Страница 11 из 11
Роман-НН
Вожу FFn писал(а):

а пиписьками хватит мерится, опять же ИМХО


Да это не "меряться". Просто поптаться отличить "черное" от "белого". А то тут некоторые уже совсем и на полном серьезе уверяют, что 2 литра Форда полностью равно 1.6 ВАЗа. Ладно бы еще у меня в свое время ВАЗа не было....
Вожу FFn писал(а):

ИМХО стремно как то на нашемарках гоняться, движек крутищшь, она рычит, мать её (даже не ловко).


- А у меня на счастье в машине крестик и иконки!
- А у меня АБС, ЕБД и 4 подушки безопасности!
Это, имхо, еще главнее Smile
Вожу FFn
Роман-НН писал(а):

Вожу FFn писал(а):

а пиписьками хватит мерится, опять же ИМХО


Да это не "меряться". Просто поптаться отличить "черное" от "белого". А то тут некоторые уже совсем и на полном серьезе уверяют, что 2 литра Форда полностью равно 1.6 ВАЗа. Ладно бы еще у меня в свое время ВАЗа не было....
Вожу FFn писал(а):

ИМХО стремно как то на нашемарках гоняться, движек крутишь, она рычит, мать её (даже не ловко).


- А у меня на счастье в машине крестик и иконки!
- А у меня АБС, ЕБД и 4 подушки безопасности!
Это, имхо, еще главнее Smile


критерии безопасности, для меня были одними из главных в выборе машинки Smile (в рассматриваемом ценовом диапазоне разумеется)

Последний раз редактировалось: Вожу FFn (25 Ноября 2008 15:36), всего редактировалось 1 раз
Ранетка
Роман-НН писал(а):

Кто "подработал" тему и удалил сообщения? hehe


я.
Хочешь поговорить об этом?
Роман-НН
Ранетка писал(а):

Хочешь поговорить об этом?


лишняя фраза, не кажется? Я и так увидел, кто, просто поздно заметил...
tango
Логан весьма неплохой автомобиль. Народ видимо не в теме, а меж тем 2 года назад на ВАЗовском полигоне в Сосновке Логан с пристрастием катали испытатели. Катали совместно с Калиной, т.е. буквально пересаживались из одной афты в другую , дабы свежесть впечатлений сохранить Smile . Я не знаю какой отчет был предоставлен руководству завода, мне в приватной беседе сказали так: если брать машину для жены или престарелых родителей, и при этом не обращать внимания на разницу в сцене и затратах на содержание, то Логан объективно лучше.

И еще. Это лично мне говорил руководитель программы этих "покатушек", который напрямую общался с реношниками. Генеральный констркутор , или как он там у них шеф -дизайнер Рено, назвал Логан своим самым большим конструкторским успехом. Запихать столько автомобиля ( не только количественно, но и качественно) в такой бюджет- это , с его точки зрения, очень серьёзное достижение.
Mike93
За 1,5 года машина пробежала 33 000 км. Заменены по гарантии:
2 пистона крепления подкрылков спереди , выключатель лампы заднего хода, крепление домкрата в багажнике. Самый большой недостаток , высокий зад и маленькие зеркала. Трудно ездить задним ходом в тесноте. Когда машина полностью загружена, плохо работают стойки, автомобиль раскачивается, но это заметно при езде со скоростью более 70км/ч. Стоит штатная летняя "велосипедная" резина, которая в крутых поворотах "подламывается" иногда.
При силном боковом ветре требуется постоянное подруливание, при движении за городом. Вроде все недостатки описал.
В и-нете где-то была картинка про превращение Логана в Мерседес 500, меня это сильно повеселило. Художник привел 3- 4 картинки, где Мерс превратился в Логан и наоборот. Какой-то румынский сайт Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 11
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы