_sav_
На форуме 18 лет
Сообщения: 64
Откуда: Украина, Хмельницкий
Авто: ВАЗ 2105 1989 г.в. ~120 т.к.
Начал убегать тосол, примерно 1 л за 2-3 недели (езжу каждый день по ~30 км). При визуальном осмотре не смог определить источник подтеков. Радиатор медный. Менять не очень хочется, т.к. дорого, да и купить сейчас можно еще больший гемор. Как можно определить откуда течет? Может можно чем-то посыпать типа муки или что-то в этом духе
. Хочу запаять или холодной сваркой залепить. Что проще и надежнее для медного радиатора?
P.S. Поиск не дал ответа (хотя может и плохо искал).
dug
На форуме 18 лет
Сообщения: 137
Откуда: Москва
Авто: ТАЗ 21074 2001г. & Форд Фокус 2
Я в своё время тюнил машину со страшной силой, и тоже поставил медный. После протекания и нескольких попыток запаять пришлось его выбросить и вернуться в алюминиевому.
Оказалось что родной радиатор и дешевле и лучше.
alex.moc-5
На форуме 17 лет
Сообщения: 3437
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
А кран отопителя у тя не течет ? Еще может из-под термодатчика сифонить или патрубки.На месте стоянки смотрел под днище, есть мокрые пятна ?
_sav_
На форуме 18 лет
Сообщения: 64
Откуда: Украина, Хмельницкий
Авто: ВАЗ 2105 1989 г.в. ~120 т.к.
alex.moc-5 писал(а):А кран отопителя у тя не течет ? Еще может из-под термодатчика сифонить или патрубки.На месте стоянки смотрел под днище, есть мокрые пятна ?
С краном все нормально, сухо.
Насколько я знаю у меня термодатчика нет в радиаторе, но могу ошибаться.
Если машина стоит холодная, то ничего не течет. Течь проявляется позднее, во время движения или прогрева. Видно по появляющейся лужице сверху на защите.
Eleat
На форуме 18 лет
Сообщения: 207
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21061 1993 г.- ВАЗ 11174 2008г
alex.moc-5
На форуме 17 лет
Сообщения: 3437
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Ну вот над лужицой и смотри.У меня так же после прогрева из-под дачика капало, а на холодную нет.Но это могут быть и патрубки.Даже может быть такое что сифонит из-под расширит.бачка (где трубка присоед.), а потом уже по трубке тоненькой струйкой стекает вниз.Надо все руками потрогать на предмет сопливости даже в самых неожиданных местах.Мне например када подкрылок левый ставили вкрутили саморез акурат в эту самую трубку.И главное же не видно нихера.И течь только на горячую была (када довление подрастет).Вот я так же все руками прошарил и нашел.
_sav_
На форуме 18 лет
Сообщения: 64
Откуда: Украина, Хмельницкий
Авто: ВАЗ 2105 1989 г.в. ~120 т.к.
Eleat писал(а):Дык может помпа течет?
Лужица с другой стороны, хотя характерное подвывание на непрогретом движке на определенных оборотах как я понимаю свидетельствует о ее скорой кончине.
alex.moc-5 писал(а):Мне например када подкрылок левый ставили вкрутили саморез акурат в эту самую трубку.И главное же не видно нихера.И течь только на горячую была (када довление подрастет).Вот я так же все руками прошарил и нашел.
Просто странно как-то. Ни с того ни с сего на те, а ведь не делал ничего (саморезы не крутил, патрубки не трогал). Печаль в общем
. Буду заниматься щупанием.
Спасибо!
Alex-777
На форуме 18 лет
Сообщения: 349
Откуда: MO
Авто: ВАЗ 2101 79г. -> ВАЗ 21074i 06г. + W202 Esprit
Тосол может и в двигатель уходить. Признаки - повышенный уровень масла и обильная беловатая сузпензия на маслянной крышке. Было один раз и тоже по весне. Пришлось прокладку менять...
Killer
На форуме 18 лет
Сообщения: 8
Откуда: Культурная столица РОССИИ
Авто: ведровер 21053 99 г.
Цитата:Тосол может и в двигатель уходить
тогда из выхлопной дожен пар идти, если так, то снимай башку и смотри прокладку
_sav_
На форуме 18 лет
Сообщения: 64
Откуда: Украина, Хмельницкий
Авто: ВАЗ 2105 1989 г.в. ~120 т.к.
Alex-777 писал(а):Тосол может и в двигатель уходить. Признаки - повышенный уровень масла и обильная беловатая сузпензия на маслянной крышке. Было один раз и тоже по весне. Пришлось прокладку менять...
Рассматривал и такой вариант, но там все в порядке. Уровень масла в норме, выхлоп тоже нормальный.
sharabu
На форуме 17 лет
Сообщения: 1303
Откуда: москва
Авто: акцент
так заведи, обороты тыщи 3 поставь и смотри на все патрубки и на помпу
РЕКЛАМА
На форуме 19 лет
Сообщения: 57
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21063, хонда Голд Винг 1100
Импортный антифриз светится в ультрафиолете.
Специально чтобы можно было легко искать утечки.
Если залит такой, то купи УФ фонарик для проверки купюр и свети на свой радиатор.
Самосвальщик
На форуме 18 лет
Сообщения: 579
Откуда: Москва, ЮВАО, Люблино
Авто: ВАЗ 21074i, 2005 г.в.
РЕКЛАМА писал(а):Импортный антифриз светится в ультрафиолете.
Специально чтобы можно было легко искать утечки.
Если залит такой, то купи УФ фонарик для проверки купюр и свети на свой радиатор.
Наш тоже светится от УФ. Я как-то в тосольную лужу 500 руб. купюру уронил - взяли её потом очень неохотно. А по-проверке радиатора - сними и отдай на любой автобазе меднику. "За недорого" тебе и проверят и починют.
D.J.Owl
На форуме 18 лет
Сообщения: 282
Откуда: КРЕМЕНЧУГ
Авто: ВАЗ 2106
РЕКЛАМА писал(а):Импортный антифриз светится в ультрафиолете.
Самосвальщик писал(а):Наш тоже светится от УФ.
Во блин - век живи и век учись - и дураком помрёшь - никогда-бы даже предположить не смог. А на этикетках об этом пишут? Мож читать всётаки надо? Чаще и внимательнее.
Самосвальщик
На форуме 18 лет
Сообщения: 579
Откуда: Москва, ЮВАО, Люблино
Авто: ВАЗ 21074i, 2005 г.в.
D.J.Owl писал(а): А на этикетках об этом пишут?
Нет. Это сакральная информация, чужим знать не положено.
Bormental
На форуме 19 лет
Сообщения: 98
Откуда: Miensk
Авто: 2106(3), r.1991, 1500, Gaz (Nowogrudek), 5-КПП, РЗМ 3,9, вместо часов - вольтметр от ЗИЛа!!!
банально может течь ?з-под пробк? рад?атора - посмотр? вн?мательней.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы