dedushkamazai
На форуме 14 лет
Сообщения: 24
Откуда: Украина
Авто: ваз 2113
Мужики, подскажите, хочу купить себе медный радиатор охлаждения (не отопителя), слышал поверхностные слухи, что он лучше чем алюминевый. Правда что лучше? Чем лучше? Просто вот у моего родного отломался штуцер на который одевается обратка из бачка и как я его не клеил, а он все равно подтекает. И трубку врезал туда, и сосок от диска... короче угробил его окончательно, по-этому всеравно покупать новый нужно... Стоит ли переплачивать за медь? И еще увидел сейчас в яндексе, что они однорядные какие-то, двухрядные... Иранские, Ориенбургские... Если и брать его, то какой? Или какой не брать категорически? Буду благодарен за полезный совет. Ваз 21104 (16кл)
Subzero
На форуме 16 лет
Сообщения: 1146
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 21124
Тут был спор что лучше медь или люминь. Вроде к единому знаменателю так и не подошли. Попробуй поиском пошукать.
Мое ИМХО - не стоит за медь переплачивать
olbr
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2214
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
Subzero
+1, не стоит выежываться, стоковый радиатор прекрасно справляется со своими обязанностями
dedushkamazai
На форуме 14 лет
Сообщения: 24
Откуда: Украина
Авто: ваз 2113
Ну а там типо "в пробке задолбало жужжание карлсона постоянное.." Медь может избавит от этого? Хотелось бы услышать мнение тех кто юзал...
olbr
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2214
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
dedushkamazai
Нет, теплоотдача не сильно разнится, а ДВС работает. Надо же его принудительно остужать! Если сток карлсон не справляется, ставим 8-ми лопастной пропеллер - шума меньше и остужает быстрее
dedushkamazai
На форуме 14 лет
Сообщения: 24
Откуда: Украина
Авто: ваз 2113
Ну вот именно теплоотдача и интересна... А что значит "двухрядный"? В нем не горизонтальные трубки как в стоковом, а вертикальные каналы в два ряда?
mr1
На форуме 19 лет
Сообщения: 3501
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Медный лучше тем, что его легко отремонтировать при необходимости.
Аллюминиевый же только на замену.
olbr
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2214
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
dedushkamazai писал(а):в пробке задолбало жужжание карлсона постоянное
Если только в этом проблема то пофиг, какой радиатор.
А за конструкцию радиаторов подсказать не могу
Siers.
На форуме 17 лет
Сообщения: 2082
Откуда: Москва
Авто: 21124 1.6 16клап. и 21213
ИМХО... А не кто не ставил дополнительные вентиляторы на радиатор???
Самого достаёт карлосон в пробках!!! А летом ваше пипец...
Подумываю поставить ещё 1 доп. вентилятор... место позволяет... И включать его принудительно с кнопки в салоне!!!
Кто ни будь что ни будь похожее делал???
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Kachan
На форуме 18 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
dedushkamazai
На форуме 14 лет
Сообщения: 24
Откуда: Украина
Авто: ваз 2113
ну нет, два вентелятора это уже слишком! Да и толк какой ставить 2 вентелятора, радиатор то остается с тем же объемом охлаждайки.... у меня и родной вентель способен обдуть радиатор. Ну будет жужжать вместо одного - два пропеллера, ну на секунду быстрей будет охлаждать и все.. Лучше бы что-нибудь придумать, чтоб температура самой охлаждайки так быстро не поднималась до 101-103градусов. Вот и подумываю что медь будет быстрей выводить тепло чем алюминий, но на сколько....
И что значит "двухрядный радиатор"? И величен ли у него объем охлаждайки? Интересно по какому принципу он работает, т.е. вода постоянно гонится по двум рядам или может там при одной температуре вода бежит по одному ряду, а нагревшись сильней подключается водичка из второго ряда (загнул да?)?
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 14719
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
По теплопроводности медь лучше люминя, но не намного... Такшты разницы в цене, имхо, не окупит...Но есть один неоспоримый плюс! Даже два! В люминёвый воду нельзя залить - сгниёт ко псу, а в медь - пожалуста! И второе, как тут уже говорили - ремонтопригодность у медного куда лучше, чем у люминёвого...
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
dedushkamazai писал(а):ну нет, два вентелятора это уже слишком! Да и толк какой ставить 2 вентелятора, радиатор то остается с тем же объемом охлаждайки.... у меня и родной вентель способен обдуть радиатор. Ну будет жужжать вместо одного - два пропеллера, ну на секунду быстрей будет охлаждать и все.. Лучше бы что-нибудь придумать, чтоб температура самой охлаждайки так быстро не поднималась до 101-103градусов. Вот и подумываю что медь будет быстрей выводить тепло чем алюминий, но на сколько....
И что значит "двухрядный радиатор"? И величен ли у него объем охлаждайки? Интересно по какому принципу он работает, т.е. вода постоянно гонится по двум рядам или может там при одной температуре вода бежит по одному ряду, а нагревшись сильней подключается водичка из второго ряда (загнул да?)?
два ряда каналов, паралельных друг другу
очень не плохой плюс!
каналы горизонтальные
dedushkamazai
На форуме 14 лет
Сообщения: 24
Откуда: Украина
Авто: ваз 2113
[quote="Boriskin"]два ряда каналов, паралельных друг другу
очень не плохой плюс!
каналы горизонтальные[/quote]
Вот только интересно будет ли такой медный двуслойный радиатор остужатся от одного вентелятора?
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы