Кто бы говорил. Ты смотришь чего постишь или как? В приведенной тобой ссылке Микра стоит 13.390. А Микра с кондиционером стоит 15.150 http://www.genser.ru/ru/autos/nissan/?model4=616&mod4=701 Ты зря со мной споришь, я в курсе цен и хар-к машин класса В. Просто таки инциклопедией стал, когда для супруги искал машину. Причем микра за 15.150 будет с четырьма подушками безопасности и кучей всего прочего интересного.
...Катюша... писал(а):пэ.эс. на акценте каталась... 1,6 (кажется, может и 1,4) автомат...
Видимо в эротическом сне. Потому, что Акцента с 1.4 и с 1.6 в природе не существует....Катюша... писал(а):корса не едет??? ну-ну...
а чо едет что ли? Ню-ню не Шумахер писал(а):Дводилось на нём ездить-совершенно посредственная динамика, на уровне Гетца или переднеприводного ВАЗа...
Ну что же делать, если у пунто, корсы и прочих динамика хуже жигулей?
не Шумахер писал(а):Меня вообще поражают здешние рассуждения владельцев машин с маломощными пердячими моторчиками о динамике
чёрт, это ведь ты про себя...
не Шумахер писал(а):ЗЫ Насчёт сравнения с Корсой.Если даже лишние 100 кубиков объёма дают Акценту огромное преимущество-что очень спорно
вопрос к лоховским инжинерам жопеля, почему они не могут снять достаточно лошадок
не Шумахер писал(а):это за счёт того, что Корса тяжелее его минимум на 100 кг, а эти килограммы ушли на безопасность...
огорчу - мат.часть ты не знаешь и масса акцента больше. 8-)MEPHI_Aahz писал(а):Еще, в Акценте нет шумоизоляции и очень громкий звук мотора. Поэтому и кажется, что он пуляет.
В корсе дохлый моторчик, который надо крутить, поэтому кажется, что шумки там нет и при этом она ещё и не пуляет.не Шумахер писал(а):Мне довелось однажды прокатиться на стареньком Е320 и понял, что такое настоящаядинамика-это когда на скорости 120 педаль в пол и бесшумно вжимает в кресло, и Акцент никакого отношения к этому не имеет
респект за объективность. у 525 то динамика не сильно впечатляющая, достаточная в большинстве случаев, но ничего особенного, а уж на корсах акцентах смешно о динамике говорить вообще.
MEPHI_Aahz писал(а):На самом деле, было бы у него хотя бы 150л.с., можно говорить о езде. Все, что около 100 л.с. или ниже при весе в тонну - пулять не может по определению.
вот именно, причём больше лошадок там и ни к чему, придётся ведь всё остальное переделывать, не заточены они под динамичную езду.MEPHI_Aahz писал(а):Ну и пофиг, что не едет, зато экономично!
экономична литровая, которая едет быстрее, если её подталкивать ногами.
MEPHI_Aahz писал(а):Про салон ничего не возразил, кстати.
какого года акцент и какого корса?MEPHI_Aahz писал(а):я про литровую и говорю.
Так на неё права не нужны небось.
MEPHI_Aahz писал(а):Акцент 2007 и Корса 2007.
Акцент - модель старая. Корса цэ думается по теснее, пластик - х.з.Ильяс писал(а):не Шумахер писал(а):Мне довелось однажды прокатиться на стареньком Е320 и понял, что такое настоящаядинамика-это когда на скорости 120 педаль в пол и бесшумно вжимает в кресло, и Акцент никакого отношения к этому не имеет
респект за объективность. у 525 то динамика не сильно впечатляющая, достаточная в большинстве случаев, но ничего особенного, а уж на корсах акцентах смешно о динамике говорить вообще.
Да брось ты, я не эксперт в дорогих машинах, но, сдаётся мне, что 525-я тоже не овощ
А динамика тех машин, на к-рых мы здесь ездим (в массе своей) измеряется не секундами а рёвом двигателя, а по этому показателю ВАЗы и Акценты впереди планеты всей:Dне Шумахер писал(а):А динамика тех машин, на к-рых мы здесь ездим (в массе своей) измеряется не секундами а рёвом двигателя, а по этому показателю ВАЗы и Акценты впереди планеты всей
эх, опять враньё. не Шумахер писал(а):Да брось ты, я не эксперт в дорогих машинах, но, сдаётся мне, что 525-я тоже не овощ
не овощ, просто ничего особенного, 8 честных секунд до сотки, но разница с авто у которых 5 сек. очень ощутимая (правда не так уж часто такие встречаются). но зато при этом есть и комфорт и управляемость. Кому 8 сек. недостаточно выбирает пять сорок как Ханурик, который здесь на ней вообще как инопланетный гость )SeaRunner писал(а):3. А "пуляльщики" просто смешны - какая разница, за сколько тачка разгоняется до сотни, если ТАК РАЗГОНЯТЬСЯ НЕГДЕ?.
отчасти согласен, поэтому не брежу //М5 и прочим, для меня оптимальный вариант 2-3 литра. В 90% случаев достаточно.