Страница 1 из 2
proc3nt
В общем такой вопрос
Попал в ДТП, моей вины нет, я стоял на светофоре, а в зад авто въехал грузовичок, разбита вся задняя часть. После разбирательства со страховой компанией виновника наконец получил возмещение, из-за возраста авто(10 лет) эксперты оценщики поставили износ авто в 75%, соответственно за железки получил только четвертую часть от реальной стоимости. Как я знаю, сейчас будут принимать закон о полном возмещении стоимости деталей, без учета износа. Недавно прочитал в газете, что был прецендент в Верховном Арбитражном Суде и по решению страховая выплатила полную стоимость запчастей.
Вот подумываю со страховой разбираться в судебном порядке, опираясь на этот судебный прецендент, чтобы возместили в полном объеме. Интересно мнение экспертов по этому поводу.
Vitalij
Если обратишься в дилерский сервис тебе посчитают ремонт, а разницу придеться со страховой возмещать и корей-всего в суде, если на досудебном разбирательстве тебе откажут.
Твоя мотивация, что технология ремонта официального сервиса такова и твои убытки таковы.

Так же полезно привлечь компанию, занимающуюся надзором страховых компаний. На этом сайте видел не раз на неё ссылки.
Tomsk
вы ставили подпись в акте осмотра нэ?
75%- это можно оспорить с помощью повторной нэ по назначению суда .
подавайте иск на причинителя вреда и доказывайте документально свой реальный матущерб .
совсем не обязательно ,что всё будет оплачивать ск ,-кое что может перепасть и виновнику .

вообще лучше и логичнее взыскивать с виновника с мотивацией к документальному обоснованию восстановленого ремонта с ОФИЦИАЛЬНО сертифицированной СТО ( а не среднерыночно халтурной базе цен ,-где НЕ ЗАКЛЮЧАЮТ договоров и как следствие претензии не принимаются по ремонту).
Отдал ВАЗ офиц.дилеру и счёт (включая мойку)к оплате виновнику ,-это его проблема .

а нэ ск -в сговоре и это можно объяснить судье ,если до этого дойдёт , но зачем растягивать удовольствие7
Vitalij
Tomsk
+1

Гражданский кодекс никто не отменял, так, за всю музыку платит виновник Smile
_Ирина_
Tomsk писал(а):

вы ставили подпись в акте осмотра нэ?...


Что означает подпись в акте осмотра нэ: то, что человек на осмотре присутствовал, или то, что он с актом осмотра согласен?
Vitalij
То и означает, что написано.

Вот подписывать должны обе стороны и виновная и потерпевшая.
Для виновника подписанный акт имеет смысл, что потерпевшему он выплатит все, что перечисленно в Акте. А виновнику много платить не имеет смысла Smile
Для потрепевшего имеет смысл, что виновник ему выплатит все, что есть в Акте. А у потерпевшего могут возникнуть проблемы при ремонте по-факту - при обнуружении скрытых дефектов. И денег с виновника второй раз может стать получить очень сложно.
_Ирина_
Хорошо, сформулирую вопрос иначе. Если человек (виновник или потерпевший - не важно) не согласен с тем, что в акте осмотра написано, обязан ли он акт осмотра подписывать? Может ли он сразу при проведении нэ как-то выразить свое несогласие?
Vitalij
Пишет, что не согласен, и ставит подпись.

Правд потом надо это уметь обосновать, хотя бы устно.
Tomsk
пишите своё особое мнение , лучше чтоб его диктовал НЭ с вашей стороны , он же м.б. Вашим предстваителем на проведении нэ с условием предоставления Доверенности от Вас (и его пачпотра).

т.е. писать , что Вы не согласны с нэ НАДО ТО , ЧТО действительно не правильно интерпритирует НЭ (специально или по тупости), а для этого НАДО маленько почирикать ...хотя бы здесь на форуме.
_Ирина_
Tomsk писал(а):

пишите своё особое мнение , лучше чтоб его диктовал НЭ с вашей стороны , он же м.б. Вашим предстваителем на проведении нэ с условием предоставления Доверенности от Вас (и его пачпотра).

т.е. писать , что Вы не согласны с нэ НАДО ТО , ЧТО действительно не правильно интерпритирует НЭ (специально или по тупости), а для этого НАДО маленько почирикать ...хотя бы здесь на форуме.


Т.е. каждый раз при вызове на нэ (а их может быть несколько) предлагаете срочно нанимать и брать с собой (или вместо себя) нез. эксперта? А это окупится? Ведь невозможно заранее угадать будет ли там что-нибудь "специально или по тупости".
Vitalij
Нужно
1. Иметь собственный мозг.
2. Настаивать о записи, что могут быть скрытые дефекты.

Обычно осмотр (экспертиза) проводятся один раз.

Но если повреждения серьезные, осмотр не возможен без разбора, то всё выясница при вроведение восстановительных работ.

Отсюда нужно в Акте отметить все особенности осмотра, что бы потом иметь возможность дополнить/оспорить заключение.
Tomsk
это по аналогии с протоколом гаи написанном против вас -поставила подпись (прошло 10 дней)-СОГЛАСИЛАСЬ сделать себя виновной , а ВИНОВНОСТЬ может установить суд (если ВЫ сами от его услуг не токазываетесь ПРОСТО поставив подпись).

В суде :
судья видит корректную НЭ там вы ПРОСТО СВОЕЙ ПОДПИСЬЮ определяете ПОЛНОЕ 100% согласие с этим отчётом нэ .

Если ничё не понимаете и ставите подпись , то даже по половому признаку ,СК и её НЭ (50/50) решат маленько надуть клиента , а он в суд на ВАС (вы же виновница).

Если вы ничего не понимаете в методе оценки ущерба - можно прихватить того кто понимает или сделать фото и попросить их прокоментировать .

Обычно опыт приходит после первой аварии .

Или просто поставьте себя на место потерпевшего и подумайте : А сколько бы мне понадобилось ? И как ЭТО получить в реале ?

Вы можете попросить сделать копию тех док , где Вам предлагают поставить подпись и сказать , что после консультации с адвокатом (завтра же !) поставите свою подпись . Просто формальность от СУПЕР адвокатской конторы из томского болота...А тем временем сами сюда ...и вся страна будет тужится , чтоб вам помочь !
Tomsk
proc3nt
вы для начала в ск откажитесь от не удовлетворяющей Вас выплаты в письменной форме и укажите , что будете обращаться в суд по данному поводу и НЭ поставьте в известность (вот ему приятно будет встретится в суде с НАЗНАЧЕННЫМ афиллированым судейским НЭ от крим.лаб.)- в 70% это действует на ск.
Vitalij
Tomsk

1. Смотря какая цель у потерпевшего - навариться или получить адекватное возмещение.
2. Смотря какая цель у виновной стороны, уменьшить свои расходы или на всё положить - пусть платит страховая.
_Ирина_
Tomsk писал(а):

это по аналогии с протоколом гаи написанном против вас -поставила подпись (прошло 10 дней)-СОГЛАСИЛАСЬ...


Если я правильно понимаю, в протоколе я могу написать "НЕ СОГЛАСНА" и поставить свою подпись.

Tomsk писал(а):

Вы можете попросить сделать копию тех док , где Вам предлагают поставить подпись и сказать , что после консультации с адвокатом (завтра же !) поставите свою подпись . Просто формальность от СУПЕР адвокатской конторы из томского болота...А тем временем сами сюда ...и вся страна будет тужится , чтоб вам помочь !


Попросить то я могу, а они согласятся на это?
(А если это по аналогии с протоколом гаи, я что и у гаишника могу потребовать копию протокола, чтобы поставить там свою подпись завтра же? Very Happy )

Tomsk писал(а):

Если вы ничего не понимаете в методе оценки ущерба - можно прихватить того кто понимает или сделать фото и попросить их прокоментировать.


Я так понимаю, что это имеет смысл только при значительном ущербе. (Ну нет у меня знакомых, понимающих в методе оценки ущерба, значит человека нанимать прийдется...)

Tomsk писал(а):

Обычно опыт приходит после первой аварии.


Опыт не пришел - пострадавшая сторона не предоставила машину на нэ. На повторную нэ меня не вызывали...

В общем случае наверно имеет смысл рассматривать два варианта отдельно:
1. Я - потерпевший. Что может меня ожидать на нэ. Насколько я понимаю, возможна заниженная оценка причиненного ущерба.
2. Я - виновник. Тут я вообще не знаю чего ожидать.

И еще, возможно ли такое, что машина на нэ предоставлена в несколько ином состоянии, чем было после данного ДТП? Обязаны ли в акте осмотра указывать, соответствуют ли видимые повреждения указанным в справке из ГАИ?

P.S. Tomsk, спасибо за интересные объяснения Very Happy
Tomsk
Пишу же : ставьте себя на его место :
У вас новый ЛАНЦЕР ...был!!!
А теперь ?
головняк !

Ни одна ск ему ЛАНЦЕР новый не подарит взамен разбитого .

А Ланцеру в нормальной СТО зарядят такую цену ,что он только и будет думать :где взять не достающий штукарь баков...

Это ж вам не попа вазовской девятки!
Tomsk
_Ирина_
Вам надо всё в голове разложить :
1. Вы действительно ИМЕЕТЕ право написать (лучше сразу указать почему,но не обязательно)в ПРОТОКОЛЕ , что не согласны с ним .
2.Потерпевшая,тем более виновник ,- ИТЕЮТ право по устному заявлению ПОЛУЧИТЬ КОПИИ ДОКОВ ,кот.подписывают (справьтесь у опятных адвокатов ).
Вот ,тупо , вы мне предлаете поставь подпись , а я имею право на адвокатскую защиту ...извиняйте ,пока он не позырит ,-ЧЁ МНЕ тутА писать ? Давайте его позовём ЩАС хотите ? Телефон плиЗ!(по закону обязаны предоставить )
3.и т.д. и т.п. просто лень мне и пахать надо .

Хитайте законы и форум ,просто мою писанину за последний годик ... по Вашим темам .
proc3nt
Всем спасибо за ответы.
Tomsk Дело в том, что от ск получил страховое возмещение, но после "вскрытия" автомобиля на авторемонтном заводе количество работ увеличилось в 2 раза, соответственно и сумма ремонтных работ.

Может кто знает, какие постановления верховного суда и арбитражного принимались по преценденту? А то перерыл все, не могу найти, заранее благодарен.
kyzmyk
proc3nt писал(а):

Всем спасибо за ответы.
Tomsk Дело в том, что от ск получил страховое возмещение, но после "вскрытия" автомобиля на авторемонтном заводе количество работ увеличилось в 2 раза, соответственно и сумма ремонтных работ.

Может кто знает, какие постановления верховного суда и арбитражного принимались по преценденту? А то перерыл все, не могу найти, заранее благодарен.



Ничего такого не принималось. Все предельно просто:

1. Назначается новая НЭ.
2. Подается в суд на виновника, а СК привлекается как соответчик.
Vitalij
proc3nt

kyzmyk
Вот так точнее
1. Назначается новая НЭ.
2. Направляется претензия виновнику с копией документов второй НЭ и требованием возместить убыток по 2й НЭ в течение 10,20,30... дней.
3. Если претензия не удовлетворена, то претнезия подается в суд на виновника, а СК привлекается как соответчик.
Vitalij
Tomsk

Что касается зада Лансера, то он стоит около 1/2 стоимости автомобиля. И возместить полностью свои убытки можно, но это требует значительных временных затрат.

Отсюда и вопрос, как на суде оценить свои убытки, по поиску информации, составлению претензии, ведению дела, отгулы и т.д. Скажем я занимаюсь тем, же, чем и адвокат с ЗП 50тыс.руб, а на работе мне платят 10т.р. Как посчитать правильно мои затраты на отгулы от 10т.р. или от 50т.р., ведь формально суд по справке с работы посчитает 10т.р., а это не правильно ИМХО.
Tomsk
[quote="proc3nt"]Всем спасибо за ответы.
[b]Tomsk[/b] Дело в том, что от ск получил страховое возмещение, но после "вскрытия" автомобиля на авторемонтном заводе количество работ увеличилось в 2 раза, соответственно и сумма ремонтных работ.

Может кто знает, какие постановления верховного суда и арбитражного принимались по преценденту? А то перерыл все, не могу найти, заранее благодарен.[/quote]


1. пишите заяву в ск ,-проводится повтроный осмотр тс из-за СКРЫТЫХ дефектов (обычное дело ),можете пригласить своего нэ ,приглашаете виновника ,-всё по обычной формалистике ...

2.СК делает доп.выплату по срытым дефектам .

3.Если СК даёт письменный мотив.отказ - пишите сюда ПОЧЕМУ ?
Mike93
Если по ОСАГО возмещают стоимость ремонта, то зачем нужна добровольная страховка? Я вижу ее полезность только, если
1. Угнали автомобиль.
2. Виновник аварии погиб, умер и он не имеет никакого имущества.
3. Виновный имеет столь низкую зарплату, что будет возмещать урон длительное время.
Скажу страшную вещь. Я не страховал свои автомобили ни разу! Интересно, сколько денег я заплатил бы страховым компаниям за 25 лет?
Tomsk
Если ТС новое и дорогое из салона или бугра ,т.е. статистика по их угону ...
Если вы предприниматель и перешли кому то дорогу , а ВСЯ РАБОТА ЗАВЯЗАНА НА ТС ....
Если ВЫ купили ТС любовнице,дочке,жене ,сыну -школьнику ...
Если Вы хотите ремонт на КРУТОЙ ГАРАНТИЙНОЙ СТО ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА без потери гарантии ...

Вот для этого КАСКО !

ХЛАМ НИКТО СТРАХОВАТЬ И НЕ СОБИРАЕТСЯ ...В ЭТОМ ВЫ ПРАВЫ...
atserov
Mike93 писал(а):

Если по ОСАГО возмещают стоимость ремонта, то зачем нужна добровольная страховка? Я вижу ее полезность только, если
1. Угнали автомобиль.
2. Виновник аварии погиб, умер и он не имеет никакого имущества.
3. Виновный имеет столь низкую зарплату, что будет возмещать урон длительное время.
Скажу страшную вещь. Я не страховал свои автомобили ни разу! Интересно, сколько денег я заплатил бы страховым компаниям за 25 лет?



Еще для того что бы починили если ты виновный (всякое бывает)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы