Страница 1 из 1
dedushkamazai
Мужики, подскажите, хочу купить себе медный радиатор охлаждения (не отопителя), слышал поверхностные слухи, что он лучше чем алюминевый. Правда что лучше? Чем лучше? Просто вот у моего родного отломался штуцер на который одевается обратка из бачка и как я его не клеил, а он все равно подтекает. И трубку врезал туда, и сосок от диска... короче угробил его окончательно, по-этому всеравно покупать новый нужно... Стоит ли переплачивать за медь? И еще увидел сейчас в яндексе, что они однорядные какие-то, двухрядные... Иранские, Ориенбургские... Если и брать его, то какой? Или какой не брать категорически? Буду благодарен за полезный совет. Ваз 21104 (16кл)
Subzero
Тут был спор что лучше медь или люминь. Вроде к единому знаменателю так и не подошли. Попробуй поиском пошукать.
Мое ИМХО - не стоит за медь переплачивать Pardon
olbr
Subzero
+1, не стоит выежываться, стоковый радиатор прекрасно справляется со своими обязанностями supercool
dedushkamazai
Ну а там типо "в пробке задолбало жужжание карлсона постоянное.." Медь может избавит от этого? Хотелось бы услышать мнение тех кто юзал...
olbr
dedushkamazai
Нет, теплоотдача не сильно разнится, а ДВС работает. Надо же его принудительно остужать! Если сток карлсон не справляется, ставим 8-ми лопастной пропеллер - шума меньше и остужает быстрее supercool
dedushkamazai
Ну вот именно теплоотдача и интересна... А что значит "двухрядный"? В нем не горизонтальные трубки как в стоковом, а вертикальные каналы в два ряда?
mr1
Медный лучше тем, что его легко отремонтировать при необходимости.
Аллюминиевый же только на замену.
olbr
dedushkamazai писал(а):

в пробке задолбало жужжание карлсона постоянное


Если только в этом проблема то пофиг, какой радиатор.
А за конструкцию радиаторов подсказать не могу Pardon
Siers.
ИМХО... А не кто не ставил дополнительные вентиляторы на радиатор???
Самого достаёт карлосон в пробках!!! А летом ваше пипец...
Подумываю поставить ещё 1 доп. вентилятор... место позволяет... И включать его принудительно с кнопки в салоне!!!

Кто ни будь что ни будь похожее делал??? lol1
rg-45
Siers. писал(а):

Кто ни будь что ни будь похожее делал???


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4409565#4409565
Kachan
Siers. писал(а):


Кто ни будь что ни будь похожее делал??? lol1


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=132205&postdays=0&postorder=asc&start=371

и еще где-то попадался установленный двойной от шнивы с переделкой нижних креплений рамки
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=217086
dedushkamazai
ну нет, два вентелятора это уже слишком! Да и толк какой ставить 2 вентелятора, радиатор то остается с тем же объемом охлаждайки.... у меня и родной вентель способен обдуть радиатор. Ну будет жужжать вместо одного - два пропеллера, ну на секунду быстрей будет охлаждать и все.. Лучше бы что-нибудь придумать, чтоб температура самой охлаждайки так быстро не поднималась до 101-103градусов. Вот и подумываю что медь будет быстрей выводить тепло чем алюминий, но на сколько....
И что значит "двухрядный радиатор"? И величен ли у него объем охлаждайки? Интересно по какому принципу он работает, т.е. вода постоянно гонится по двум рядам или может там при одной температуре вода бежит по одному ряду, а нагревшись сильней подключается водичка из второго ряда (загнул да?)?
NAUexx
По теплопроводности медь лучше люминя, но не намного... Такшты разницы в цене, имхо, не окупит...Но есть один неоспоримый плюс! Даже два! В люминёвый воду нельзя залить - сгниёт ко псу, а в медь - пожалуста! И второе, как тут уже говорили - ремонтопригодность у медного куда лучше, чем у люминёвого...
Boriskin
dedushkamazai писал(а):

ну нет, два вентелятора это уже слишком! Да и толк какой ставить 2 вентелятора, радиатор то остается с тем же объемом охлаждайки.... у меня и родной вентель способен обдуть радиатор. Ну будет жужжать вместо одного - два пропеллера, ну на секунду быстрей будет охлаждать и все.. Лучше бы что-нибудь придумать, чтоб температура самой охлаждайки так быстро не поднималась до 101-103градусов. Вот и подумываю что медь будет быстрей выводить тепло чем алюминий, но на сколько....
И что значит "двухрядный радиатор"? И величен ли у него объем охлаждайки? Интересно по какому принципу он работает, т.е. вода постоянно гонится по двум рядам или может там при одной температуре вода бежит по одному ряду, а нагревшись сильней подключается водичка из второго ряда (загнул да?)?


два ряда каналов, паралельных друг другу
очень не плохой плюс!
каналы горизонтальные
dedushkamazai
[quote="Boriskin"]два ряда каналов, паралельных друг другу
очень не плохой плюс!
каналы горизонтальные[/quote]
Вот только интересно будет ли такой медный двуслойный радиатор остужатся от одного вентелятора?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы