Змий Зеленый
На форуме 19 лет
Сообщения: 504
Откуда: Балашиха
господа , подскажите, на прогретом авто обороты 600-700 на холостом ходу, руль трясет, как хз что, т.е. вибрация сильная. так у всех? или что-то нужно делать?
Dima red
На форуме 17 лет
Сообщения: 1637
Откуда: Казань
Авто: Круз хэтч
Для начала поменять свечи!
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Storm
На форуме 18 лет
Сообщения: 6906
как на ходу? не тупит? не троит?
Змий Зеленый
На форуме 19 лет
Сообщения: 504
Откуда: Балашиха
чек не горит, на ходу тож нормально, только на холостом... и еще одна хрень, когда даже не на скорости на тормоз нажимаю, обороты падают.. да, свечи менял, не лечится..
Slavny
На форуме 18 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
Змий Зеленый писал(а):когда даже не на скорости на тормоз нажимаю, обороты падают..
О, еще один бедолага с оборотами ! наверное не когда нажимаешь, а когда отпускаешь?
Змий Зеленый
На форуме 19 лет
Сообщения: 504
Откуда: Балашиха
нет, именно когда нажимаю педаль тормоза обороты падают, причем достаточно сильно, чуть не глохнет, и именно когда машине НЕ на скорости.
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Змий Зеленый писал(а):нет, именно когда нажимаю педаль тормоза обороты падают, причем достаточно сильно, чуть не глохнет, и именно когда машине НЕ на скорости.
Возможно проблема с ваккумником. Для начала пережми шланг к нему и посмотри, выровняется ХХ или нет.
Slavny
На форуме 18 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
u313 писал(а):Змий Зеленый писал(а):нет, именно когда нажимаю педаль тормоза обороты падают, причем достаточно сильно, чуть не глохнет, и именно когда машине НЕ на скорости.
Возможно проблема с ваккумником. Для начала пережми шланг к нему и посмотри, выровняется ХХ или нет.
Операция, которая даст слишком поверхностные данные.... Предположим что ситуация с пережатием шланга даст положительный результат - ХХ перестанут плавать. Но это не будет означать со 100% что неисправен сам вакуумник.
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Slavny писал(а):u313 писал(а):Змий Зеленый писал(а):нет, именно когда нажимаю педаль тормоза обороты падают, причем достаточно сильно, чуть не глохнет, и именно когда машине НЕ на скорости.
Возможно проблема с ваккумником. Для начала пережми шланг к нему и посмотри, выровняется ХХ или нет.
Операция, которая даст слишком поверхностные данные.... Предположим что ситуация с пережатием шланга даст положительный результат - ХХ перестанут плавать. Но это не будет означать со 100% что неисправен сам вакуумник.
Да ну? А какие варианты?
Slavny
На форуме 18 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
я сейчас сам парюсь с подобным дефектом
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=135881&highlight=
пришел к выводу что не всё так просто..... при прочистке канала вентиляции картера дефект с плаванием оборотов ХХ пропал, но только на сутки.
Дальше пока не продвинулся ибо работа, а вечером после работы хоцца отдохнуть 8-)
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Slavny писал(а):я сейчас сам парюсь с подобным дефектом
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=135881&highlight=
пришел к выводу что не всё так просто..... при прочистке канала вентиляции картера дефект с плаванием оборотов ХХ пропал, но только на сутки. Дальше пока не продвинулся ибо работа, а вечером после работы хоцца отдохнуть 8-)
Ну во-первых обороты могут плавать из-за многих причин и то что ты устраняешь одну из них совершенно не значит, что у другого человека тоже самое. А во-вторых при пережатии шланга мы исключает только ваккумник, так что если дефект устойчиво исчезает при пережатии шланга, то это ваккумник.
Slavny
На форуме 18 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
u313 писал(а):то что ты устраняешь одну из них совершенно не значит, что у другого человека тоже самое.
Согласен на все 100%
u313 писал(а):при пережатии шланга мы исключает только ваккумник, так что если дефект устойчиво исчезает при пережатии шланга, то это ваккумник.
А вот здесь можно поспорить, потому что работа вакуумника связана с движением воздуха в ресивере, а этот самый воздух поступает туда из разных мест. одно из них просто может функционировать не так как нужно
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Slavny писал(а):u313 писал(а):то что ты устраняешь одну из них совершенно не значит, что у другого человека тоже самое.
Согласен на все 100%
u313 писал(а):при пережатии шланга мы исключает только ваккумник, так что если дефект устойчиво исчезает при пережатии шланга, то это ваккумник.
А вот здесь можно поспорить, потому что работа вакуумника связана с движением воздуха в ресивере, а этот самый воздух поступает туда из разных мест. одно из них просто может функционировать не так как нужно
Да, но пережав только ваккумник мы исключаем приток лишнего воздуха именно от него и ни от чего более. И если это привело к излечению, то что?... Правильно, это он!
Slavny
На форуме 18 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
u313 писал(а):Slavny писал(а):u313 писал(а):при пережатии шланга мы исключает только ваккумник, так что если дефект устойчиво исчезает при пережатии шланга, то это ваккумник.
А вот здесь можно поспорить, потому что работа вакуумника связана с движением воздуха в ресивере, а этот самый воздух поступает туда из разных мест. одно из них просто может функционировать не так как нужно
Да, но пережав только ваккумник мы исключаем приток лишнего воздуха именно от него и ни от чего более. И если это привело к излечению, то что?... Правильно, это он!
спорить не буду, поскольку не являюсь гуру в моторах, но сомнения всё же есть. 8-)
Змий Зеленый
На форуме 19 лет
Сообщения: 504
Откуда: Балашиха
спасибо, Господа, на выходных бум искать(
Brain095
На форуме 19 лет
Сообщения: 41
Откуда: Moscow
Авто: ТАЗ 2114
Стандартный набор, свечи, ВВ провода, РХХ! У меня был трабл, все облазил, в итоге поменял ВВ провода, хотя были новые, оказалось говно, пробивало во многих местах, проверить просто в темноте завести и обследовать, сразу можно найти пробои!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы