Акцент в сравнение... с Корсой... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#51:  Автор: Елена7Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 02:01
В Питере мало где разметка на дорогах,где 2 ряда,едут в три,а то и в четыре. По набережной носятся как хотят,по мне так лишняя мощность в городе лишней никогда не бывает,поэтому и взяла после Акцента 2 литра,и плевать мне,что расход будет не 9,а 12 например.И не собираюсь я с рециркуляцией за фурой ползти,хотя в машине ничего не чувствуется,я лучше ее при первой возможности обгоню.,БЫСТРО,а не медленно,я вообще быстро езжу Very Happy

Последний раз редактировалось: Елена7 (18 Апреля 2007 02:15), всего редактировалось 1 раз

#52:  Автор: Елена7Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 02:04
Акцент по размерам никак не С класс. Но если мы говорим о С-классе,то я тестила,мазду 3 1.6,лансер 1.6,фокус 1.6,меган 1.6,когда выбирала замену и все они уступали в динамике Акценту,в итоге я взяла более мощный двигатель.
#53:  Автор: bobby_brown СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 02:16
maxred писал(а):

bobby_brown писал(а):

повнимательней смотрите


везде пишут 11.5, так что будте внимательны, когда пишите.



где это везде? вот здесь например пишут 9.9 с и 195 км/ч
http://www.opel.de/res/download/pdf/0A_specs.pdf

#54:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 02:27
Вот здесь 10.7

Тем временем Акцент 1.6 имеет 10.2 до сотки
http://www.hyundai.de/webcontent.omeco/folder_742.html?PHPSESSID=5d2665ebc9c2b9a4105b2062caaf[/url]fa50 Laughing

#55:  Автор: bobby_brown СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 02:36
maxred писал(а):

Вот здесь 10.7



к opel.de доверия больше, чем к catalog.auto.ru Smile

#56:  Автор: bobby_brown СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 02:38
maxred писал(а):


Тем временем Акцент 1.6 имеет 10.2 до сотки
http://www.hyundai.de/webcontent.omeco/folder_742.html?PHPSESSID=5d2665ebc9c2b9a4105b2062caaf[/url]fa50 Laughing


на него вам вряд-ли хватит Very Happy
eur 15.790,?

#57:  Автор: xmrd СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 02:40
bobby_brown писал(а):

maxred писал(а):

Вот здесь 10.7



к opel.de доверия больше, чем к catalog.auto.ru Smile


доверять им обоим нельзя, реальные цифры отличаются от мечтаний вендора Laughing

#58:  Автор: xmrd СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 02:43
bobby_brown писал(а):

maxred писал(а):


Тем временем Акцент 1.6 имеет 10.2 до сотки
http://www.hyundai.de/webcontent.omeco/folder_742.html?PHPSESSID=5d2665ebc9c2b9a4105b2062caaf[/url]fa50 Laughing


на него вам вряд-ли хватит Very Happy
eur 15.790,?


ну не все же такие бомжи как ты, деньги по чуж карманам не считаем :cool:

#59:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 08:25
MEPHI_Aahz писал(а):

=Kost1k=
Я разницу чувствую. Еду за грузовиком, он начал вонять. На кнопку нажал, через пару секунд проблем нет.


+1 !

#60:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 08:34
Smile
Smile Smile
Smile Smile Smile
Smile Smile Smile Smile
Smile Smile Smile Smile Smile
Smile Smile Smile Smile Smile Smile
Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile
Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile
Как всегда гора помоев... 8-)

#61:  Автор: ...Катюша...Откуда: !!!Москва!!! СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 09:12
нафлудили на 5 страниц- не осилила=(((

вообще тема изначально создавалась как прикол, ибо машины абсолютно разные-их даже смешно сравнивать...

а вы тут про динамику разгона...

сипец...

SMF
согласна...

Елена7, я плакалъ . . .чесслово

#62:  Автор: Den-DenverОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 09:36
Елена7 писал(а):

Со своими 115 силами Импреза разгоняется до 100 за 13.4 сек!!!!!!!!!!!!Это очень много. А постоянный полный привод тому тоже отчасти причина,основная-конечно слабый для этой машины двигатель,да и полный привод летом совершенно не нужен, лучше иметь подключаемый.Как например у нового аутлендера,где можно выставлять привод вручную.


MEPHI_Aahz написал,а Вы не ведая как и он подхватили.Давайте честнее,в Импрезе не 115 а 105 а в этом есть разница сравнивая с Акцентом,ессно что еще из этого идет на ПП.
Летом ПП чаще не нужен,но с ним и на простой дороге спокойней,дорогу держит и управляемость.Для любителей активного отдыха все таки на природу выехать можно,хоть и маленький клиренс.Ну а зимой одни преимущества,а зима у нас ох какая длинная и непредсказуемая 8-)

#63:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 09:39
Den-Denver писал(а):

Ну а зимой одни преимущества,а зима у нас ох какая длинная и непредсказуемая Cool



А ещё и не в Москве какая зима непредсказуемая... 8-)

#64:  Автор: ...Катюша...Откуда: !!!Москва!!! СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 09:41
народ, я от вас в шоке!!!

начили за здравие, кончили за упокой...

#65:  Автор: VVVVVVОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 09:45
Некорректно сравнивать эти машины. Они в разных сегментах..акцент-безликая, утилитарная, простая, рассчитанная на..даже не знаю на кого ( в хорошем смысле) Very Happy , вот моему дядьке ну очень нравится. А Корса-яркая, красивая, интересная, достаточно навороченная (куча мелких опелевских приятностей, которых в помине наверняка нет в акценте). Да и х-й с ней с разницей в секунду. На трассе с фурами время разгона до 100 км/ч не имеет значения, тут скорее время разгона до 200, а это существенная разница. Европейцы очень много гонятся за экологией, вот и душат движки. А ТАГАЗу пофиг конечно :-D . Да и устарел уже Акцент давно, давайте уж справедливыми будем...
#66:  Автор: Den-DenverОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 09:47
...Катюша... а что хотели то?
Все эти авто-бюджетные,тобишь до 20-23000 баков.Если смотреть все в купе они все одинаковые,у одних чуть движок лучше,у дрогого внешность,отделка.Но в совокупности те же яйца только в профиль Laughing

#67:  Автор: Oll СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 10:04
bobby_brown писал(а):

повнимательней смотрите
да и ценой Акцента в Европе поинтересуйтесь.

к примеру в Италии:
Fiat Grande Punto 3Dr 1.4 16v
euro 14.150,00
www.fiat.it

Huyndai Accent 3Dr 1.4 16V
euro 14.500,00
www.hyundai-auto.it


Это не тот Акцент, который у Макса и который делают в Таганроге.
Это следующее поколение, которое, как это принято, заметно дороже. При поставках в Россию эту модель называют Verna, чтобы не путать с Таганрогским Акцентом.
Позиционируется он именно как класс В (да и таганрогский Акцент тоже). Потому что классом С в линейке Хундая является Элантра, классом D - таганрогская Соната (новое поколение - NF).

#68:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 10:16
VVVVVV писал(а):

... А Корса-яркая, красивая, интересная, ....


Ну-у-у, эт совсем твоё ИМХО (моя подпись только для меня Very Happy ). Мне, лично, Опелевская линейка машин начиная с Астры интересна. Вообще, не люблю откровенно девчачьи машинки а-ля-Ока. Так что, я бы Акцент так уж не чмырил. Согласен, что разница в секунды при разгоне - это смех. БМВ, там, 7-ка или Мерин 500-й, это понятно, а когда бюджетников "разгоняют", меня это улыбает. Very Happy Но! Акцент свои деньги оправдывает полностью. И уже давно. Так что сравнивать эти машины нельзя. Корсу надо равнять с Ярисом, Пиканто, Матизом и т.п. А вот Акцент, чтоб там не говорили, уверенный В-класс, с претензией на С. Как их вообще-то равнять можно?

#69:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 11:03
ВСМ писал(а):

Но! Акцент свои деньги оправдывает полностью. И уже давно. Так что сравнивать эти машины нельзя. Корсу надо равнять с Ярисом, Пиканто, Матизом и т.п. А вот Акцент, чтоб там не говорили, уверенный В-класс, с претензией на С. Как их вообще-то равнять можно?


Чего то я не понял твоего выступления, поясни, плз.Акцент-В класс, а Корса какой?Ты понимаешь, что современный В класс внутри просторнее, чем Акцент или Нексия? Я не владею темой про Корсу, сравню с моим ГП (платформа у него с Корсой одна).Я даже не буду рассказывать про несравнимую эргономику современных машин, голые цифры:
Акцент Пунто
длинна 4235 4050
ширина 1670 1687
высота 1395 1490
база 2440 2510
багажник 370л 280л

И в чём "уверенность " Акцента с претензией на С класс? По основным параметрам,определяющим величину салона -базе, ширине и высоте ГП больше Акцента. С Корсой ситуация примерно таже.А эти "копейки" разницы на деле выливаются в простор внутри Very Happy

#70:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 11:05
VVVVVV писал(а):

Да и х-й с ней с разницей в секунду.


Эх, если бы в секунду...

#71:  Автор: Den-DenverОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 11:18
maxred а ты машину планируешь менять? ведь три года как раз пора избавляться.что брать буш? 8)
#72:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 11:20
Den-Denver писал(а):

ведь три года как раз пора избавляться.что брать буш?


ну блин, только годик отъездил, дай хоть ещё годик покататься Very Happy

#73:  Автор: VVVVVVОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 11:21
ВСМ судя по контексту опелевская линейка, начиная с Астры, тебе НЕ интересна, так надо понимать? То, что ИМХО мое, да, согласен. Very Happy Одна моя знакомая обозвала Корсу "уё"ищем" :-D ...Но автомобиль яркий, тут уж ниче не скажешь. Поддерживаю полностью, что акцент низзя сравнивать с Корсой. Это как УАЗик и Волга, к примеру...
Готов поспорить: 99,9 % девченок хрен на Акцент посадишь :-D именно из-за его внешности. Им абсолютно до одного всем нам известного места эти секунды (1 или сколько, чет я не понял).
В то же время вменяемый житель возраста от 40, скажем, города Кирова, где и живет мой дядька, не купит себе Корсу, а купит именно Акцент (ну если из этих двух выбирать), если денег хватит. Кстати, ему до слез жаль бедненький Акцентик, когда он едет по г, Кирову, там сложно дорогами вообще назвать то, по чему они передвигаются. Подвеску за неполный год он уже перебирал дважды (менял что-то, что именно-не знаю), с его слов, слабенькая она там очень.

#74:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 11:56
VVVVVV писал(а):

ВСМ судя по контексту опелевская линейка, начиная с Астры, тебе НЕ интересна, так надо понимать? То, что ИМХО мое, да, согласен. Very Happy Одна моя знакомая обозвала Корсу "уё"ищем" :-D ...Но автомобиль яркий, тут уж ниче не скажешь.


Не надо ссылаться на контекст, который, кстати, касается только малолитражек А-класса. Опель мне интересен ИМЕННО НАЧИНАЯ с Астры-хэтча, который мне очень нравится. Корса яркий автомобиль, но такой же яркий и Форд Ка был в своё время, однако "уё"бище" оно и есть "уё"бище" (это шутка). Very Happy

#75:  Автор: ХанурикОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 12:08
Отлично сравниваете динамику двух мопедов. Разгон - это шеви камаро 6.6 или порше каррера. Ну на худой конец импреза, эво и БМВ 330. Управляемость - это те же БМВ, порше. Разговор о том, что шустрее - мопед корса или страшная корейская сверхдешевая помойка акцент смешны. Радуйтесь что с такими движками они вообще самостоятельно в горку залезают.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 3 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU