Страница 4 из 7
не Шумахер
ReVis писал(а):

чтолибо брать из понту не выгодно - на мой взгляд Smile Лучше 21 штуку зарядить во что-то, что реально доставит удовольствие. И сразу примеры:

Человеку доставляет удовольствие плавный изгиб стана субарзу. И срал он на двигатель, на тесный салон. Ставьте хоть 1.3 с карбюратором - купит. Если человек получает удовольствие от созерцание цветущей сакуры, представляет как тысячи девствениц собирали его субару только правой рукой, и только в полнолуние. То черт побери он имеет право купить субару, только потому что он этого хочет :)

Второй пример: Кто то себя только и видит по уши в грязи посреди красной площади, гребущим на пониженной. И клал такой человек на то, что полный привод нужен не всегда, а точнее он практически не нужен в городе, за редким исключением, если ты не из Улан Удэ, и у вас в июле появляется первый подснежник.

Третий пример: Кому то подавай только драйв, он покупает артилерийский снаряд за 21000 и летает, летает, летает, пока не нажарят пирожки.

Ну не судите вы по себе гойспода, не судите Smile


Респект. Я согласен на 100%
Муса Джалиль
Роман-НН писал(а):

sergey1405 писал(а):
Я на шильдики не смотрел и в субах плохо разбираюсь, ханю только что импрезька была и 1.5 движок был

Для внутреннего рынка япошки могли и в 1.5 турбину приладить....



Были в 96-ом году полтарашки с передним приводом и с полным 1,5 л 120 л.с. Совсем не тошнота я вам скажу.
rattle писал(а):

Тут вот говорят тошнить на 1,5 движке, я конечно извиняюсь, но Вы поясните это как НЕ ТОШНИТЬ?????? Те сколько должна быть скорость, обороты, чтобы НЕ ТОШНИТЬ??? По автобанам каждый день летаем что ли или в городе отсечку вымучиваем???


Тоже не совсем понимаю, для кого-то и 60 л.с. целое стадо!
Роман-НН
carib писал(а):

Моноприводные 1,5 есть а с турбиной нет.


Так может sergey1405 ездил на моноприводной? Она по любому резвее AWD будет.
sergey1405
Мне кажется резина очень много решает Wink
А стартовали с 2-3 тыс оборотов. ну и там трасса была не прямая Smile ночью развлекались
Den-Denver
Те,кто ездел на полном не захочет пересаживаться на недо..Просто от ПП кайфа поболее,например при разгоне чувствуешь что с зади толкает при просто спокойной езде перед рулит.А наступит зима и на ледке пока все едут с буксом,ты как по асфальту уезжаешь отовсез.
Тобишь и на 1,5 можно уехать от Мерса Laughing
dima2
Цитата:

от Мазерати гены очень сохранились и отлично ощущаются, то я могу себе представить каковы они у прямого родственника легендарных машин


А в чем, простите, легендарность Subaru? В том что когда-то давно, когда не было Citroen и Ford она рвала всех в чемпионате WRC?
Как можно выбирать на этом основании машину на каждый день? Бред.
Камаз тоже всех рвет на Dakar много лет. Попробуй прокачать тему на стоянке дальнобоя что Камаз - зачетный грузовик, а DAF и Mercedes гамно - (до финиша доехать не могут). Узнаешь о себе много нового и интересного, хотя могут и монтировкой ударить.
Если просто нравится марка Subaru - купите бейсболку и майку и не снимайте. Дешевле выйдет.
Den-Denver
dima2 походу ты все таки на Вазе ездешь а не на Шкоде.На Шкоде? тогда тебе обьсянят здесь http://www.forester-moscowclub.ru/viewtopic.php?p=19737 заходи в гости пообщаемся Laughing
rattle
Dima2 Попробую объяснить, видишь ли есть большие разницы у Камаза, что идет на Дакар, а что в серию. У Субару - это не совсем так! Конечно я не беру здесь пример мировую серию ВРХ или ВРЦ как она там, потому что там соревнуются сами производители и бабло там другое, но по крайней мере Субару оттуда берет много наработок, пусть немножко урезанных!! Покажите мне в свободной продаже полноприводный Форд или Ситроен!!!! А Субару, как и Митсу Эво пожалуйста. А кроме этого есть еще другие лиги, типа азиатские ралли там всякие, да и наши местные российские, и посмотрите на чем там гоняют????? Правильно либо Субару импреза, либо Митсу Эво, потому что их купил в заряженной версии и больше можно и особо не дорабатывать. А не как Камаз, Форд, Ситроен, которых кроме как на ралли и не увидишь!!! Плюс определенный шарм и харизма, считается очень хорошая подвеска, бронебойная у Субару, полный привод (не Act.AWD), большой клиренс, понижайка (на мехе), разнообразие движков..А теперь покажите конкурентов с левым рулем, а их немного!!! Среди кроссоверов это Ауди Оллроад (но цены и обслуга офигеешь, и Вольво по ней не скажу ничего, незнаю..), ну и у Импрезы это только Эвик..Да и просто Субару это диагноз, правильно говорят, не болел, то не поймешь...Я этим вирусом болею, и чуть уже не купил Аутбэк, но пока надо жилье, и Субу я бы не потянул по обслуживанию, хотя купить мог...Поезжу пока на ВАЗе, годика 4...
dima2
Денис, смотрел по твоей ссылке, ничего там интересного не увидел.
Но если ты за 36000 взял свой аппарат, тогда наверное и Impreza имеет право столько стоить. Переплата конкретная.
В Астане (я здесь в длительной командировке) Subaru дешевле у дилера на 3500 - 6000 у.е.
http://www.subaru.kz/models/pricel/?sid=
сравни с этими
http://www.subaru.ru/lineup/forester07/price3.asp
http://www.subaru.ru/lineup/forester07/price2.asp
Российские компании рвутся сюда, чтобы зарабатывать немеряно как в России. Пришел РОЛЬФ - полгода назад Pajero новый стоил 35500, сейчас меньше 45000 нет, TOYOTA стала подчиняться российскому представительству - цены стали как в РФ один в один.
Это к тому что не верьте про пошлины, накладные расходы и т.д. в ценообразовании в РФ - гонки все.
P.S. Не трогай мою Octavia, она порвет твой Форик в любом упражнении Very Happy, окромя может как лазить по говнам всяким.
rattle
А каковы ТТХ Вашей шкоды? Интересно посмотреть теоритически кто кого, хотя и дело это неблагодарное Smile Да и интересно было бы сравнить тачки с одинаковыми движками..Блин опять началось меряение органами, и у кого, что круче, для этого вон и драг и ралли...выбирай..Smile а человек для комфорта купил, и надежности на дороге...
Den-Denver
dima2 да,там дешевле,ты мне предлагаешь за машиной к Казахам ехать? Laughing мы живем в России акроме Казахов еще много мест где дешевле эти машины есть и в чем здесь переплата не пойму?
Твою Шкоду я не трогаю.ты сначала напиши что за Шкода,год выпуска и т.д.
Я еще раз говорю хотел бы гонки устраивать,купил бы WRX она дешевле чем Форик Турбо.В идиале взял бы Форик Турбо но жаба,драйва много но для спокойной размерянной езды он не пойдет.Я же человек настроения,захотелось гонок езжу АКПП в положение 3+Power на наших дорогах мне этого достаточно,если хочу вальяжно просто в режим D,зимой в Hold и едешь кайфуешь.Потому что езжу и зимой и знаю что лучше полный привод и большой клиренс,чем супер скорость а зимой ползать.Для гонок должна быть вторая машина. 8-)
Ранетка
dima2 писал(а):

...
P.S. Не трогай мою Octavia, она порвет твой Форик в любом упражнении Very Happy, окромя может как лазить по говнам всяким.


если форестер турбовый, то вряд ли....
Ранетка
dima2 писал(а):

...
Не трогай мою Octavia, она порвет твой Форик в любом упражнении Very Happy, окромя может как лазить по говнам всяким.


кстати я бы на своём сарае с тобой "заехал" бы Wink
dima2
To rattle
Ты всерьез решил, что мы гоняться будем?
По поводу одинаковых ДВС я чего-то не понял (R4 и оппозит, 180 л.с. и 158 л.с., 235 Нм при 1950-5000 об. и 186 Нм при 3200 об., турбо и атмосферник)

Цитата:

Блин опять началось меряение органами, и у кого, что круче, для этого вон и драг и ралли...выбирай..


Замечаю это не в первый раз. Сначала упорно требуют ТТХ твоего авто - сообщаешь - начинается обсирание.
Цитата:

Потому что езжу и зимой и знаю что лучше полный привод и большой клиренс,чем супер скорость а зимой ползать.


По этой причине собстно и был приобретен автомобиль.
SeaRunner
2 dima2

> Сначала упорно требуют ТТХ твоего авто - сообщаешь - начинается обсирание

+1. Причем независимо от марки машины, гыгыгы... Smile
Den-Denver
dima2 разве у rattle Форик атмо? или ты попутал чего?
скажи год выпуска авто твоего,клиренс,цена и привод какой?
dima2
Денис, разговор про твою машину.
У меня Octavia Elegance 2003 г.в., брал за 23 000 c допами (ксенон и музыка оригинал), в 2006 году последние Tour 4х4 стоили в базе 26000. Привод - Haldex. Клиренс - по мурзилке 151 мм при максимальной загрузке авто (сколько обычный - х.з.) Просвет нормальный, больше неприятностей от длинного переднего свеса зимой.
carib
Роман-НН писал(а):

Так может sergey1405 ездил на моноприводной?


Может и так, это надо у него спросить.
rattle
Dima2 Оказывается я еще и меряенье пиписонами затеял???? Surprised По-моему, кто другой крикнул Суба отстой, шкода всех рвет, причем по ходу у тебя подключаемый полный привод Smile Кстати, в Казахстане довольно много Субар, так что давайте, проверяйте отсечки в степях где-нить..Smile Вот стоит человеку купить Субару, неважно кто он, может пенсионер или дамочка, так сразу молодые пацанчики горят желанием, подъехать, обосрать и обогнать, а потом кричать, как они сделали Субару. Сделал давно такой вывод, что для несведующих людей, Формула-1 ассоциируется только с Шумахером, а Субару (неважно какая модель и модификация) это только чемпион ВРХ
dima2
Цитата:

Dima2 Оказывается я еще и меряенье пиписонами затеял???? По-моему, кто другой крикнул Суба отстой, шкода всех рвет


Вы посты выше читаете прежде чем что-нибудь написать? Где это все, покажите пальцем?
Цитата:

причем по ходу у тебя подключаемый полный привод


не по ходу, а ясно написано - HALDEX. Учите матчасть.
Цитата:

Сделал давно такой вывод, что для несведующих людей, Формула-1 ассоциируется только с Шумахером, а Субару (неважно какая модель и модификация) это только чемпион ВРХ


А вы себя стало быть к сведущим причисляете. Ну куда нам, колхозникам до вас. Японцы миллионы тратят, чтобы все обстояло именно так, и называется это простым словом - КУЛЬТ.
Тему пора закрывать - про Impreza последние 3 стр. ничего нет.
У меня жена собирается учиться на права, ищем машину новую с АКПП. Предложил посмотреть Impreza - полный привод все-таки.
цена 23000 с лишним за 105 л.с., барабанные тормоза, отсутствие возможности заказать ESP и "никакой" с ее слов салон удивляет.
Вариант отпал.
Den-Denver
dima2 у тебя какая из этих? http://skoda.pelican.ru/docs.php?docid=8&s=2 или твоя не выпускается уже? И вообще чего здесь сравнивать у тебя обычная легковушка у меня не что другое,для разных целей.
А по теме,зачем ЕSP для 1,5 , ты ещеб противобукс попросил Laughing А для женщин всегда известно,что они выбирают по всяким лампочкам красивым и красоте авто,а не по техническим соображениям.Я вовсе не агитирую за эту Импрезу,я бы е не взял не вжизь,но и она расчитана для других всетаки людей.
Мне нравится Легаси седан 3.0 л это тема,но опять же легковушка.Так бы взял Аутбэк всетаки,более практичен.
rattle это точно,у всех Субару как сладкое для мух,пытаются самоутвердиться чтоли.Тут на сфетофоре видимо волгу 3109 задело,что я встал не за ним а обехал и встал с права.Так при старте и разгоне я чувствовал что он хочет погоняться,окно у меня было приоткрыто,но даже сидя в своей машине я слышал рев его двигла,просто страшно как мучают машины Laughing
rattle
2Dima2
Цитата:

Оказывается я еще и меряенье пиписонами затеял???? По-моему, кто другой крикнул Суба отстой, шкода всех рвет
Вы посты выше читаете прежде чем что-нибудь написать? Где это все, покажите пальцем?


ОК пожалуйста, ваш пост на 6 странице:
Цитата:

Не трогай мою Octavia, она порвет твой Форик в любом упражнении , окромя может как лазить по говнам всяким.


Скажете не Вы? Или я его не так понял?? А понял я его так, что шкода супер, форик г..но, правильно??? Вы уж поясните...
Ну давайте, вперед со своим псевдо полным приводом, рвать постоянный ПП у Субару..Smile Вы наверное, точно можете сказат, когда у вас зад включается и когда пропадает! Если на прямой это предсказуемо, достаточно хорошо буксануть с места, то вот в повороте, это довольно сложно (мне было во всяком разе), определить, подключениеотключение привода!! Но может вы и супер Ас (нет от англ. ASS Smile К сожалению я не такой знаток Шкод, чтоб по слову Haldex определить привод вашей тачки, еслиб Вы сказали Торсен Smile), но я почитал в инете про Haldex. Да я и не говорил, что Вы несведующи и т.п., сами выдумали это про себя, просто модельный ряд Субару широк, и кричать, что динамика турбовой шкоды (а ведь двигло то минимум 1,8 у вас), против атмосферника 2,0 на автомате, да еще к тому же паркетника, будет явно за вами!! Вы 2,
0 турбо возьмите или 2,5 турбо Форика, а потом уже говорите про динамику Smile) Оказывается Субу профессиональные раллисты выбирают из-за маркетингакульта Субару, а я то думал, что по характеристикам и кач-вам ей конкурентов почти нет, вот уж насмешили ВЫ!! Повторю еще раз посмотрите, любые гонкирезультаты раллистов, в классах полноприводных машин, там будут только Импрезки и Эвики, все!!!! По поводу выбора тачки для жены: а никакой салон, это отстутствие зеркала в противосолнечном козырьке??? Smile Не обижайтесь, но многие женщины, выбирают тачки не по характеристикам авто: двиглу, трансимиссии, подушкам, а по наличию, зеркалов, рюшечек, подставок под сумочку!!! Будем надеятся, что у вас не так! Берите женское авто: пежика там или фиесту, а то за 21 Килобакс, хотите супер Импрезу, ну или покажите мне конкурента хорошего с ПП и по цене такой же, тогда я первый скажу: да Суба Отстой.
Сказал много, давайте, Дима, отвечайте..Smile
dima2
2 rattle
Цитата:

Скажете не Вы? Или я его не так понял??


Конечно не так. Меня позвали на конфу Suba, сходил почитал, в том числе и как Den выбирал свой аппарат (2,0 с АКПП) - про его авто и речь. Ну и на смайлики смотрите хоть иногда. Это же не всерьез.
Писать подобное про все Форики глупо - есть ведь 2,5Т - бешеные колеса. Ты думаешь я когда свою брал, Лесника не смотрел? Ох смотрел. Победило два момента. Лесник - другая ценовая категория и мой хороший знакомый - директор сервиса(дилер) Audi/VW. Там и обслуживаюсь.
Цитата:

Вы наверное, точно можете сказат, когда у вас зад включается и когда пропадает! Если на прямой это предсказуемо, достаточно хорошо буксануть с места, то вот в повороте, это довольно сложно (мне было во всяком разе), определить, подключениеотключение привода!!


Вы путаете вискомуфты и управляемый электроникой привод. Там нет моментов откл/вкл. 10% тяги приходит на зад всегда, остальное - по потребности. И не обязательно при пробуксовке - просто резкий старт на асфальте например(сигнал приходит с "электронной" педали газа - тросика нету)
Цитата:

Будем надеятся, что у вас не так! Берите женское авто: пежика там или фиесту


У меня от коттеджа до трассы всего 200м, но этот гребаный отрезок зимой все портит. Сосед жене купил Ниву 21213, я намекнул - первый раз в семейной жизни мне угрожали скалкой Very Happy
2 Den-DenverПо твоей ссылке Октахи в новом кузове. Глянул на цены - что-то нехорошо стало. И каждая вторая цацка - в допах (как будто заслужить надо) Интересно кто-нибудь берет?
Как моя - такие продают с приставкой Tour до сих пор, но 4х4 больше не делают (надо же новые как-то продавать).
По поводу гонщиков светофорных. Ты ездишь на Форике, поэтому тебе кажется, что Форик - красная тряпка для быков. На самом деле - выглядит авто серьезно, и не каждый решается (типа ну его нафиг). Видел бы ты что творится когда я куда нибудь опаздываю и обгоняю - это п@дец. Одновременно пытаются погоняться двое или трое. Базовая Октаха - 1,4л/75л.с. Моя внешне почти не отличается. Так мне потом, отстав, сзади фарами моргают - читаю в зеркале заднего вида азбуку Морзе - Т-А-К Н-Е Б-Ы-В-А-Е-Т Very Happy Very Happy Very Happy

P.S. Пацаны, а как вы так быстро на сообщения отвечаете (в течение 10 мин)? Вообще не работаете что-ли? Very Happy
maxred
Den-Denver писал(а):

rattle это точно,у всех Субару как сладкое для мух


субару это как неуловимый Джо.
rattle
2 Dima2
Цитата:

Победило два момента. Лесник - другая ценовая категория и мой хороший знакомый - директор сервиса(дилер) Audi/VW. Там и обслуживаюсь.


А что тачку хотелось только новую?? Хотя форик 2,5 бу ушатанный будет, его ж не для бабушек и не для поездок за хлебом берут..Smile Ну а про директора сервиса, ноу комментс, я бы тогда др. марки машины и не смотрел, чтоб у других не обслуживать..Smile
Цитата:

Вы путаете вискомуфты и управляемый электроникой привод.

Я не путаю, просто не знал, что шкоды уже полностью электронные выпускают, у нас только на вискомуфтах..
Цитата:

Сосед жене купил Ниву 21213, я намекнул - первый раз в семейной жизни мне угрожали скалкой

А че ты испугался скалки? Smile Предложи УАЗ Smile) Вот тогда..Smile Ну Патриота, там сейчас АБС
ставят..Smile А Шнива не катит?? Это и не старая Нива, но и не дорого+жыпистость Smile
Цитата:

Видел бы ты что творится когда я куда нибудь опаздываю и обгоняю - это п@дец. Одновременно пытаются погоняться двое или трое. Базовая Октаха - 1,4л/75л.с. Моя внешне почти не отличается.

Внешность не показатель, поэтому я не гоняюсь (ну да и авто не серьезное для этого у меня), ездил на роторно-поршневой девятке, внешне 9, а вот рвет...Smile Все удивлялись..Да и турбо форик 2,5 от 2,0 на автомате не сильно отличается (если вообще отличается, кроме как ноздрей), да и вряд ли едя по дороге, Вы будете пристально разглядывать тачилу. У знакомого 10-ка, вся в спорт обвесе, тюнинге, спойлеры, ноздря, но только вот кроме внешнего вида ниче нету, т.к. карб и 98 год Smile) А у некоторых наоборот, без обвеса, но со спорт. коробкой, растяжками и двиглом расточенным...так что...
Цитата:

P.S. Пацаны, а как вы так быстро на сообщения отвечаете (в течение 10 мин)? Вообще не работаете что-ли?


А седня работы мало, да и тема ниче (или F5 залипла??) Smile Вот и сижу на форуме..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы