Страница 1 из 1
Romychs
Блин, вчера стал снимать привод спидометра, ибо кусок просика в нем остался, а эта сцуко свалилась вниз в картер, под дифференциал...
Что теперь делать, ума не приложу, вчера уже поздно было, да и дело на даче было, докоптил тихонечко до стоянки, сегодня уже пешеход...
Эту хрень, теперь, как я понимаю, можно достать только разобрав коробку... Ездить, ессно, боязно... Вдруг дифф заклинит мне...
Romychs
Да блин, так бы и написали, вал, мол, у привода стальной, каленый, ездить низзяя, коробку - разбирать.

Весь инет излазил, похоже мало таких счастливчиков, как я. У тавроводов, вон, при смене масла в КПП, постоянно кто-то роняет привод в КПП, но там он целиком поастмассовый, и они забивают на это дело, до очередной разборки коробки.

Да блин, согнал к знакомым сервисменам, разберут мою коробку,
попал на 4 т.р.
Бармалей_GMN
Только снятие и разборка поможет. У мя такое тоже было. правда сам снимал, разбирал. Сальники сразу все меняй, влючая ток, который на "колене" двигателя.
Тимыч
прально народ молчит....
Ща те скажут ездий и клинанет....или наоборот скажут разбирай а не обязательно....

Я бы тоже не стал советовать... :)

ИМХО я бы ездил Very Happy у меня все равно все хрустит и хреново втыкается Smile Я бы подкопил и откапиталил Smile
Boriskin
нармальная 4ре тыка
ток ты подумай сразу о сцепе....если скора менять пора.....подшибники, сальники.......чтоб сделать и забыть до продажиSmile
Meliuss
ИМХО, знакомые ребята в сервисе говорят, что это все фигня - перемелится и все, металл, пластмасса - пофиг. рассказывают, что таких случаев достаточно происходит и ничего!
Romychs
Результат вскрытия показал (мой батя при разборке присутствовал, у него выходной был), что эта фигня попала не на главную шестерню, а на болт, одним из которых она к диффу крепится (на болту легкие следы), свернулась колечком и упала на дно картера.

Ну а за одно, сцепа в порядке (ее прежний хозяин до меня менял, за месяц до продажи, мне коробку чеком оставил, Valeo) и диск и корзина - нормальные. Выжимной подшипник пришлось поменять, ну прокладки и сальники там всякие, это понятно. Заодно синхронизаторы посмотрели, все в порядке, вилка вкл. 4-ой передачи слегка открутилась, что странно, лучше всего у меня втыкалась Smile (мож и не надо было ее прикручивать) Smile .
Ведушая шестерня привода тож немного изношена, но не критично. К сожалению в продаже, как назло, нигде такой небыло. Я же еще и не знал сколькозубый привод мне надо, подбирать - сами знаете чем чревато, так что надо было изувеченный доставать. Ну и маслицо поменял, хотя свежее было, в июле заливал, но не повредит.

Я думаю, что раз он уж в колечко скрутился, то сделан не из чегото каленого, а как обычно, из гвоздя и куска пластмассы, его бы в крайнем случае размололо бы. Но хрен его знает летел бы я где нибудь на приличной скорости, а он бы мне колесико бы и тормознул слегка... Не, ну его нафиг, жалко, конечно денег, но здоровье дороже.

Вообще в машине все сам делаю, но на ремонт нужно 2 дня, но до отпуска еще неделя, а без машины жизни нет, не могу я уже пол часа утром и пол часа вечером тратить время на попытки влезть в маршрутку к газелистам-убийцам.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы