Результат вскрытия показал (мой батя при разборке присутствовал, у него выходной был), что эта фигня попала не на главную шестерню, а на болт, одним из которых она к диффу крепится (на болту легкие следы), свернулась колечком и упала на дно картера.
Ну а за одно, сцепа в порядке (ее прежний хозяин до меня менял, за месяц до продажи, мне коробку чеком оставил, Valeo) и диск и корзина - нормальные. Выжимной подшипник пришлось поменять, ну прокладки и сальники там всякие, это понятно. Заодно синхронизаторы посмотрели, все в порядке, вилка вкл. 4-ой передачи слегка открутилась, что странно, лучше всего у меня втыкалась
(мож и не надо было ее прикручивать)
.
Ведушая шестерня привода тож немного изношена, но не критично. К сожалению в продаже, как назло, нигде такой небыло. Я же еще и не знал сколькозубый привод мне надо, подбирать - сами знаете чем чревато, так что надо было изувеченный доставать. Ну и маслицо поменял, хотя свежее было, в июле заливал, но не повредит.
Я думаю, что раз он уж в колечко скрутился, то сделан не из чегото каленого, а как обычно, из гвоздя и куска пластмассы, его бы в крайнем случае размололо бы. Но хрен его знает летел бы я где нибудь на приличной скорости, а он бы мне колесико бы и тормознул слегка... Не, ну его нафиг, жалко, конечно денег, но здоровье дороже.
Вообще в машине все сам делаю, но на ремонт нужно 2 дня, но до отпуска еще неделя, а без машины жизни нет, не могу я уже пол часа утром и пол часа вечером тратить время на попытки влезть в маршрутку к газелистам-убийцам.