SeaRunner писал(а):
Как уже было сказано выше, на недостаточную надежность корейских авто в основном жалуются люди, никогда на них не ездившие. Они же кстати и орут в основном - посмотри на Ханурика в этом топике.
Жалуются те люди на которых на них ездят, и не здесь, а в профильных форумах.
SeaRunner писал(а):
Вот на Западе-то дурачки, рейтинги надежности составляют, количество обращений в сервис считают в разрезе марок, деньги на этот тратят. А надо было к местному вертолетчику на тазике обратиться, уж он бы все как на духу про все эти машины выложил...
При чем тут запад с их статистикой обращения в сервис? Есть конкретные люди с определенными проблемами. Как я уже говорил, все есть на форумах, если вы верите в мифические цифры статистике по надежности... Хмм, В разработках пятилеток не участвовали?
SeaRunner писал(а):
Пеши исчо, тут до тебя много таких клоунов было уже, все примерно одинакового разлива...
Как раз в стиле владельцев кореи, которым больше сказать то и нечего.egors писал(а):на вертолёте под названием 21072 .там нехрена нет
Это вообще к чему? Я же говорил что в корейцах пластик ядовитый...Den-Denver писал(а):А я бы сказал проще или даже резюмируя большенство кстати.
Хотя никогде не говори никогда,прижмет и вазик купим 8)
+1000000 У меня тоже в своё время был МВ W124 3.2 л в полном фарше 2-х годовалый. Если бы не знаменитый август 1998 г то по сей день на нём ездил бы,ну по крайней мере на этой марке. Но к сожалению нынче езжу на ВАЗиках ,хотя стараюсь не на старых!egors писал(а):
я думаю что ваз-таз всетаки надо загнуть :cool:
Для чего? Для самоутверждения?
Имхо пока еще в руководстве ваза не те люди. И мне вот интересно выберется он из той задницы где он находится?HoKuM писал(а):xmrd писал(а):HoKuM писал(а):А когда обсуждение заходит до того что нет прерывистого режима работы дворников
Где это его нет?
Ссылки на форум чуть выше.
На гетце нет, а на вазике есть?HoKuM писал(а):egors писал(а):
я думаю что ваз-таз всетаки надо загнуть :cool:
Для чего? Для самоутверждения?
Имхо пока еще в руководстве ваза не те люди. И мне вот интересно выберется он из той задницы где он находится?
с нашими флагманами типа калина и приора .которая будет стоить по словам диллеров почти под 13 тонн .он невыкарапкается .никогда .из задницы.HoKuM писал(а): А в вопросах которые там задаются, человек может писать какая замечательная удобная машина и тут же задавать вопрос почему у меня рейка скрипит?
Рейка может заскрепеть у любого авто, это не показатель.
HoKuM писал(а):А когда обсуждение заходит до того что нет прерывистого режима работы дворников, ну это хуже некуда. Как можно говорить о качестве автомобиля, если производитель экономит даже на такой мелочи?
Тебе такое понятие, как комплектация о чем-ть говорит? Как Корнет2000 заказал, то и поставили. Надо как-то людей заставлять покупать старшие комплектации. В моей кстати есть прерывистый режим работы дворника, а еще в ней есть кондиционер, ABS+EBD, подушка безопасности и много чего еще. Тебе перечислить, что у меня в машине стоит, или так поверишь? Впрочем, дабы не быть голословным http://hyundai.ru/ru/auto/getz2/?ver23=6&type23=2Ханурик писал(а):парню на элантре из 24 обращений в гарантийку за 1 год эксплуатации удовлетворили только 13, причем тех, которые были дешевые, остальное - за свой счет).
В прошлый раз же вроде 48 было??sdl2000 писал(а):Да и Опель Астра чего-то мне не очень показался.
за год 15 т. км - замена шаровых, рулевых наконечников, и сальники потекли....
Ханурик, как такое может быть на немецком автомобиле?HoKuM писал(а):SeaRunner писал(а):
Как уже было сказано выше, на недостаточную надежность корейских авто в основном жалуются люди, никогда на них не ездившие. Они же кстати и орут в основном - посмотри на Ханурика в этом топике.
Жалуются те люди на которых на них ездят, и не здесь, а в профильных форумах.
А чем профильный форум www.elantra-club.ru не устроил...?
Проблема одна - радиатор, все это мной в данном разделе описано, начиная с момента покупки 17 сентября 2004 года.
На что я жалуюсь? Пожалуй только что перерос данный аппарат, как по его физическим, так и по моим материальным возможностям.
Сказал еще тогда, понравилась, буду эксперементировать, потому что могу себе позволить!egors писал(а):нихрена они в корейцах не пендрят
Дык. И это хорошо, самим нехватает. 8)
egors писал(а):BlackCat-- брат
Младшие мы, В-класс.
Нью Элантра с GLS салоном, это правильная машина. Одобрям-с. :cool:egors писал(а):Четез 3 года будет у меня еше 600т и я куплю лексус.
не понять мне этого..Цитата:Ханурик, как такое может быть на немецком автомобиле?
"Каждая машина когда-нибудь становится Опелем" (с)
На самом деле так может быть легко.
С Мурманской обл. люди подтвердят. Одна трасса-Ленинградка чего стоит!
Я в том топике упор на гарантию делал. Мне такое гарантийное обслуживание чего-то не очень.
По мне легче самому определить что менять, и планово поменять.sdl2000 писал(а):На самом деле так может быть легко.
Это я и сам знаю, ты ему объясни Хотя, если честно, удивлён, что с рычагами такая проблема у Астр. Это же в отпуск отъехать страшно BlackCat писал(а):На форуме люди пишут, когда у них возникают проблемы. Я тебе дал ссылку где люди деляться впечатлениями, но ты ее читать не стал.
А читать то можно по разному. Если религия не позволяет брать руссборку то стопудово любая ветка на форуме фф-клуба к примеру или ваза будет криминальной, тут даже говорить о доле объективности не придется.
Вот более чем уверен, если зайду на гетс клуб или елантра клуб, то сообщений о всяких проблемах накопаю не меньше чем даже на вазовском. Только оно мне нафиг не надо.Скандер писал(а):...В Европе например корейцы усиленно пытаются впаривать свои "чудомобили" уже лет 15-20. Пока без особенного успеха. Из чего можно сделать соответствующие выводы...
В америке корейские машины очень хорошо продаются...Из этого тоже можно сделать соответствующие выводы... VadimG писал(а):Скандер писал(а):...В Европе например корейцы усиленно пытаются впаривать свои "чудомобили" уже лет 15-20. Пока без особенного успеха. Из чего можно сделать соответствующие выводы...
В америке корейские машины очень хорошо продаются...Из этого тоже можно сделать соответствующие выводы...
В Америке и АМЕРИКАНСКИЕ машины тоже очень хорошо продаются. Ну и о чём это говорит?
Кстати неплохо бы статистику в студию. Уже не первый раз слышу подобные заявления. Но как ни посмотрю американские фильмы или репортажи из Америки, ни одного Акцента или упаси боже Матиса я там не вижу. Интересно кстати, как смотрелся бы Матис в Америке? Скандер писал(а):В Америке и АМЕРИКАНСКИЕ машины тоже очень хорошо продаются. Ну и о чём это говорит?
Кстати неплохо бы статистику в студию. Уже не первый раз слышу подобные заявления. Но как ни посмотрю американские фильмы или репортажи из Америки, ни одного Акцента или упаси боже Матиса я там не вижу. Интересно кстати, как смотрелся бы Матис в Америке?
А о чем говорит то, что в Европе хорошо продаются ЕВРОПЕЙСКИЕ машины?
Мне не надо смотреть фильмы или репортажи, тк я периодически бываю в америке и могу судить по тому, что вижу сам. Акцентов, Элантр, Сонат и Санта Фе тут очень много. Уже выкладывал фотку на форуме, выложу еще раз. Фотка сделана мной 2 недели назад в центре Вашингтона.