Страница 1 из 2
dorinspector
Вот присматривал я себе машину на смену четырнадцатой. Денег 15 тыс. баксов. Остановился на Тойоте Кэмри выпуска так года 2000 (левый руль). Стоит ли брать? Кто владеет - подскажите, как в обслуживании, дороги ли запчасти, слабые места данной машины. И какие варианты за те же деньги и того же класса?
tdv
dorinspector
я смотрел в сторону Камри, но я сомневаюсь что ты найдешь хорошую машину указанного тобой года и за указанный бюджет. Полюбому будут вложения на доводку. А Камри в обслуге не дешевый авто.

Хотя как повезет, может и подвернется отличный аппарат.
Kuvshin
Volvo S 40 2002 года можешь взять за эти деньги. Как вариант.
Зайди на авто.ру
Mightu
Да аппарат хороший! Но обслуга будет бить по карману, т.к. класс авто даёт о себе знать. А так если нравится бери, главное на диагностику заскочить...

P.S. Только не уверен, что с левым рулём за 15ку возьмёшь... хотя может я думаю про кузов чуть новее. Вообщем я про предпоследний кузов.
dorinspector
я имею в виду 20-й кузов.

http://www.cars.auto.ru/sale/DK02210/

вот такой
Андрей Сергеев
Поверь машинка просто супер. Но ты скинул ссылку на американку, не стоит она того. Ищи европу. Но она дороже будет. Коллега взял на выходных авенсиса 2002 года из италии за указанную тобой сумму. Тоже очень приятный во всех смыслах автомобиль.
Ильяс
dorinspector писал(а):

я имею в виду 20-й кузов.



http://www.cars.auto.ru/sale/DK02210/



вот такой



прикольная машинка
Johann Halter
если ПР не отвращает посмотритут autox.ru
dorinspector
dorinspector
ПР не хоца. А насчет Вольво С40 - отзывы владельцев читал, ломучая она.

А по Тойоте (левый руль) - практически никуда ни лазиют, да и цены не такие уж дорогие на запчасти
Johann Halter
имхо при подобном бюджете лучше взять беспроблемного ПР с 50тык пробегом, чем ЛР с 150 минимум.... хотя хозяин -барин Very Happy
Андрей Сергеев
dorinspector писал(а):

европеец - это такой?

http://www.cars.auto.ru/sale/LH54795/4440962/



Извини, но у меня так и не открылась ссылка, отличить явно можно по месут под задний номерной знак. А по тоёте лучше посети всё таки профильные сайты (есть с ними кое какие косяки на которые лучше не нарываться). Да и у камриводов есть свой клуб(я там был некоторое время - тоже хотел себе 20-й кузов Wink ). Если нужны ссылки на тойотоклубы то стучи в личку.
Kuvshin
А чем плох американец?
BlackCat
Kuvshin писал(а):

А чем плох американец?



Большие пробеги и обслуживание авто по принципу, что-бы ездила. Специфика такова, что в Америке машины это расходник - стоят дешево, отъездил три года и купил новую.
Перец
Kuvshin писал(а):

А чем плох американец?



да ничем, пробег, аварии пробить можно, в Литве особой популярностью не пользуется, бензин 92-й... Это стереотипы все, а утоплеников и битье из Европы больше везут, т.к. единых баз по инцидентам на машины у них нет..
Единственное из Европы побогаче комплектация будет, Камрюхи у них считаются семейными разгонными машинами.
VadimG
Перец писал(а):

Kuvshin писал(а):

А чем плох американец?



да ничем, пробег, аварии пробить можно, в Литве особой популярностью не пользуется, бензин 92-й... Это стереотипы все, а утоплеников и битье из Европы больше везут, т.к. единых баз по инцидентам на машины у них нет..
Единственное из Европы побогаче комплектация будет, Камрюхи у них считаются семейными разгонными машинами.



Полностью согласен с BlackCat - в америке отвратительное обслуживание автомобилей, да и отношение к ним ужасное. А уж автосервисы по принципу "починим авто любой марки и модели" чего стоят Smile Лично меня это очень сильно бы насторожило, если бы я планировал купить подержаную машину. К тому же, у американцев обычно движки большого объема и отсутствие климат-контроля (в большинстве случаев кондиционер).
Перец
VadimG писал(а):


Полностью согласен с BlackCat - в америке отвратительное обслуживание автомобилей, да и отношение к ним ужасное. А уж автосервисы по принципу "починим авто любой марки и модели" чего стоят Smile Лично меня это очень сильно бы насторожило, если бы я планировал купить подержаную машину. К тому же, у американцев обычно движки большого объема и отсутствие климат-контроля (в большинстве случаев кондиционер).



Не всегда, как правило это касается бюджетных авто, правда Камри там считается бюджеткой. В любом случае нужно диагностику делать, пиндосы в основном пользуются минеральным маслом и иногда игнорируют сроки замены, в основном следуя мануалам, так Тойота пишет в своем мануале к примеру замену в 7 тыков, а в реалии нужно менять в р-не 3 тыков миль.
В любом случае смотреть, климат бывает но редко, как и кожа. Из Америки проще не ГЛП найти, а так по качеству и обслуживания и сборки - тоже самое, что и европа.
sLonic
Андрей Сергеев писал(а):

Тоже очень приятный во всех смыслах автомобиль.


хы...и тоже очень дорого в обслуге.
dorinspector писал(а):

А по Тойоте (левый руль) - практически никуда ни лазиют, да и цены не такие уж дорогие на запчасти


смиялсО...особенно про запчасти Laughing пойду скажу коллеге владельцу авенсиса 2002 года Smile может ему полегчает Smile
Johann Halter
колодки на мою тойоту 650 -перед 550- зад.... неоригинал япония, конечно очень дорого...очень... рычаги от 100 долларов, но можно купить только сайлены и перепресовать, они вообще копеечные от 200 до 700 рублей... но себе буду ставить полиуретан.. надежнее и машина жесче станет.. 8-)


может он свой авенсис у диллера обслуживает до сих пор? тогда оно конечно да..дороговато получается, надож новые автосалоны в корпоративном стиле отбивать... Smile
sLonic
Иван_aka_Gaiver писал(а):

рычаги от 100 долларов


ну конечно даром 8-)
Иван_aka_Gaiver писал(а):

но можно купить только сайлены и перепресовать


ага, еще на разборку можно 8-)
Иван_aka_Gaiver писал(а):

может он свой авенсис у диллера обслуживает до сих пор?


нет. он не маньяк 8-) и конечно же покупает неоригинал, хотя вот наконечники ему рекомендовали купить именно оригинал (он как раз неделю назад перетряхивал подвеску), дабы потом не приехать на сервис через пару тысяч 8-)
Иван_aka_Gaiver писал(а):

надож новые автосалоны в корпоративном стиле отбивать...


неее..они в основном зарабатывают на другом корпоративе 8-)

ЗЫ: накурил то, накурил в одной мессагЕ 8-)
Johann Halter
Цитата:

ага, еще на разборку можно



если не разбиты рычаги в перепресовке сайлентов нет ничего ужасного, я сам буду менять не рычаги а резиновые сайленты на полиуретан....не потому что рычаги дорогие, а потому что это некий тюнинг подвески..
и не передергивай... ходовка на разборе - бред...

что твоего знакомого так страшит по ЗЧ?

оригинал наконечники стоят:


Toyota 45470-59035 Наконечник рулевой тяги левый 33,42 $


ужасно дорого..... Very Happy безумно...
sLonic
Иван_aka_Gaiver писал(а):

и не передергивай... ходовка на разборе - бред...


я не говорю ходовка на разборке Laughing
я говорю, что если пошел базар про перепрессовку... 8-) т.е. ты реально предлагаешь не менять запчасть, а их восстановить? Тогда конечно, все даром Laughing
Иван_aka_Gaiver писал(а):

оригинал наконечники стоят:


ну ты наверное вероятно не только сам наконечник будешь менять коли туда полезешь.
Да не в том разговор. Разговор в том, что менять надо было не только 1 наконечник 8-)
Johann Halter
Цитата:

я говорю, что если пошел базар про перепрессовку... т.е. ты реально предлагаешь не менять запчасть, а их восстановить? Тогда конечно, все даром



можешь назвать это как угодно, восстановление - ради бога...
честно говоря не вижу разницы от замены упругого элемента на неупругом, если неупругий не поврежден... задумайся почему для машин 90-х фирма производитель выпускает ОРИГИНАЛЬНЫЕ сб для рычагов, а для более новых авто только узел в сборе за 10кратную цену? потомучто очень хорошие деньги поднимаются на продаже ЗЧ и обслуге авто, а не потому что так лучше или так правильнее....и владельцы боле свежих авто априори более состоятельны и готовы платить бабло за железяку....тупо бизнес.. Very Happy

Цитата:

ну ты наверное вероятно не только сам наконечник будешь менять коли туда полезешь.



??? менять надо то что вышло или в скором времение должно выйти из строя... например меняя грм и ролики поменяю помпу ибо слишком дорого лазить туда каждый раз, но что менят кроме наконечников если все в норме в голову чета не приходит... 8-)

Цитата:

Разговор в том, что менять надо было не только 1 наконечник



а что еще?
sLonic
Иван_aka_Gaiver писал(а):

можешь назвать это как угодно, восстановление - ради бога...


ага, я понял 8-)
Иван_aka_Gaiver писал(а):

почему для машин 90-х фирма


эээ нет...в эту полемику я не в тянусь 8-) у вас вон черный кот есть, на нем тренируйтесь Laughing
Иван_aka_Gaiver писал(а):

в голову чета не приходит...


трава голимая, кури правильную 8-)
а что менять, так ты на экзист сходи, там устройство всего механизма есть 8-)
Иван_aka_Gaiver писал(а):

а что еще?


как появится уточню, знаю, что суммарно вышло порядка 500 куе...с работой. 8-) думаю для уровня авенсиса не так и дорого 8-)
Johann Halter
500 чето много...

http://toyota.japancats.ru/details.asp?carid=77&modelcode=1&treg=J&vin=&frame1=&frame2=&piid=62605

вот устройство-рейка и наконечники, ты предлагаешь еще и рейку махнуть? Smile

а вот по ходовке при более вдумчивом подходе нежели "меняй все подряд" можно нормально так сэкономить...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы