Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
По скольку ГБЦ разобрана легко проверить люфт распредвала без стаканчиков и т.п.
Радиальный чуть-чуть есть, но он должен убираться тепловым зазором, а вот осевой около 1-2мм. Купил новый корпус вспомогательных агрегатов (там где крепится БН и трамблёр), осевой стал 0,5мм. Вопрос таков - какой должен быть осевой люфт с учётом теплового зазора и как убрать его без гемора (стачивать корпус очень тяжело, думаю даже токарю тяжко придётся, очень тяжело сделать ровно и не спилить выступ-упор под распредвал.
Какие шайбы можно применять, ведь не каждый металл выдержит чугун..
snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
Реныч, ты маньяк!
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
В общем через третьих лиц сняли мне ещё на корпусе вспомогательных агрегатов 0,2мм, теперь осевой зазор распредвала ровно 0,3мм.
Интересно, а стоит ещё уменьшать или этот зазор выберется тепловым расширением?
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
После установки нового корпуса, появился какой-то рокот, похожий немного на работу дизеля.
Бля, хотел как лучше, получилось как всегда
Старый ставить не буду уже, заепло
snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
Рена писал(а):После установки нового корпуса, появился какой-то рокот, похожий немного на работу дизеля.
Бля, хотел как лучше, получилось как всегда
Старый ставить не буду уже, заепло
Наконец-то ты заебался... Показать бы тебя теперешнего, заёбаного тебе же год назад! ;)
Кстати, на матрёхе у меня тоже натуральный дизельный стук в башне, пока не прогреется.
h2so4-bryansk
На форуме 18 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
проверь зазор между шейками распредвала и отверстиями опор должен быть не больше 0,2 мм, а осевой люфт не кретично,главное штоб ремень не соскакивал
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
h2so4-bryansk
Это ты про радиальный люфт, так его реально проверить только со снятой головой, это надо стаканы снимать, клапаны рассухариватть и т.п.
Andre2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 3764
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
Рена писал(а):В общем через третьих лиц сняли мне ещё на корпусе вспомогательных агрегатов 0,2мм, теперь осевой зазор распредвала ровно 0,3мм.
Интересно, а стоит ещё уменьшать или этот зазор выберется тепловым расширением?
У меня был около миллиметра. Снял 0,7 или 0,8 (давно было не помню, но я писал об этом). Пока все нормуль. А что за рокот у тебя? тоже интересно. У меня инж., поэтому в заглушке нечему рокотать. Может в приводе трамблера что-то?
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Andre2115
"Там" ничего не трогал кроме корпуса вспомогательных агрегатов.
А куда ты впихнул уплотнительную резинку когда снял 08мм?
Или на инжекторе по другому?
Andre2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 3764
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
Рена писал(а):Andre2115
"Там" ничего не трогал кроме корпуса вспомогательных агрегатов.
А куда ты впихнул уплотнительную резинку когда снял 08мм?
Или на инжекторе по другому?
так и канавку проточили
, "там" на инже все тоже самое. парит только покупать комплект двух колец, когда нужно только одно.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы