Новая Королла vs Новая Элантра (ФФ2 - вспоминать не будем!:) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#51:  Автор: KellogОткуда: 72 rus СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2007 17:30
Вопрос проще. Есть деньги - Короллу, нет - Элантру. Хотя дизайн у последней конечно превеД из 90-х :-D
#52:  Автор: Ela2007Откуда: Москва, СВАО СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2007 19:33
Kellog писал(а):

Вопрос проще. Есть деньги - Короллу, нет - Элантру. Хотя дизайн у последней конечно превеД из 90-х :-D



Я бы так не говорил, У королы и Элантры не очень большое отличие по ценам!

#53:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2007 20:59
Вы куда-то не туда смотрите, на стеклоподъемники задние Shocked Как попробовавший иномарку хочу сказать, что на машине за 17-ть желательна система ЕСП. Подушек желательно побольше.
#54:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2007 22:43
Sagesurder1 писал(а):

Вы куда-то не туда смотрите, на стеклоподъемники задние Shocked Как попробовавший иномарку хочу сказать, что на машине за 17-ть желательна система ЕСП. Подушек желательно побольше.


Если выбирать по критерию наличия ЕСП (кстати, важный параметр, согласен) то в ценовой категории дешевле 20 выбор один- ФФ :cool:

#55:  Автор: bobby_brown СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 01:23
Kellog писал(а):

Вопрос проще. Есть деньги - Короллу, нет - Элантру. Хотя дизайн у последней конечно превеД из 90-х :-D


это вы зря, у новой элантры дизайн очень даже современный

#56:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 07:48
bobby_brown писал(а):

это вы зря, у новой элантры дизайн очень даже современный


может быть, но очень на любителя. Из моих знакомых, например, всем этот дизайн не нравится.

#57:  Автор: KellogОткуда: 72 rus СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 09:42
Ela2007 писал(а):

Я бы так не говорил, У королы и Элантры не очень большое отличие по ценам!



Глянув на цены у оф.диллеров на данные авто с аналогичными движками, я даже скажу что был не прав - цена Элки 518 тыр, цена Короллы 517 тыр. При этом еще и комплектация в пользу Короллы - больше подушек безопасности, климат-контроль против кондера у Элки.
В таком разрезе покупка Элки это эксцентричный шаг.

#58:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 10:01
не Шумахер писал(а):

Если выбирать по критерию наличия ЕСП (кстати, важный параметр, согласен) то в ценовой категории дешевле 20 выбор один- ФФ Cool



А ФГП? Smile

#59:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 10:11
Kellog писал(а):

Ela2007 писал(а):

Я бы так не говорил, У королы и Элантры не очень большое отличие по ценам!



Глянув на цены у оф.диллеров на данные авто с аналогичными движками, я даже скажу что был не прав - цена Элки 518 тыр, цена Короллы 517 тыр. При этом еще и комплектация в пользу Короллы - больше подушек безопасности, климат-контроль против кондера у Элки.
В таком разрезе покупка Элки это эксцентричный шаг.

Сравниваем механику и автомат Surprised
http://www.hyundai.ru/ru/auto/elantra-avante/?ver23=5&type23=2
http://www.toyota-dealer.ru/corolla2007_price.php

#60:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 11:13
Sagesurder1 писал(а):

Вы куда-то не туда смотрите, на стеклоподъемники задние Как попробовавший иномарку хочу сказать, что на машине за 17-ть желательна система ЕСП. Подушек желательно побольше.


Подушек да , а ЕСП лично мне нафиг не нужна (все ветки про нее на ФФ клубе прочитаны, сама система мною лично протестирована), так же как не нужны задние дисковые тормоза. Это все естественно при условии что я при этом облегчаю авто на 300$. Умышленно ее не беру. А вот задние стекла нужны, сын мой любит баловаться окнами и постоянно забывает их закрывать, потому опция штатная по доводке закрытия стекол при постановке на охрану обязательна - ПБ5. У каждого свои + и -.
А вот интересно, в этой супермегакрутой элантре есть шататная опция автоматической доводки стекол при постановке на охрану? А то как то получится совсем нехорошо если нет, такая вся современная :-D

#61:  Автор: KellogОткуда: 72 rus СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 13:06
Наблюдатель писал(а):

Сравниваем механику и автомат Surprised
http://www.hyundai.ru/ru/auto/elantra-avante/?ver23=5&type23=2
http://www.toyota-dealer.ru/corolla2007_price.php



С чего это ? Я сравниваю цены у двух оф.дилеров в своем городе. Привожу со ссылками на их сайты (в скобках указаны комплектации моделей и их цены, цены подтверждены по телефону сегодня): Элантра http://www.hyundai72.ru/models/?car=18 ( Hyundai Elantra GLS Sedan 1.6 5 МТ (CF1011E) - 518 901 руб) и Королла http://www.toyotatmn.ru/corolla_price.php (Комфорт 17 1.6л., 124л.с. седан МКП - 19 950 USD - в настоящий момент это даже 515 тыр). Там же можно изучить и их комплектации (у ЭлитКар на сайте к сожалению комплектации приведены старые, но королловскую комплектацию "Комфорт" можно увидеть например здесь http://www.toyota-izmailovo.ru/autosalon/corolla_new/complectation/).
При данном раскладе Элка и превращается в бессмысленную покупку - за бОльшую (пусть и на 100 с хвостиком баксов) цену, машина менее известной марки с меньшим количеством опций это нонсенс.

#62:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 13:21
Kellog писал(а):

При данном раскладе Элка и превращается в бессмысленную покупку - за бОльшую (пусть и на 100 с хвостиком баксов) цену, машина менее известной марки с меньшим количеством опций это нонсенс.



Не совсем. Во-первых, у Элантры ТО через 15 тык, у Королы - 10 тык. У Элантры задняя подвеска - многорычажка, у Королы - балка. Корола угоняемая, Элантра - нет, значит цена КАСКО будет дешвле. Это только на вскидку.

#63:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 13:30
BlackCat Главное то все равно в том, что машину "второго эшелона" (чего бы ни говорили, но этот так в нашей стране по отношению к хундаю) с более невзрачным дизайном, с меньшими опциями спозиционировали по цене также точно, как современную машину признанного мирового лидера, да еще более навороченную. То, что угоняемая - да пока по новой я не слышал, что угоняемая. В Самаре и Тольятти кстати без разницы ставка страховая на короллу или на элантру. Думаю, что и во многих других российских городах так. ТО дорогое у короллы, да. Одно "но"- у тойоты вполне цивильный официальный сервис, представляемый самой тойотой. Сама же фирма хундай в рф вообще представительства не имеет. О мытарствах в случае гарантийных проблем можно почитать на форумах хундаевских. Да и гарантия на все хундаи намного более мутная, чем на тойоту.
#64:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 13:36
Sagesurder1 писал(а):

Главное то все равно в том, что машину "второго эшелона" (чего бы ни говорили, но этот так в нашей стране по отношению к хундаю)


Кто решил про второй эщелон? Ты можешь мне внятно объяснить, что есть второй эшелон. Я вот никак понять не могу.
Sagesurder1 писал(а):

с более невзрачным дизайном


А дизайна я в Короле особого не вижу. По мне, так они совершенно одинаковы.
Sagesurder1 писал(а):

То, что угоняемая - да пока по новой я не слышал, что угоняемая.


А какая разница. Просто мало их пока, вот будет побольше, будут угонять. А насчет ставок, я не узнавал, но уверен что это не так.

#65:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 13:46
BlackCat Второй эшелон это и есть корейцы...Хундай в их числе. Они продвинулись, они не хуже европейцев и япов по технике (уступая по дизайну пока еще) - но это "второй эшелон". Ну раньше то понятно было, манагеры в хундаевских салонах говорили, что зачем платить за бренд (тойоту), если есть вот машина не хуже, но дешевле. Но сейчас может быть не хуже короллы тоже новая элантра. Но стоит также как королла. Вопрос - а нафиг тогда нужна эта новая элантра? При дизайне на любителя (на королле он для всех очень хорош) и при мутном сервисе? Ну зачем такую машину покупать?

Я понимаю еще, в салоне шевроле видел шевроле-эпику. Там за ту же цену, что и вектра, получается гораздо больше наворот, там двигатель шестицилинлдровый получается за цену вектры с четырехцилиндровым. Можно задуматься над покупкой. Но в случае сравнения королла - элантра по моему и думать нечего. Элантра сливает по полной. Двиг послабее, дизайн постремнее, подушек поменьше, сервис помутнее. Ах, да, есть плюс - независимая задняя подвеска. Но извините, королла и на балке очень хорошо правится.

#66:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 13:59
Sagesurder1 писал(а):

Но сейчас может быть не хуже короллы тоже новая элантра. Но стоит также как королла. Вопрос - а нафиг тогда нужна эта новая элантра? При дизайне на любителя (на королле он для всех очень хорош) и при мутном сервисе? Ну зачем такую машину покупать?


Без понятия, меня ни Корола, ни НьюЭлантра не интересуют. Но если люди покупают, значит есть на то резоны. Я предполагаемые резоны привел. Возможно есть еще какие-то.

Sagesurder1 писал(а):

Я понимаю еще, в салоне шевроле видел шевроле-эпику. Там за ту же цену, что и вектра, получается гораздо больше наворот, там двигатель шестицилинлдровый получается за цену вектры с четырехцилиндровым.


Дэу и Хёнде, это несколько разные уровни. А Эпика это экс Дэу.

Sagesurder1 писал(а):

Двиг послабее, дизайн постремнее, подушек поменьше, сервис помутнее.


Начет двигателя, насколько я понимаю у Элантры он мощнее. Про сервис, ничего сказать не могу, пока не сталкивался. Но могу сказать, что Тойоты-сервис в Самаре один, а Хёнде - три. Значит меньше очереди. Еще один плю Хёнде. А дизайн, ну это настолько специфично.

#67:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 14:01
Kellog писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Сравниваем механику и автомат Surprised
http://www.hyundai.ru/ru/auto/elantra-avante/?ver23=5&type23=2
http://www.toyota-dealer.ru/corolla2007_price.php



С чего это ? Я сравниваю цены у двух оф.дилеров в своем городе. Привожу со ссылками на их сайты (в скобках указаны комплектации моделей и их цены, цены подтверждены по телефону сегодня): Элантра http://www.hyundai72.ru/models/?car=18 ( Hyundai Elantra GLS Sedan 1.6 5 МТ (CF1011E) - 518 901 руб) и Королла http://www.toyotatmn.ru/corolla_price.php (Комфорт 17 1.6л., 124л.с. седан МКП - 19 950 USD - в настоящий момент это даже 515 тыр). Там же можно изучить и их комплектации (у ЭлитКар на сайте к сожалению комплектации приведены старые, но королловскую комплектацию "Комфорт" можно увидеть например здесь http://www.toyota-izmailovo.ru/autosalon/corolla_new/complectation/).
При данном раскладе Элка и превращается в бессмысленную покупку - за бОльшую (пусть и на 100 с хвостиком баксов) цену, машина менее известной марки с меньшим количеством опций это нонсенс.

Соглашусь,не сравнивал цены,но меня поразило ,что в Тольятти Хундай почему-то дороже чем в Питере,может и здесь дело в этом. 8-)

#68:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 14:11
Наблюдатель писал(а):

Соглашусь,не сравнивал цены,но меня поразило ,что в Тольятти Хундай почему-то дороже чем в Питере



Ничего удивительного, у нас доставка +500$ от цены официального сайта.

#69:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 14:41
BlackCat писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Соглашусь,не сравнивал цены,но меня поразило ,что в Тольятти Хундай почему-то дороже чем в Питере



Ничего удивительного, у нас доставка +500$ от цены официального сайта.

У меня получилось большая разница,когда считал, 510 300 и 478551 у нас на самую простую новую Элантру,т.е 31749 или около 1200 у.е. Ничего удивительного в ненависти к Хундаю в Тольятти не вижу. 8-)

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (18 Апреля 2007 14:43), всего редактировалось 1 раз

#70:  Автор: KellogОткуда: 72 rus СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 14:42
BlackCat писал(а):

Не совсем. Во-первых, у Элантры ТО через 15 тык, у Королы - 10 тык. У Элантры задняя подвеска - многорычажка, у Королы - балка. Корола угоняемая, Элантра - нет, значит цена КАСКО будет дешвле. Это только на вскидку.



Ну вобщем да, но все приведенные соображения хоть и имеют место быть, они второстепенны. В том плане, что межсервисный интервал важен лишь для тех, кто планирует существенный годовой пробе, грубо от 30 тыс. км и выше.
Угоняемость/неугоняемость и цена КАСКО величина плавающая, да и разница там будет вряд ли такая уж существенная. Многорычажка-балка это тоже относительная разница, обе машины не эталон управляемости в автомобильном мире, это даже нет смысла обсуждать - в машинах этого класса рассчитанных на массового потребителя в этом и нету нужды, для тех кто любит погорячее делают "заряженные" версия за другие деньги, с другими характеристиками ходовой. Зато при этом многорычажка более "нежная".
Тут же кстати всплывает и еще один фактор - вероятность поломок - Королла сохранила старую проверенную ходовую, которая и раньше ломалась весьма редко, а новая Элка неизвестно как будет себя вести в этом смысле, и какие она повлечет затраты на свое содержание годика например через 3-4 эксплуатации.
Ну потом, все данные факторы померкнут в конце владения машиной при ее перепродаже. Вот тут уже писали про "второй эшелон". А я поясню смысл практический данного термина. Вот когда владельцы двух машин одной комплектации с однообъемными моторами будут их продавать, то Королла будет иметь меньшую утрату товарной стоимости, то есть, проще говоря, ее владелец продаст ее дороже. И все его расходы на более частые ТО и КАСКО (если буде таковые и окажутся выше чем у Элки) нивелируются, да и он еще скорее всего в плюсе останется по сравнению с владельцем Элки. Вот это и есть осязаемое ощущение "второго эшелона". И это даже при том, что Хюндай действительно надежная в целом марка нынче.

#71:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 14:52
BlackCat писал(а):

Не совсем. Во-первых, у Элантры ТО через 15 тык



У тестя Элантра, каждые 7,5 тык ТО. пробег 17 тык 2 ТО за плечами.

#72:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 14:52
Kellog писал(а):

BlackCat писал(а):

Не совсем. Во-первых, у Элантры ТО через 15 тык, у Королы - 10 тык. У Элантры задняя подвеска - многорычажка, у Королы - балка. Корола угоняемая, Элантра - нет, значит цена КАСКО будет дешвле. Это только на вскидку.



Ну вобщем да, но все приведенные соображения хоть и имеют место быть, они второстепенны. В том плане, что межсервисный интервал важен лишь для тех, кто планирует существенный годовой пробе, грубо от 30 тыс. км и выше.
Угоняемость/неугоняемость и цена КАСКО величина плавающая, да и разница там будет вряд ли такая уж существенная. Многорычажка-балка это тоже относительная разница, обе машины не эталон управляемости в автомобильном мире, это даже нет смысла обсуждать - в машинах этого класса рассчитанных на массового потребителя в этом и нету нужды, для тех кто любит погорячее делают "заряженные" версия за другие деньги, с другими характеристиками ходовой. Зато при этом многорычажка более "нежная".
Тут же кстати всплывает и еще один фактор - вероятность поломок - Королла сохранила старую проверенную ходовую, которая и раньше ломалась весьма редко, а новая Элка неизвестно как будет себя вести в этом смысле, и какие она повлечет затраты на свое содержание годика например через 3-4 эксплуатации.
Ну потом, все данные факторы померкнут в конце владения машиной при ее перепродаже. Вот тут уже писали про "второй эшелон". А я поясню смысл практический данного термина. Вот когда владельцы двух машин одной комплектации с однообъемными моторами будут их продавать, то Королла будет иметь меньшую утрату товарной стоимости, то есть, проще говоря, ее владелец продаст ее дороже. И все его расходы на более частые ТО и КАСКО (если буде таковые и окажутся выше чем у Элки) нивелируются, да и он еще скорее всего в плюсе останется по сравнению с владельцем Элки. Вот это и есть осязаемое ощущение "второго эшелона". И это даже при том, что Хюндай действительно надежная в целом марка нынче.


Для меня очень большой плюс в Хундае это 92 бензин,и даже не думаю о прошивке,которая добавит мощности,но сделает 95,для меня это актуально,поскольку в области с 92 проще,даже как-то пришлось пару раз залить таинственный 88 и ничего,имел с этим проблемы и на Альмере,Мондео,про Мазду молчу(шесть часов ждал эвакуатор.)

#73:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 15:06
SMF писал(а):

У тестя Элантра, каждые 7,5 тык ТО. пробег 17 тык 2 ТО за плечами.



Это промежуточные ТО, они не обязательны. У меня в сервисной книжке написано обязательные ТО1 -15, ТО2 -30 и т.д. Промежуточные никто делать не заставляет, на гарантию они не влияют.

#74:  Автор: KellogОткуда: 72 rus СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 15:12
Наблюдатель писал(а):

Для меня очень большой плюс в Хундае это 92 бензин,и даже не думаю о прошивке,которая добавит мощности,но сделает 95,для меня это актуально,поскольку в области с 92 проще,даже как-то пришлось пару раз залить таинственный 88 и ничего,имел с этим проблемы и на Альмере,Мондео,про Мазду молчу(шесть часов ждал эвакуатор.)



Для регионов где с нормальным 95-м проблемы, это конечно существенный фактор. У нас просто с 95-м никаких проблем нет, если заправляться на нормальных сетях АЗС. Сам езжу на 95-м, свечи меняю всегда раз в год независимо от пробега, в порядке подготовке к зиме (пунктик еще с советских машин : ))), и никогда не видел на них следы "ржавости", характерной для бадяжения присадками с целью изготовления условного "95-го" Smile. Причем заправляюсь у разных брэндов, и на Сибнефти и на ЛУКойле и на Н-1 (это региональная сеть). У других правда не пробовал.

#75:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 15:21
Kellog писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Для меня очень большой плюс в Хундае это 92 бензин,и даже не думаю о прошивке,которая добавит мощности,но сделает 95,для меня это актуально,поскольку в области с 92 проще,даже как-то пришлось пару раз залить таинственный 88 и ничего,имел с этим проблемы и на Альмере,Мондео,про Мазду молчу(шесть часов ждал эвакуатор.)



Для регионов где с нормальным 95-м проблемы, это конечно существенный фактор. У нас просто с 95-м никаких проблем нет, если заправляться на нормальных сетях АЗС. Сам езжу на 95-м, свечи меняю всегда раз в год независимо от пробега, в порядке подготовке к зиме (пунктик еще с советских машин : ))), и никогда не видел на них следы "ржавости", характерной для бадяжения присадками с целью изготовления условного "95-го" Smile. Причем заправляюсь у разных брэндов, и на Сибнефти и на ЛУКойле и на Н-1 (это региональная сеть). У других правда не пробовал.

Таких регионов немного,чуть уехал с федеральных трасс и началось..Сам заправляюсь 95(хотя на хорошем 92 веселее),но только потому что он у меня бесплатен. Вон г-н Ранетка может рассказать как он в Питере заправился..




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 3 из 17
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU