизайн, а новый зализанный и одноцветный как-то не возбуждает, да панель приборов тоже больше старая нравится...


Вот это да! Confused Впервые такое слышу! По-моему, на старых Субах интерьера вообще не было. Confused
Den-Denver
Да уж,че то вы тут перегнули.Тогда уж Фор бери интерьер не хуже чем в ауте тех годов:) да и поновее возьмешь.Хотя если как писал через пару летбрать буш 2002 г.в. аут. уже старье будет.Щас рестайлинги делают,как кошки котят рожают:)
rattle
Мне в старых Субах до 2004 г. (тогда вроде рестайл сделали) нравилась именно некая брутальность что ли, слегка грубоватая машинка казалась, какие-то мужественные черты что ли, сразу было видно, что кроссовер типа (еще и обвес в джиперском стиле - темный низ светлый верх), а нынешние гламурные каките-то что ли, зализанные все, тьфу.. Видимо я извращенец редкостный...Я еще пока не решил, что взять из модельного ряда Субы..Сначала хотел Форик, но потом выбрал Аутбэк, но т.к. раньше жил с предками и братьями, нужна была большая машина..Сейчас от них отпочковался, и по большей части езжу всегда один (на работу), да и вообще максимум в двоем в тачке..Смысл тогда брать Аутбэк, такую здоровую тачилу??? Но, т.к. я извращенец, то мне сильно нравятся универсалы (2111, Аутбэк, Вольво XC и др., но в этот список не входит Логан универсал Smile). Вот и думаю может взять Импрезу универсал, небольшая быстрая, единственное клиренс маловат (по сравнению с Аутом и Фориком), но для америкосов выпускают Импрезу Аутбэк, типа Импреза с клиренсом в 20 (или около этого)..Ваши мнения..
rattle
Ах да забыл добавить, если Импрезу, то на мехе с понижайкой и двигло 2,0 Турбо Smile) поугорать хотя бы, но не досмерти..Smile)
Ранетка
а чё на импрезах ест "понижайки"?????
rattle
А как же, у них она на мехе везде присутствует (кроме легаси, ну и специфических машин типа Леоне (че там еще-то есть?? На Трибеке незнаю), но у нас оф.дилер продает тачки, так там даже на самой дешевой 1,5 литровой и то понижайка есть..Жаль Субы на автомате понижайку не делают, а то это единственный момент, который меня останавливает от покупки автомата..
Den-Denver
rattle да перестань,ну что ты на Субе в говны полезешь реальные? тем более на Импрезе нафига понижайка,дальше города не поедешь.Я допустим на Форе пару раз всегоездил на природу на ночь и в нем спал,кстати лучше чем в палатке,просто времени как то нет.А так зимой в городе просто ПП хватит за глаза.Если важен комфорт,лучше АКПП все равно большую часть времени в городе.Хотя если любишь частенько выезжать тогда уж Фор на мехе как минимум.
rattle
Ну не то чтобы совсем уж в непролазные говны, где надо уже внедорожник серьезный, но тем не менее на природу езжу часто, и клиренс для меня очень не маловажная весчь, а также пп и понижайка ибо есть места, где просто песок сыпучий, есть и грязь не хилая, к тому же огород, там тоже дорога не фонтан, особенно раскисшая, так что на переднем приводе у меня лопатка и сапоги всегда лежат в багажнике..Да и зимой выезд из гаража бывает очень сложжным, когда дофига на падает, а первым утром выезжаешь, чистят у нас там не часто, да и во дворах, каша повсеместно.К тому же новая работа у меня в 40 км от дома, причем объездная вокруг города, через лес, поля, метет там не хило ибо ветра, да и дорожные службы у нас не на высоте, на переднем приводе можно конечно ездить, но дискомфортно, на полном приводе согласись куда более спокойно..Это же Урал, было бы всегда лето, я бы другие тачки выбирал типа кабриолета какого-нибудь, а у нас лето 2 месяца, а остально х.з., то каша, то гололед, то метели..А летом меня просто тянет на природу, куда подальше от народа (читай загаженности), вот и приходится залазить в дебри непролазные, 2114 уже не хотит дальше ехать, а Шниву я че-то нехочу..
Parus
rattle
Я считаю, что при твоём стиле езды (который ты описал), Импреза-универсал не пойдёт - во-первых, клиренс слишком маловат, в сугробах или сильной грязи даже 4х4 не спасёт, т.к. просто сядешь брюхом, а во-вторых, Импреза изначально создавалась как полуспортивная машина, поэтому кузов универсал, как мне кажется, абсолютно не к лицу данной модели.
rattle
Вот поэтому я и хочу посмотретьна Импрезу Универсал, это поднятая Импреза, только вот насколько ее подняли и какой там клиренс??? А пофиг, возьму Аутбэк - сексодром шикарный, на природе места дофига если спатьжить, да и барахла, если что можно много перевезти, двиг тяговитый, а уж если саб туда поставить, то любой седан отдыхать будет...
Parus
rattle писал(а):

Вот поэтому я и хочу посмотретьна Импрезу Универсал, это поднятая Импреза, только вот насколько ее подняли и какой там клиренс???



По паспорту - 150...8)
Den-Denver
rattle лол,че то ты все в вместе перемешал.Что,в Импрезу саб нельзя поставить чтоли:) И что за Импреза такая с клиренсом в 200мм,как она смотрется будет,смешновато наверное.Тем более если рассматриваешь Импрезу,так и Фор на ее базе зделан,размер тотже,чуть длинее просто.
А еслибы у нак круглое лето было,я бы незамарачивался с Фором, а взял бы типа Опеля ОПС или туже Турбовую Импрезу.Но на две авто пока денег нет,поэтому и требуется универсальный авто в широком смысле слова.
ПС: Недавно в магазин ходил,выставили новый Форд Мондео с турбо в 220 л.с. помоему.Смотрится красиво,с старым не сравнить.И стоит блин дешевле моего Форя.Эх,еслиб не наша зима,ездил бы на бизнес классе:)
Parus
Den-Denver писал(а):

Недавно в магазин ходил,выставили новый Форд Мондео с турбо в 220 л.с. помоему.Смотрится красиво,с старым не сравнить



А ссылка на него есть? Мне уже многие про эту модель рассказывали.
rattle
Я боюсь если в Импрезу поставить саб, то в багажнике места не останется Smile) В Аутбэке он просто здоровенный.. Я пока не искал документацию, на такие лифтовые импрезы, но на Субару.ком там вроде они есть в прайсах гляну, потом скажу характеристики, на авто ру, импрезы питерские (пригнаны из штатов), очень много импрез-аутбэков, но мне кажется там не 20 (это я так ляпнул Smile), но 18 то есть наверное, х.з. пока говорить точно не буду..
Den-Denver
Parus Дак во всех журналах про него заголовки пестрят,бери любой не ошибешся.Типа конкурент Камри,особенно поцене.От 23 штук баков какая нафиг Камри выдержит.Но вот у нас будут собирать,это тревожнее,не доверяю я пока нашим дядям Васям.Ссылку искать нехочу,а в магазине ссылки тоже не было:)
rattle
http://www.subaru.com/shop/overview.jsp?model=IMPREZA&trim=SPORT&command=overview - Ссылка на Импреза Аутбэк, кто-нить знает как будет клиренс по-аглицки??
Parus
rattle писал(а):

http://www.subaru.com/shop/overview.jsp?model=IMPREZA&trim=SPORT&command=overview - Ссылка на Импреза Аутбэк, кто-нить знает как будет клиренс по-аглицки??



Да так и будет! Smile А по-русски - просвет!

Ground clearance (at curb weight) - 6.7 in.

6,7 дюймов - примерно 167 мм.
Den-Denver
rattle а ты не бойся,вот я в Фор поставил и ничего не мешает и играет хорошо.http://all.auto.ru/cars/used/sale/394168.html ну это я типа продаю пока,Турбо брать хотел,не купят так виг с ним,у меня в заднице не горит.
Parus
Den-Denver
Уже продаёшь??? Confused
Den-Denver
Parus да а че мне,потеряю не много.С учетом брал за 950 ну вычти что б/у немного и прибавь допы.Я подсчитал потеря не большая,тем более ставил не у дилера у которого цены дикие,а у брата хозяина автосервиса по люксовке Субар.Так что в качестве уверен.
Просто в выходные от нечего делать,доехал до дилера,там народу нуль и девки просто так сидят.Гворю дайте тест драйв тогда чтоли,хватит сидеть:) Ну на свою голову на Турбе и прокатился,вот теперь сам хочу такую:)
Ранетка
мдээ... редкий изврат- понижайка на маленькой легковушке Confused
molot.o.k.
rattle писал(а):

Вот поэтому я и хочу посмотретьна Импрезу Универсал, это поднятая Импреза, только вот насколько ее подняли и какой там клиренс??? А пофиг, возьму Аутбэк - сексодром шикарный, на природе места дофига если спатьжить, да и барахла, если что можно много перевезти, двиг тяговитый, а уж если саб туда поставить, то любой седан отдыхать будет...



А с чего ты решил что сарай ипрезы приподнятый? Поднимали аут, потому как делали из легаси другой авто, это не отменяет того что есть и обычный сарай-легаси.
Дюжина
Den-Denver писал(а):

какая нафиг Камри выдержит.Но вот у нас будут собирать,это тревожнее,

Дык и Камри у нас собирать будут. Wink
Parus
molot.o.k. писал(а):

Поднимали аут, потому как делали из легаси другой авто, это не отменяет того что есть и обычный сарай-легаси.



Уже нет:http://www.zr.ru/news/156989/
Компания Subaru решила прекратить выпуск седана Outback и универсала Legacy 2008 модельного года.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы