Страница 2 из 11
Ильяс
Anker писал(а):

По итогам продаж 1 кв. Логан опять на почетном втором месте:

http://auto.mail.ru/article?id=22057



А то, что Логан 1.6 сделает практически любое изделие ВАЗопрома (за исключением 16-клапанной 10-ки) так это из элементарной физики процесса понятно. 87 лошадок при хорошем моменте на низах, плюс короткие низшие передачи, плюс масса близкая к самарам и матрехам.


да хоть на первом. без лоха и жизнь плоха.
пусть он хоть феррари делает, толку то. гонщики йопт
BlackCat
Ханурик писал(а):

Будет как с трабантом в Германии - ни разу не ретро, просто объект насмешек.



Полное незнание бундесовских реалий. Трабант там является культовым авто, примерно так же, как у нас ЗАЗ -963. Используется в основном для всяких китчевых переделок - большие колеса, покраска под психоделику и т.д. Т.ч. не надо ля-ля.
Ханурик
Цитата:

пусть он хоть феррари делает, толку то. гонщики йопт


Если бы делал феррари - был бы достойным авто, динамика решает. Только вот незедача - машины, которые делают феррари стоят от 200кб новые, повозкам за 10кб уготована участь пытаться не отставать от оки и таврии.
Anker
Ильяс писал(а):

без лоха и жизнь плоха.



Само собой. Для продавцов ржавых конструкторов с беховским шильдиком...
Ильяс
BlackCat писал(а):

Полное незнание бундесовских реалий. Трабант там является культовым авто, примерно так же, как у нас ЗАЗ -963


да какой он там культовый, я тебя умоляю ) ностальгия, не больше.
да и запоры у нас не культовые ни разу, вот именно что только для китчевого тюнинха и юзают их сейчас.
а мини это целая история и культура, подкреплённая к тому же многочисленными победами. английский и социалистический автопромы две большие разницы.
Ханурик
BlackCat писал(а):

Ханурик писал(а):

Будет как с трабантом в Германии - ни разу не ретро, просто объект насмешек.



Полное незнание бундесовских реалий. Трабант там является культовым авто, примерно так же, как у нас ЗАЗ -963. Используется в основном для всяких китчевых переделок - большие колеса, покраска под психоделику и т.д. Т.ч. не надо ля-ля.


Ну это может у восточных немцев. Западные мне как-то интереснее - и многочисленнее они, и бабла у них побольше, и менталитет совком не изгаженный.
BlackCat
Ильяс писал(а):

написал что объект насмешек. а ведь казалось бы, чем не мини купер гдрвского разлива? ))



Нормальный такой, объект насмешек.

http://www.trabi-fan.de/index.htm
http://www.supertrabi.de/treffen14/szene/clubs.html

И т.д. Я по-немецки шпрехаю не очень, поэтому нагугли мало. Но покапаться можно найти дофига фан-клубов. Т.ч. Траби это вполне себе культовая машина.
Ильяс
Ханурик писал(а):

Если бы делал феррари - был бы достойным авто, динамика решает. Только вот незедача - машины, которые делают феррари стоят от 200кб новые


да ну нафиг, вклячить в логан невъебенно мощное двигло и все дела.
то что он ни тормозить ни поворачивать не будет нормально настоящему гончику пофиг )) возьми любой "горячий хетч", они почти все по этой тупой схеме строятся.
Ильяс
Anker писал(а):

Само собой. Для продавцов ржавых конструкторов с беховским шильдиком...


ты забыл добавить, что в них уже кто то пукал.
к сведению, чтоб беха заржавела, надо приложить к этому долгие целенаправленные усилия.

Последний раз редактировалось: Ильяс (11 Апреля 2007 13:44), всего редактировалось 1 раз
BlackCat
Ильяс писал(а):

да какой он там культовый, я тебя умоляю ) ностальгия, не больше.



Меж тем, фан-клубы присутствуют. И не только в Дойче, есть в Венгрии, Польше и т.д. Почему-то фан-клубов ВАЗ-2101 или АЗЛК 408 там нет, хотя они тоже поставлялись, а вот по Трабант есть.

Ханурик писал(а):

Западные мне как-то интереснее - и многочисленнее они, и бабла у них побольше, и менталитет совком не изгаженный.



Я ссылку дал выше, смотри. По всей Германии фан-клубы, и магазины с символикой и прочее и прочее.
BlackCat
Ханурик писал(а):

Все перечисленные там клубы находятся в бывшей ГДР, более того - в Саксонии, в которой и был завод, выпускавший трабанты (то ли Хемниц, то ли Цвикау, не помню).



Ладно ерунду то говорить: Berlin, Hessen, Nordrhein-Westfalen, Hamburg, Bremen. И еще куча европейских фан-клубов. Не спорь со мной о вещах, которые я знаю лучше. У меня в дойче полно родственников и знакомых.
Anker
Ильяс писал(а):


к сведению, чтоб беха заржавела, надо приложить к этому долгие целенаправленные усилия.



Конструкторы, в которых от бехи только шильдик остался, ржавеют только в путь... безо всяких усилий...
Ильяс
Anker писал(а):

Конструкторы, в которых от бехи только шильдик остался, ржавеют только в путь... безо всяких усилий...


возможно, у меня таких не было. только не пойму причём тут именно бехи, с таким же или большим успехом можно назвать любую другую марку.
и так, в общем: если ты не готов содержать бмв, а это полюбэ недёшево, то это твои проблемы, как финансовые так и моральные так что логичнее было бы относится с уважением к людям готовым, в отличие от тебя, платить немалую цену за настоящий автомобиль, неважно новый он или нет (новый дорог сам по себе, старый дорог в содержании).
tihohod
Хм. Разве уважение к людям основывается на толщине их кошелька?
Anker
Ильяс писал(а):


и так, в общем: если ты не готов содержать бмв, а это полюбэ недёшево, то это твои проблемы, как финансовые так и моральные так что логичнее было бы относится с уважением к людям готовым, в отличие от тебя, платить немалую цену за настоящий автомобиль, неважно новый он или нет (новый дорог сам по себе, старый дорог в содержании).



Ага, и поправочку еще в ПДД, что при встрече с "настоящим автомобилем" логановод обязан вылезти и сделать три раза ку...
Ильяс
tihohod писал(а):

Хм. Разве уважение к людям основывается на толщине их кошелька?


не совсем, просто не надо поливать помоями людей тратящих большие деньги на содержание хорошего но старого авто, по принципу "вот идиот то купил помойку, не то что я на новом логане" или "да чё это за бмв, у меня ТАЗик дороже". я об этом. про понторезов на реально убитых корытах с шильдиком, забивших на свою машину, разговор отдельный. я честно таких вижу крайне редко, вообще имхо бмвводы на дороге по неадекватности далеко не на первом месте.
Ильяс
Anker писал(а):

Ага, и поправочку еще в ПДД, что при встрече с "настоящим автомобилем" логановод обязан вылезти и сделать три раза ку...


я про взаимоуважение на дорогах, ты мне про три раза ку..
Kuvshin
Ильяс писал(а):

так, в общем: если ты не готов содержать бмв, а это полюбэ недёшево, то это твои проблемы, как финансовые так и моральные так что логичнее было бы относится с уважением к людям готовым, в отличие от тебя, платить немалую цену за настоящий автомобиль, неважно новый он или нет (новый дорог сам по себе, старый дорог в содержании).
_________________



Ильяс! Понтуешься!
Машина на которой ты ездишь не есть отражение твоего интеллекта
и человеческих качеств.
В Ветхом Завете есть хорошая фраза; Ничто не способно так подчеркнуть внутреннюю скудность человека, как его внешнее богатство.
Поэтому уважать тебя можно за то, что у тебя налаженный бизнес, трое детей и ты хороший отец и друг, а не за то, что ездишь на Гелендвагене. Very Happy
Ильяс
Kuvshin писал(а):

Ильяс! Понтуешься!

Машина на которой ты ездишь не есть отражение твоего интеллекта

и человеческих качеств.

В Ветхом Завете есть хорошая фраза; Ничто не способно так подчеркнуть внутреннюю скудность человека, как его внешнее богатство.

Поэтому уважать тебя можно за то, что у тебя налаженный бизнес, трое детей и ты хороший отец и друг, а не за то, что ездишь на Гелендвагене.


почитай дальше, я объяснил о чём речь
Kuvshin
Из моей практики самые агрессивные водилы - водилы немецких машин.
Ильяс
Kuvshin писал(а):

Из моей практики самые агрессивные водилы - водилы немецких машин.


смотря что подразумевать под агрессивностью.
из моей практики, приоритеты по уродам на дороге всё время меняются, на данный момент лидируют водилы четвёрок тазов, субаристы и фокусы купе. хотя есть разница между ними, когда выписывает субару, это не так напрягает, так как возможности авто многое позволяют с запасом, а вот когда на маломощных говнах без тормозов делают тоже самое, это намного опаснее.
Yuri101
Ханурик писал(а):

Цитата:

пусть он хоть феррари делает, толку то. гонщики йопт


Если бы делал феррари - был бы достойным авто, динамика решает. Только вот незедача - машины, которые делают феррари стоят от 200кб новые, повозкам за 10кб уготована участь пытаться не отставать от оки и таврии.



Складно излагаешь!
Но плюбому у десятки 100 лошадей, у логана 90. Так что выводы делайте сами. У десятки более обтекаемый кузов

Снаряженная масса, кг ВАЗ2110 - 1010 кг; Логан- 975кг

десятка потяжелее на 35 кг. Но двигатель десятки мощнее на 10%
TEHh
Когда у десятки сто лошадей было? Полтарашка 16-клапанная - 93 л.с., выпускаемая сейчас - двигло 1.6 16-кл. - 89 л.с.
Роман-НН
Ханурик писал(а):

Правда, на зубиле даже ради такого случая не потащусь.


давай на зубиле? Вдруг выиграешь? Уедешь с коньячком!
Просто не пиши ерунды. Никто не говорит, что Логан - супермегадрайвмобиль, но уж зубилу Логан с 1.6 сделает точно!
Ильяс писал(а):

я хоть и не поклонник тазов, но предпочёл бы их логану,


Вот ты же вменяемый человек! Я тоже думал, как ты раньше, но накатав, волею случая, на Логане 1000 км. могу сказать, что даже с него на ВАЗ не сяду (а я могу сравнивать, ибо только в феврале 12-ку продал). Да, внешний вид не фонтан, но все остальное - реально лучше (мотор порезвее у 16-кл. десятки, конечно). Просто поездить нужно.
Ханурик писал(а):

повозкам за 10кб уготована участь пытаться не отставать от оки и таврии.


Кстати, новая "Ока" с китайским мотором Евро-2 будет стоить 5 с чем-то тысяч баксов!
Роман-НН
Yuri101 писал(а):

Но плюбому у десятки 100 лошадей, у логана 90. Так что выводы делайте сами. У десятки более обтекаемый кузов


у ВАЗ 21104 - 89 лошадей 16 кл.
у Рено Логан 1.6 - 87 лошадей 8 кл.
ВАЗ 21104 разгонится до 100 км/ч быстрее Логана, но не намного...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 11
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы