Kot1985
На форуме 17 лет
Сообщения: 347
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2106 (1996 гв) капиталка август 2007, БСЗ. => Калина 111730 (декабрь 2011) Стиль вождения - по настроению
Короче вот. На холодном движке долго кручу стартером, пока не заведется... (раза три четыре пять по 4-5 секунд) На полностью вытащенном подсосе и открытыми воздушными заслонками (ну хрен знает как точно по научному называется, короче ручки такие две, красная и синяя). При заведенном двигане из трубы идет чуток заметный сизывато синий дымок, чуток, но тоже не внушает доверия. Только что поменял свечи, высоковольтные провода, воздушный и топливный фильтры. Отрегулировали клапана.
До этого тоже долго крутил, но не так... Что делать? ехать в сервис предъявлять, что нахимичили, или искать грамотного карбюраторщика? или еще кого? или это норма для машине в возрасте?
PS На прогретом двигане заводится с пол оборота.
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Kot1985, первое что хочется сказать - крутить за один раз можно дольше, 4 сек - мало. Раз прогретый сразу, значит, на холодном беднит. Карб бы настроить. А возраст машины на пуск вряд ли повляет.
ЗЫ: Подозрения вызывает сказ о красной и синей ручке - не должно быть их в Жиге.
Toshka
На форуме 18 лет
Сообщения: 1658
Откуда: Москва
Авто: Infiniti FX35
не понял, че за ручки) для старта на холодную блин подсос только. и сцепление выжать
Kot1985
На форуме 17 лет
Сообщения: 347
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2106 (1996 гв) капиталка август 2007, БСЗ. => Калина 111730 (декабрь 2011) Стиль вождения - по настроению
То есть карб регулировать надо.
По поводу ручек. Они черные, просто рядом две разноцветные стрелочки. Посмотрел в мурзилке - это Рычаг управления краном отопителя и Рычаг управления крышкой люка воздухопритока. (мне предыдущий владелец сказал, что надо их открывать на полную катушку для завода на холодную, а со временем прогрева двигана и машины можно закрывать). По поводу кручения стартера - сколько можно максимум крутить (в секундах) в один "заход". По поводу выхлопа что скажите? до замены всего вышеперечисленного (в первом посте) его вообще не было видно (даже при работе на подсосе) (ну почти почти). А сейчас даже не сильно присматриваясь видно сизый выхлоп. (ЭТО МАСЛО ГОРИТ?
) Или не заморачиваться?
PS У шестерки нормально сколько стопов гореть должно? два или один? У меня один... (справа), и с подсветкой приборов что то. Походу надо ехать к электрику... и карбюраторщику. На сход развал еще надо. Ой, опять расходы.
ЗЫ: Подозрения вызывает сказ о красной и синей ручке - не должно быть их в Жиге. Это катапульты
Шутка разумеется
alex.moc-5
На форуме 17 лет
Сообщения: 3437
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Пускавое устройство карба барахлит. в скором времени вообще перестанет на холодную заводится.На счет стопов насмешил
ну что за глупости ты спрашиваешь ? Если два фанаря на машине сделано неужели для того что бы только с одной стороны горело ??? Конечно ДВА ДОЛЖНО ГОРЕТЬ ! Про ручки управления краном и заслонкой тоже бред, не имеет значения в каком они положении при пуске.Вот, так что тебе к карбюраторщику и еще кому там по порядку.
Foka
На форуме 18 лет
Сообщения: 132
Откуда: Моск. обл.
Авто: Ваз 2111 1.5 (2004 г.в.)
Пусковое барахлит. Обычно телескопическая тяга заедает. Тут на форуме где то есть как ее модернизировать.
BECHA
На форуме 18 лет
Сообщения: 814
Откуда: Moscow Region
Авто: ВАЗ-2105
Kot1985
отрегулируете для начала пусковые зазоры карбюратора.
TALLER
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 481
Откуда: CHERNIGOV
Авто: vaz 2106
Kot1985
vsya problema v benzonasose zameni ego
BorisL
На форуме 18 лет
Сообщения: 610
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21053i-продан, Шевроле AVEO 1.2 Хэч
OFF
Вчера сижу в машине, жду жену, в соседнюю восьмерку садится дама среднего возраста. Крутит стартер, машина даже не схватывает. Дама щелкает сигналкой, опускает и с трудом поднимает обратно стекла, снова крутит стартер - эфект нулевой. Так с перерывами раз десять. Все это с невозмутимым лицом. Затем достает сотовый и кому-то звонит, после этого, явно под диктовку по телефону, производит какие-то манипуляции и машина заводится, при этом обороты явно больше 3 тыс, так греет машинку около 5 мин, убирает подсос и уезжает. Господи! сделай так, чтобы наши дороги с этой дамой не пересекались.
alex.moc-5
На форуме 17 лет
Сообщения: 3437
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
BorisL писал(а):...Господи! сделай так, чтобы наши дороги с этой дамой не пересекались.
+1
ОФФ: Вчера не мог выехать с тещинного двора (дело было в митино).Там короче дама на мерсе не могла вписаться в поворот (имхо по размерам поворота моно на Камазе с юзом войти
) вобщем она раз 10 выходила и смотрела.В итоге собрала пробку с обейх сторон машин по 5, а дорога узкая разъехаться моно тока в этом повороте.Короче из-за этой "ДУРЫ на Мерене" народ потом мучался разъезжаясь в этом месте.
alex.moc-5
На форуме 17 лет
Сообщения: 3437
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
...глюки...
Последний раз редактировалось: alex.moc-5 (23 Апреля 2007 16:46), всего редактировалось 1 раз
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
уж лучче пускай она десять раз выйдет и посмотрит, чем не чуя габаритов будет пытаться...Хотя, подозреваю будь это не мерен, хрен бы она стала так церемониться...
По теме: автор жж...явно шутит! Провокация это имхо!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы