Страница 3 из 11
Anker
Ильяс писал(а):


я про взаимоуважение на дорогах, ты мне про три раза ку..



Я, по дефолту, уважаю всех участников дорожного движения, вне зависимости от марки автомобиля. Но, с твоих слов, владельцев "настоящих авто" надо уважать как-то по другому?...
Anker
Онтопик. Моему Логану уже скоро год. Пока следов коррозии на кузове не обнаружено. Правда, судя по профильным форумам, цвет "серое затмение" (темно-серый) относится к разряду наименее уязвимых в этом плане. К тому же, у нас на местности, дороги зимой посыпают только песком, да и климат сухой, континентальный. Вообще ржавых машин мало, даже вазиков.


Что касается спорного внешнего вида, так у Рено есть еще Симболы, Клио и Меганы - их тоже продавать как-то надо... Smile
BlackCat
Anker писал(а):

так у Рено есть еще Симболы



Симбол тоже не явялется вершиной дизайнерского искуства.
Anker
BlackCat писал(а):


Симбол тоже не явялется вершиной дизайнерского искуства.



Ну тык. Это все маркетинг чистейшей воды - прямо как в учебниках пишут. Если у Рено есть четыре "одноклассника", практически не отличающихся опционально, то стоит задача организации продаж без выраженного каннибализма, т.е. чтобы рост продаж одной модели не провоцировал снижение другой. Вот дизайном, преимущественно, их и сегментируют.
BlackCat
Anker писал(а):

Вот дизайном, преимущественно, их и сегментируют.



В случае с Симболом/Клио, не совсем так. Вернее не так. Клио от рождения - хетч. Выглядел он вполне органично. Потом было решено продавать его в третьи страны где большим спросом пользуются седаны, и сделали из Клио седан, приеделав к нему богажник, а потом назвали его Симбол, дабы не путали. В итоге из вполне приличной машины, Клио, получили квазимоду - Симбол.
Anker
BlackCat писал(а):



В случае с Симболом/Клио, не совсем так...



Прилепить багажник можно было бы и не испортив экстерьер - это не проблема. Задача состояла в том, чтобы создать автомобиль более низкого ценового сегмента - ее и решили, сознательно подчеркнув отсутствие специальной дизайнерской проработки.
BlackCat
Anker писал(а):

Прилепить багажник можно было бы и не испортив экстерьер - это не проблема.



Вообще-то на самом деле проблема, по крайней мере у хетчбеков В класса. Надо полностью переделывать дизайн кузова, т.е. по сути проектировать другую машину, иначе получится Пежо 206 седан или Симбол. Как пример, сравни Авео хетч и Авео седан, или Рио хетч и Рио седан, Шкоду хетч и Шкоду седан. Кузова разные. Позиционирование тут не причем, т.к. в случае Симбола, Клио хетч к нам не поставляли, а Симбол не продавали в Европе. Они в принципе не могли пересечся.
Роман-НН
Anker писал(а):

Вот дизайном, преимущественно, их и сегментируют.


После появления логана продажи Симбола сильно снизились. Сейчас в симбол срочно вкрячили климат, дабы завлечь потенциальных покупателей.
Anker
А зачем сравнивать, в данном случае, различные кузовные исполнения Авео, Рио или Шкоды? У этих моделей цена на седаны и хетчи лежит в одном диапазоне. Если вести такую же аналогию, скажем, применительно к Шевроле, то надо сравнивать Ланос/Спарк/Авео/Лацетти. Но Шевролеты сегментируют рынок другими рычагами, например, ограничением доступных опций.
Anker
Роман-НН писал(а):


После появления логана продажи Симбола сильно снизились. Сейчас в симбол срочно вкрячили климат, дабы завлечь потенциальных покупателей.



Есть такое. Скушал Логан в России своего брательника Smile
molot.o.k.
Ханурик писал(а):

А кто-то сомневался, что убогий лохан не будет ржаветь еще в салоне?



Вкурсе про аккорд с ржавеющим капотом? Или что у прадо тоже не все впорядке здесь? А уж про любимый БМВ вообще молчу, разве что не ржавеет Smile Зато форумы почитать, да отчетец адац посмотреть 30-40-50 места и это дорогая престижная машина! Щас всем похер на все стало. Все равно 90% купивших новую машину через 3 года продадут, и налоговая и кредитная система стимулирует, а купивший б/у не будет предьявлять фирме притензии.
carib
Роман-НН писал(а):

Я тоже думал, как ты раньше, но накатав, волею случая, на Логане 1000 км.


Куда делся фокус? ты у же не впервый раз пишешь что волею случая ездишь на логане и каждый раз накидываешь 100 км.
Ильяс
Роман-НН писал(а):

Вот ты же вменяемый человек! Я тоже думал, как ты раньше, но накатав, волею случая, на Логане 1000 км. могу сказать, что даже с него на ВАЗ не сяду (а я могу сравнивать, ибо только в феврале 12-ку продал). Да, внешний вид не фонтан, но все остальное - реально лучше (мотор порезвее у 16-кл. десятки, конечно). Просто поездить нужно.


спасибо на добром слове )
логан безусловно качественнее и удобнее тазов, но внешность настолько опасная, что по мне всё равно лучше зубила. кому на это пофик, конечно лучше взять логан.
Ильяс
Anker писал(а):

Я, по дефолту, уважаю всех участников дорожного движения, вне зависимости от марки автомобиля. Но, с твоих слов, владельцев "настоящих авто" надо уважать как-то по другому?...


не нужно по дефолту считать все старые бмв помойками, а их владельцев кретинами. я думаю мы поняли друг друга.
Ильяс
BlackCat писал(а):

Симбол тоже не явялется вершиной дизайнерского искуства.


зря они из клио седан "сотворили"
Роман-НН
carib писал(а):

Куда делся фокус? ты у же не впервый раз пишешь что волею случая ездишь на логане и каждый раз накидываешь 100 км.


Фокус в порядке Smile Стоит себе на стоянке. Пробег 990 км. Smile
Логан я недели 3 назад оставил на работе (на охраняемой территории), поскольку папашин гараж занимает пока легендарная ГАЗ 2410. И как-то ночью его (Логан) исцарапали, отпущенные мудаком-охранником погулять, собаки (видно кошка залезла на капот, сцука). Пришлось действовать по КАСКО, ставить машину под окно и вызывать милицию, ну и понеслась.... Сейчас ущерб сосчитан, ждем выплаты, Логан можно поставить на покой Smile , до наступления тепла (когда папанька на дачу ездить начнет). А прибавляю по 100 км. - это ты верно подметил, ведь приходится на нем и по своим делам ездить. Сейчас уже пробег 1050 км Smile .
carib
Роман-НН писал(а):

Фокус в порядке Стоит себе на стоянке. Пробег 990 км.

Логан я недели 3 назад оставил на работе (на охраняемой территории), поскольку папашин гараж занимает пока легендарная ГАЗ 2410. И как-то ночью его (Логан) исцарапали, отпущенные мудаком-охранником погулять, собаки (видно кошка залезла на капот, сцука). Пришлось действовать по КАСКО, ставить машину под окно и вызывать милицию, ну и понеслась.... Сейчас ущерб сосчитан, ждем выплаты, Логан можно поставить на покой , до наступления тепла (когда папанька на дачу ездить начнет). А прибавляю по 100 км. - это ты верно подметил, ведь приходится на нем и по своим делам ездить. Сейчас уже пробег 1050 км .


Понятно.
Johann Halter
офф: видел фф2 на 18" колесах 225/40/18... выглядит мегазло...
Ильяс
Иван_aka_Gaiver писал(а):

офф: видел фф2 на 18" колесах 225/40/18... выглядит мегазло...


чёто сильно маловато 225 для 18"
IlyichSPB
Ильяс писал(а):

логан безусловно качественнее и удобнее тазов, но внешность настолько опасная, что по мне всё равно лучше зубила. кому на это пофик, конечно лучше взять логан.


"Опасная внешность" - это, типа, братаны засмеют? Smile
Grishka
Ильяс писал(а):

Роман-НН писал(а):

Вот ты же вменяемый человек! Я тоже думал, как ты раньше, но накатав, волею случая, на Логане 1000 км. могу сказать, что даже с него на ВАЗ не сяду (а я могу сравнивать, ибо только в феврале 12-ку продал). Да, внешний вид не фонтан, но все остальное - реально лучше (мотор порезвее у 16-кл. десятки, конечно). Просто поездить нужно.


спасибо на добром слове )
логан безусловно качественнее и удобнее тазов, но внешность настолько опасная, что по мне всё равно лучше зубила. кому на это пофик, конечно лучше взять логан.



Внешность не опасная, она просто утилитарная, особые дизайнерские изыски не свойственны бюджетным машинам. Меня внешность логана тоже не шибко прильщает, но все остальное после 9ки небо и земля...

Красивые машины все красивы одинакого, а вот страшненькие все поразному.. :grin:
IlyichSPB
ИМХО внешность логана сделана специально такой - нарочито кривенькой, в маркетинговых целях. Представьте логан немного пониже, с сужающимися стойками а не такой квадратной кабиной, с чуть более злым передком, стоимость это бы не изменило, а из ниши дешёвой страшной машины для стран третьего мира он бы отошёл, разве нет?
BlackCat
IlyichSPB писал(а):

ИМХО внешность логана сделана специально такой - нарочито кривенькой, в маркетинговых целях. Представьте логан немного пониже, с сужающимися стойками а не такой квадратной кабиной, с чуть более злым передком, стоимость это бы не изменило, а из ниши дешёвой страшной машины для стран третьего мира он бы отошёл, разве нет?



Нет, ИМХО. Внешность у него такая сделана из утилитарных соображений. Дизайн тут вторичен, что получилось, то получилось. Если сделать панели не такими квадратными, то потребуются более сложные и дорогие пресформы и т.д.
ВСМ
IlyichSPB писал(а):

... а из ниши дешёвой страшной машины для стран третьего мира он бы отошёл...


Забавно это слышать от владельца ВАЗ. Very Happy Т.е. если Логан - машина для стран третьего мира, России в т.ч., то Россия - страна 3-го мира. С этим разобрались. Далее. Машина, собранная в стране 3-го мира, априори, некоторыми, считается г#$@ом. А что же тогда ВАЗоизделие, если качество машин ВАЗ объективно хуже машин для стран 3-го мира, да и красотой они, мягко говоря, не дюже блещут? Машина для стран, читай народов, 4-го мира? Т.е. пигмеев из Южной Америки? Very Happy По мне так уж лучше "для стран третьего мира", чем для папуасов Австралии. Хотя, я думаю, что на ВАЗе и они бы ездитиь не согласились. ИМХО (см. подпись) Very Happy .
BlackCat
ВСМ писал(а):

По мне так уж лучше "для стран третьего мира", чем для папуасов Австралии.



Судя по отчетам живущих в Австралии, аборигены там ездять на японских внедорожниках. 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 11
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы