Ну не то чтобы совсем уж в непролазные говны, где надо уже внедорожник серьезный, но тем не менее на природу езжу часто, и клиренс для меня очень не маловажная весчь, а также пп и понижайка ибо есть места, где просто песок сыпучий, есть и грязь не хилая, к тому же огород, там тоже дорога не фонтан, особенно раскисшая, так что на переднем приводе у меня лопатка и сапоги всегда лежат в багажнике..Да и зимой выезд из гаража бывает очень сложжным, когда дофига на падает, а первым утром выезжаешь, чистят у нас там не часто, да и во дворах, каша повсеместно.К тому же новая работа у меня в 40 км от дома, причем объездная вокруг города, через лес, поля, метет там не хило ибо ветра, да и дорожные службы у нас не на высоте, на переднем приводе можно конечно ездить, но дискомфортно, на полном приводе согласись куда более спокойно..Это же Урал, было бы всегда лето, я бы другие тачки выбирал типа кабриолета какого-нибудь, а у нас лето 2 месяца, а остально х.з., то каша, то гололед, то метели..А летом меня просто тянет на природу, куда подальше от народа (читай загаженности), вот и приходится залазить в дебри непролазные, 2114 уже не хотит дальше ехать, а Шниву я че-то нехочу..