Страница 2 из 2

VS

  • Chevrolet Lacetti[ 15 ]41%
  • Ford Focus2[ 21 ]58%
Всего голосов: 36
DerDen
ReVis писал(а):

"В москве развелось очень много гомосексуалистов, которые своим педерастизмом тыкают всем в лицо. Мазда 3 неплохая машина, но много у**бков её покупает только из-за голубоватой моды. Настоящий мужик не парится, пойдет его зум-зум к его бум-бум или не пойдет."



ржунемагу Smile
Scaglietti
Ёпт, опять двадцать пять 8-) . Форданенавистники, ВАМ не надоело? Very Happy
Scaglietti
ReVis писал(а):

В москве развелось очень много гомосексуалистов, которые своим педерастизмом тыкают всем в лицо. Мазда 3 неплохая машина, но много у**бков её покупает только из-за голубоватой моды. Настоящий мужик не парится, пойдет его зум-зум к его бум-бум или не пойдет."



Smile
Olegan-TLT
Scaglietti Но зато полезные ведь и правдивые вещи пишут в этой ветке (см. выше). Лачетти рвет фокуса... Лачетти более маневренная и управляемая. Внутри лачетти лучше. Спасибо, что просветили. Я не знал честно говоря раньше про это.
Scaglietti
ДажеЛоззи опять прибежал со своей клячей Smile обсирать ФФ, хотя у него бан Smile
Olegan-TLT
Но кстати без всяких фанатизмов и категоричностей. Вот видел лично неделю назад в салоне лачетти за 385 по моему тыр (могу ошибиться, но что-то типа того). Вроде 1.4. Но две подушки, абс, кондер. И без очередей всяких. Хетч, вроде 1.4. Это по нынешним временам очень нормально и выгодно, считаю. И рядом хетч стоял за 420 или 430, 1.6 на автомате - тоже ведь ничего автоматного не купить сейчас похожего, кроме лачи.
Шурик 21083i
MEPHI_Aahz писал(а):

Голосуй сердцем!

Фокус дороже и надо ждать.
Лачетти дешевле и ждать не надо.
Дизайн разный.

В остальном - те же яйца, только в профиль.



Focus Ambiente 1.4 л.с 3 door = 12990$..... А сколько стоит Лачетти???
ReVis
Для _себя_ решил:

а) конкурентов ФФ в кузовах хетч или седан с 2.0 (145) + IVD + ПЭСП+ 2хзонный климат + R16 на сегодняшний день нет. Главный козырь на мой взгляд можно выразить простым до скрежета зубов отношением - комфорт + мощность + полезный объем + привлекательность + недорогое ТО на цену. И также можно усложнить обратной лояльностью вторичного рынка (Корейцы и пиллигриммы в гримме от GM представленные на РР, в этом параметре очень уступают форду, хотя в остальном идут иногда даже чуть дальше)

Грубо говоря, взяв основные критерии для определения потребительского авто начального или среднего сегмента (народной тачанки) и исключив избыточность понятий роскоши и престижа получим машину стоящую вне конкуренции.

б) по качеству форд уступает многим своим моделям, но это компенсируется ценой. Качество форда отчасти зависит от огромного спроса на авто и некоторой несовершенности контроля выходного качества зависящий между прочим также и от страны производителя. Цена на автомобиль привлекательна, а первичный рынок на столько голоден, что форд просто не успевает кормить голодного русского авто потребителя. Создавая еще один преходяще уходящий бонус автомобилю. (см "Г")

в) Машина современна, спартанский стиль как нельзя лучше отвечает молодежным запросам, но дооснастка и невысокая стоимость допов запросто создаст идеальный седан или универсал способный удовлетворить среднюю потребность народной семьи из 3-4 человек. Форд привлекателен на всем диапазоне потребительского рынка и имеет самый высокий процент лояльности среди своих потребителей на нашем рынке.

г) первичный рынок автомобилей до сих пор не насыщен, огромный очереди пока не открыли новых ниш в рынке, а также не породили новых услуг, но лидером вторичного рынка станет неприменно ФФ2, так как имеет большую привлекательность оцениваемую по соотнесению прихода и ожидаемости в сегменте бУ в отношнеии к готовности тратить немного, получая много. Форд куда лучше удовлетворит потребность человека ищущего больше опций и жирнее мотор за меньшие деньги, нежеле более рафинированные и много дороже стоящие конкуренты.

д) наконец форд, это форд. Он и правда дерьмовая машина, но нравится очень многим Smile Легенда автопрома Smile
MEPHI_Aahz
Шурик 21083i
Лачетти стоит 13550, но 5дверка. С 1.4 литра они снимают 94л.с., в отличие от 80 у Фокуса.

В любом случае, пустые комплектации с самыми овощными моторами - не то, что стоит покупать. Хорошо хоть ABS в самой дешевой комплектухе есть. Там нет кондиционера, электропривода зеркал заднего вида и задних эсп, не говоря уже про подогрев сидений и боковых зеркал заднего вида, а также удобных мелочей типа подлокотника, ящиков, футляра для очков итд итп.
Лоззи
Scaglietti писал(а):

ДажеЛоззи опять прибежал со своей клячей Smile обсирать ФФ, хотя у него бан Smile

да болт я клал на бан:) тут администрация точно не того... бан 2 недели положен, прошло 3 на письма не отвечают.. да и х*р с ними.
По сабжу фокус уныл в той ценовой нише где он даже дешевле, убог настолько что ниже плинтуса,а двигло 1.4 с 80 лошадями да если есть кондей это ваще... лучше на метро ездить:)
Ранетка
Scaglietti
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ за провокацию. Следующее подобное-БАН
Saxx
Я выбрал Лачетти. (седан только...)

ФФ2 седан - снаружи лучше конечно выглядит...
Но как я уже не раз говорил - много , НУ очень много, нареканий на его сборку...
Поэтому я бы купил Лачетти седан.

З.Ы. ИМХО в Лачетти даже салон просторнее...
Legat
Сегодня еще раз посидел в обеих автомобилях и выбрал Lacetti, лично для меня он более приемлем, ну на вкус и цвет товарищей х.. найдешь,
Перевесило в сторону Лачи, что не надо ждать не понятно сколько и конечно цена!
Всем спасибо , всем удачи!
Модератор по просьбе автора можно тему закрыть!
Тоха Купчинский
Пусть и поздно, но я за Форд.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы