Страница 14 из 17
Наблюдатель
Для малообеспеченных американцев и Елантра и Королла,вот здесь Вы правы :cool: Новая же Королла(не знаю где точно выпускается),но то что делалась исключительно для китайского рынка было известно за год до примьеры. Аурис ,в моем понимании,это настоящая Тоета,стильная ,надежная(надеюсь) машина и здесь Елантра ,в моем понимании, отдыхает.
Если можно подробнее про левые машины в Америки Smile
Kellog
Наблюдатель "но то что делалась исключительно для китайского рынка было известно за год до примьеры" - это было известно информагентству ОБС Smile А как мы видим нынче Тойота делает седан Королла и в праворуком исполнении - видимо для китайцев-левшей Smile Smile Smile И зачем то представляет ее на автосалоне в Хельсинки - заодно с новыми дизелями для нее - видать тоже для китайцев Smile
ЗЫ: Через годик-другой все будет как и должно быть - Королла и Аурис будут в числе лидеров продаж в Европе (даи в Америке), а Элантра будет "многа в Америки" - правда без конкретных цифр продаж, как обычно Smile Smile Smile
carib
Наблюдатель писал(а):

а новую Короллу для Китая,увы ,но таковы факты.


Это бред. Новую короллу в кузове универсал вначале японцы сделали для себя потом из него они себе сделали седан и только потом они этот седан немного видоизменили и чуть в размерах раздули для пиндосов.
Наблюдатель
carib писал(а):

Наблюдатель писал(а):

а новую Короллу для Китая,увы ,но таковы факты.


Это бред. Новую короллу в кузове универсал вначале японцы сделали для себя потом из него они себе сделали седан и только потом они этот седан немного видоизменили и чуть в размерах раздули для пиндосов.

Бред у Вас,но это от не знания,новая Королла в седане изначально делась для Китая,для только его внутреннего рынка,это только самые ленивые СМИ не публиковали 8-)
Наблюдатель
Kellog писал(а):

Наблюдатель "но то что делалась исключительно для китайского рынка было известно за год до примьеры" - это было известно информагентству ОБС Smile А как мы видим нынче Тойота делает седан Королла и в праворуком исполнении - видимо для китайцев-левшей Smile Smile Smile И зачем то представляет ее на автосалоне в Хельсинки - заодно с новыми дизелями для нее - видать тоже для китайцев Smile
ЗЫ: Через годик-другой все будет как и должно быть - Королла и Аурис будут в числе лидеров продаж в Европе (даи в Америке), а Элантра будет "многа в Америки" - правда без конкретных цифр продаж, как обычно Smile Smile Smile

Вы просмотрите ветку,ссылки есть.Навскидку http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=6355
В Хельсинки это вторая премьера после Китая,когда решили нас китайской Короллой попотчевать.Короллы в седдане(китайской)нет в Европе,а Аурис есть,неужто лень по европейским сайтам пролезть Surprised Не надо свою неграмотность выставлять,Королла в Америке пока старая и китайской там не будет,у нас расхватают,Аурис для Европы,его нет в Америке.
Поймите,что если Вы захотели купить машину,созданную изначально для китайского рынка,я тут ни причем,я только констатирую факт.
carib
Наблюдатель писал(а):

Бред у Вас,но это от не знания,новая Королла в седане изначально делась для Китая,для только его внутреннего рынка,это только самые ленивые СМИ не публиковали


Японские сми публиковали другую информацию и я ей доверяю больше.
Olegan-TLT
Тут верх бреда от Наблюдателя наблюдается... Королла-седан на европейских салонах представлялась, она же выпускается для внутреннего рынка с правым рулем, она же очень успешно стартанула с продажами в нашей стране. Но тем не менее - машина для китайского рынка Shocked Наблюдатель Угомонись наконец, перестань ересь писать.
Наблюдатель
Sagesurder1 писал(а):

Тут верх бреда от Наблюдателя наблюдается... Королла-седан на европейских салонах представлялась, она же выпускается для внутреннего рынка с правым рулем, она же очень успешно стартанула с продажами в нашей стране. Но тем не менее - машина для китайского рынка Shocked Наблюдатель Угомонись наконец, перестань ересь писать.

Найдите мне новую Короллу на любом сайте Тоеты в Европе,чтобы ,как всегда,не быть Вам голосновным.Жду...
Даже на Королле клубе признают для кого создавался седан Smile
Kellog
Наблюдатель а как там с продажами "китайской" новой Короллы в самом Китае ? Smile Smile Smile

ИМХО, фигня это все. Машины нынешние собирают в Японии, узнавал у дилера. Уж явно не китайцам их собирают Smile.
Да и потом, чтобы плести ахинею про Китай, надо знать тамошнюю ситуацию. Я работал с китайцами с Дацинского нефтехима. Так вот, они сами свой местный автопром иначе как "говнопромом" Laughing не называют. Все хотят покупать импортные тачки - но у них заградительные пошлины - назывались ими цифры в 100 % от цены авто Shocked. Так что Короллы собранные в Японии ни к какому Китаю отношения иметь не могут - они очень дорого там будут стоить.
Наблюдатель
Kellog писал(а):

Наблюдатель а как там с продажами "китайской" новой Короллы в самом Китае ? Smile Smile Smile

ИМХО, фигня это все. Машины нынешние собирают в Японии, узнавал у дилера. Уж явно не китайцам их собирают Smile.
Да и потом, чтобы плести ахинею про Китай, надо знать тамошнюю ситуацию. Я работал с китайцами с Дацинского нефтехима. Так вот, они сами свой местный автопром иначе как "говнопромом" Laughing не называют. Все хотят покупать импортные тачки - но у них заградительные пошлины - назывались ими цифры в 100 % от цены авто Shocked. Так что Короллы собранные в Японии ни к какому Китаю отношения иметь не могут - они очень дорого там будут стоить.

Ну,что же разговор безполезен,какой-то продавец сказал,значит так тому и быть Smile С этой ситуацией успешно борются множество продаваемых у нас китайских автомобилей,не говорите чушь Smile
Наблюдатель
Kellog
Наблюдатель ну и ?
Цитаты из данной ссылки "Автомобиль, премьера которого прошла в Пекине, построен на той же платформе, что и Corolla для внутреннего японского рынка, однако имеет целый ряд отличительных особенностей. Передняя часть выполнена в характерном стиле Toyota Camry, задняя же отдаленно напоминает нынешнее поколение северо-американской Corolla. В интерьере доминирует традиционный для азиатских стран бежевый цвет, однако, приборная панель идентична панели европейского Ауриса" - и причем тут Китай, кроме того что премьера прошла в Пекине ?

Или, "Королла для России, которая наряду с Австралией отнесена к ряду "развивающихся стран" (с) Laughing. Ну тогда Корея вообще Зимбабве, если Австралия "развивающаяся страна" Smile Smile Smile
Ранетка
неее... японцы реально(особенно Тойота) китайцам там подмогают. Сие есть правда.
Kellog
Ранетка дак а в чем правда то - в том, что Королла будет продаваться на азиатских и американских рынках, и нас и Австралию туда включили ? Ну и бог с ним - причем тут "для китайцев" то Laughing.
Наблюдатель
Ранетка писал(а):

неее... японцы реально(особенно Тойота) китайцам там подмогают. Сие есть правда.

Да ему просто не хочется признать ,что его мечта спроектированна для Китая,праворульный вариант имеет только общую платформу и все 8-)
Наблюдатель
Kellog писал(а):

Ранетка дак а в чем правда то - в том, что Королла будет продаваться на азиатских и американских рынках, и нас и Австралию туда включили ? Ну и бог с ним - причем тут "для китайцев" то Laughing.

На американском рынке новая Королла,не китайский вариант будет в 2008,а пока настоящая старая и Версо 8-)
Kellog
Еще раз для бредящих Smile - никто не будет проектировать отдельно одну и ту же машину для разных рынков - максимум на что там могут идти, это на перелицовку частичную кузова, что и подтверждают общие с праворукими вариантами кузова за исключением передка, и одинаковые отделки салонов и одна и та же приборная панель и торпедо. Ну и гаммы двигателей могут разниться - на одних рынках грубо говоря дизели нужны, на других нет (по мнению фирмы-производителя).
Фото Короллы для внутреннего японского рынка carib в этой теме уже приводил - все то же самое с точки зрения дизайна за исключением морды - внутри так вообще один в один - но проектировали то конечно "для китайцев" Smile.
Olegan-TLT
Ну офигеть... Тут и фотки уже праворульно
Olegan-TLT
Ну офигеть... Тут и фотки уже праворульной и левоурльной королл приводили. Да салон там один в один. "Облицовочные" элементы (некоторые) отличиаются. И все.
Kellog Этому субчику нифига ничего не докажешь. Да и не надо это.
Наблюдатель
Sagesurder1
Ну что и на этот раз у Вас снова нет ссылок,снова как всегда треп Smile Признались бы что соврали как всегда и не можете подтвердить свои слова Confused


Зачем ввязываться в спор,если не можете даже изредка хоть чем-то подтвердить свои слова Surprised
Kellog
Sagesurder1 это точно.
Зато я тут почитал (в порядке поиска статистики Smile) темку на Элантра-клубе, прихренел от откровений владельцев

Один из юзеров сабжа пишет:
0-27000 - троит и глохнет при первом старте при сухой т;еплой погоде, замена высоковольтных проводов (гарантия) не помогла
15000 - аккумулятор, дотянули до конца гарантии, срубили 2500р
16000 - замена lcd индикатора компа (гарантия)
15000-20000 - лампы в фарах (600р)
25000 - замена радиатора (гарантия)
25000 - замена тяг стабилизатора с втулками (2000р)
20000-нв - иногда потеет фара (пока забил)
25000 - влага в багажнике (пока забил)
22000 - точки ржавчины на капоте (пока забил)
по-моему многовато для машины с пробегом в 30000км?

Еще один:
~13500 км - замена радиатора системы охлаждения двигателя - (гарантия)
~13500 км - замена переднего подшипника ступицы колеса, не помню с какой стороны - (гарантия)
~43000 км - замена радиатора системы охлаждения двигателя - (гарантия)
~63000 км - замена втулок переднего стабилизатора поперечной устойчивости (косточки) - (~ 700р. с работой)
~72000 км - замена клапана термостата - (~1300 с работой)
~74900 км - замена втулок заднего стабилизатора поперечной устойчивости (косточки) - (1020 р. с работой)


другой:
15000 Передние тормозные диски (замена)
20000 Радиатор (замена)
35000 Передние тормозные диски (замена)
40000 Датчик АBS (замена)
58000 Передние стойки (замена)
59000 Сход развал
60000 переключапель ближнего света (замена)
60000 Сход рахвал
70000 Проточка передних дисков
80000 Ступица (замена)
85000 Пыльник шруса (замена)
86000 Кнопка подогрева водительского сидения (замена), раскуроцили всю панель
95000 Передние тормозные диски!!! (уже весь гараж дисками завален!)
111000 Корзина сцепления (замена) и передние стойки (замена)
118000 Загорелся "чек" (боюсь ехать в сервис )

Да уж, какой тут рейтинг надежности ADAC, валялса и плакалЬ Laughing. У меня 12-ка стоко не ломалась Smile.
Наблюдатель
Kellog
Ну Вы это зря Олег ужасно не любит ,когда приводят ссылки на сообщения подобного плана,так сильно критикует Сиараннера за ссылки на его форум Smile
А Вы если так увлеклись поиском сможете собрать такой букет по новой Елантре,например как здесь http://www.toyota-russia.ru/phpBB2/viewforum.php?f=34 Confused
Kellog
Наблюдатель угу - там и по старой то критика - " я проехал 100 тыщ, можит уже пара паменять масла?" Smile Уж массовой заменой радиаторов, цилиндров сцепления, ступичных подшипников и проточкой/заменой тормозных дисков там точно никто не занимается Smile Smile Smile
Наблюдатель
Kellog писал(а):

Наблюдатель угу - там и по старой то критика - " я проехал 100 тыщ, можит уже пара паменять масла?" Smile Уж массовой заменой радиаторов, цилиндров сцепления, ступичных подшипников и проточкой/заменой тормозных дисков там точно никто не занимается Smile Smile Smile

У Вас нет желания прочитать про старую Короллу,там не меньше веселых тем,но это нормальная ,не для китайского рынка. А по новой Елантре,я так понимаю ничего не попадается как по новой китайской Королле
Smile
Вот Вам ,кстати ПР Аксио http://paultan.org/archives/2006/10/11/2007-toyota-corolla-axio-launched-in-japan/ сравните Confused
xpo
Не хочу вам мешать разыскивать сообщения "А я смог убить машину М за N тыкм", но если изначальная тема еще кого-то интересует, то завтра выходит Авторевю с тестдрайвом Элантра/Королла/Сивик/Фокус.
Коечно, критериев "каско", "очередь на покупку", "очередь в сервис" и "угоняемость" там скорее всего не будет, но все же хоть какое-то сравнение по делу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 14 из 17
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы