а новую Короллу для Китая,увы ,но таковы факты.
а новую Короллу для Китая,увы ,но таковы факты.
Наблюдатель "но то что делалась исключительно для китайского рынка было известно за год до примьеры" - это было известно информагентству ОБС А как мы видим нынче Тойота делает седан Королла и в праворуком исполнении - видимо для китайцев-левшей И зачем то представляет ее на автосалоне в Хельсинки - заодно с новыми дизелями для нее - видать тоже для китайцев
ЗЫ: Через годик-другой все будет как и должно быть - Королла и Аурис будут в числе лидеров продаж в Европе (даи в Америке), а Элантра будет "многа в Америки" - правда без конкретных цифр продаж, как обычно
Бред у Вас,но это от не знания,новая Королла в седане изначально делась для Китая,для только его внутреннего рынка,это только самые ленивые СМИ не публиковали
Тут верх бреда от Наблюдателя наблюдается... Королла-седан на европейских салонах представлялась, она же выпускается для внутреннего рынка с правым рулем, она же очень успешно стартанула с продажами в нашей стране. Но тем не менее - машина для китайского рынка Наблюдатель Угомонись наконец, перестань ересь писать.
Наблюдатель а как там с продажами "китайской" новой Короллы в самом Китае ?
ИМХО, фигня это все. Машины нынешние собирают в Японии, узнавал у дилера. Уж явно не китайцам их собирают .
Да и потом, чтобы плести ахинею про Китай, надо знать тамошнюю ситуацию. Я работал с китайцами с Дацинского нефтехима. Так вот, они сами свой местный автопром иначе как "говнопромом" не называют. Все хотят покупать импортные тачки - но у них заградительные пошлины - назывались ими цифры в 100 % от цены авто . Так что Короллы собранные в Японии ни к какому Китаю отношения иметь не могут - они очень дорого там будут стоить.
неее... японцы реально(особенно Тойота) китайцам там подмогают. Сие есть правда.
Ранетка дак а в чем правда то - в том, что Королла будет продаваться на азиатских и американских рынках, и нас и Австралию туда включили ? Ну и бог с ним - причем тут "для китайцев" то .
Наблюдатель угу - там и по старой то критика - " я проехал 100 тыщ, можит уже пара паменять масла?" Уж массовой заменой радиаторов, цилиндров сцепления, ступичных подшипников и проточкой/заменой тормозных дисков там точно никто не занимается
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы