HG
На форуме 18 лет
Сообщения: 55
Откуда: Новосибирск
Авто: 21043 98
Как можно повысить проходимость классики.
1.Цепи противоскольжения.
2.Увеличение клиренса. ?
3.Установка блокировки дифференциала. ?
4.Установка лебедки. - Какую и как установить?
5.Установка какой резины на колеса???
(6. Купить ниву)
Жду ваших советов.
Aston-Martin
На форуме 17 лет
Сообщения: 140
Откуда: СеверныйКавказ
Авто: 21074i, XII/2006, 10000км.
Я бы советовал всета-ки купить ниву, или уазик (видел на авторынке вполне ничего, не гнилой за 30000 руб., +/- тыщ 10 в зависимости от региона)
HG
На форуме 18 лет
Сообщения: 55
Откуда: Новосибирск
Авто: 21043 98
Ездить надо будет в районе 400 км по трассе, 170(из них 43 совсем по бездорожью если дождь) не очень хорошая но с кусками асфальтового покрытия.
Doc Brown
На форуме 18 лет
Сообщения: 2458
Откуда: Моск. обл.
HG
Лучший вариант - ШевиНива- она по трассе быстро идет
Затем - Нива - не очень быстро, но по трассе тоже ничего. Проходимость, имхо, лучше чем у классической НИВЫ только у УАЗика
Если оставаться на классике, то имхо всесезонка позубастей на колеса, цепи и лебедка в багажник. Если грязь в чистом поле, то к лебедке - какой-нибудь "якорь". Про якорь много инфы на форумах оффроадеров
AK_s_Raboty
На форуме 17 лет
Сообщения: 1067
Откуда: Большая деревня Москва
Авто: ВАЗ2104 с турбиной инжектором и прочими наворота
Самое разумное это блок диффа.
Lexey 58ru
На форуме 17 лет
Сообщения: 1313
Откуда: г. Пенза
Авто: Toyota Corolla '08
Dmitry21053 писал(а):Лучший вариант - ШевиНива- она по трассе быстро идет
Не знаю, на моих глазах один автомеханик мягко говоря не совсем лестно отзывался об этой машине. Что я уловил, так это то, что они хороши пока новые (2-3года), потом резко все сыпаться начинает.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы