Страница 3 из 3
oleg_21093i
Kellog писал(а):

Видите ли Олег, я по роду своей работы имею дело с людьми у которых подобные машины есть


извини, а мы тут лаптем щи хлебаем Smile
Kellog писал(а):

А насчет надежности балки и вообще подвески, вы б вначале с теорией немного ознакомились


1. можно на ты
2. где там про надежность? Shocked там какие то прописные истины, еще есть про экономию, а вот про надежность ничего нет. а вот если спросить реальных владельцев, если у тебя нет реальных, можешь тут на форуме узнать, то про надежность см. выше.
не Шумахер
насчёт балки в последнем АР такой вопрос задали "главного конструктору " ФИАТа Бравы-почему, дескать вы её не поставили, имея в активе кучу готовых разработок с других машин?Он ответил, что никаких реальных преимуществ у многорычажки в "гражданской" эксплуатации нет и, по большому счёту, она необходима только в случае наличия полноприводных версий, для унификации, потому что на полный привод иную заднюю подвеску просто не поставишь.Я ему склонен верить...
Ильяс
повторюсь, балка балке рознь. на девятке балка и на бмв балка, дальше продолжать?
Kellog
oleg_21093i на ты так на ты, без проблем Smile. Но, слушай, ты меня извини конечно, но ты оттуда (из изложенного по ссылке мною данной) хоть какие то системные представления то вынес ? Ну давай тогда пошагово.
Многорычажка устроена сложнее балки. И ? Ты полагаешь что часть автомобиля в которой условно, 10 узлов, против аналогичной части у другого автомобиля в которой условно 2 узла будет надежней с учетом их длительной эксплуатации и естественного износа (банально статистически даже) ???
Далее, ты всерьез полагаешь что у гражданского автомобиля среднего класса управляемость зависит только от типа этой самой задней подвески ??? Подвеска настраивается по многим параметрам, и многорычажка с мягкими пружинами и "комфортными" аммо сольет в одну калитку балке со спортивными настройками подвески (Ильяс уже привел пример с БМВ). Дословная цитата из текста по ссылке: "Подруливающие? многорычажные подвески активно используют инженеры Peugeot и Ford, но не чужда эластокинематика и балке. Работая на кручение при несимметричной деформации подвески (когда одно колесо уходит вниз, а другое - вверх она работает подобно стержню стабилизатора поперечной устойчивости".
А повышением комфорта на балке занимаются, ставя дополнительные тяги и т.д. (о чем в тексте по ссылке тоже написано).
Или ты полагаешь что ты лучше разбираешься в том, какую заднюю подвеску нужно ставить на новые Астру-Цивик-Короллу (на которых и стоят полузависмые задние подвески с балкой, работающей на кручение) чем целые инженерные подразделения концернов Опель-Хонда-Тойота ? И предлагаешь мне в это поверить ???
Роман-НН
SMF писал(а):

Володик писал(а):

Так Фокус там явно не Российской сборки!
Есть отличия, не так ли уважаемый?
Я б Испанской сборки и сам взял, а нашей извините наслышан, хлам, ИМХО!



Дело не только в сборке, у них подвеска задняя разная, насколько я знаю конечно... то же касается и хундаев... уж очень у нас любят балку в россии.


Подвеска задняя разная? Уж не балку ли россияне по Вашему мнению запихали в Фокус? К сведению - там многорычажка и точно такая же как в Германии Very Happy
Володик
Ваши высказывания из разряда "одна бабка сказала". Русофокусы ничем не хуже забугорных. Вы "слышали" а мы на них ездим и не страдаем. А слухи оттого, что в России их гораздо больше, нежели иноФокусов, а свои баги есть у любой машины, тем паче "С" класса.
kyzmyk
Kellog писал(а):


Или ты полагаешь что ты лучше разбираешься в том, какую заднюю подвеску нужно ставить на новые Астру-Цивик-Короллу (на которых и стоят полузависмые задние подвески с балкой, работающей на кручение) чем целые инженерные подразделения концернов Опель-Хонда-Тойота ? И предлагаешь мне в это поверить ???



Это конечно все так.
Но я имею возможность сравнить балку Астры с рычагами Лансера.
Астра - рулится как корова:-(
oleg_21093i
Kellog
по поводу балки и рычажки тут перетеро много раз и не хочу опять поврояться. скажу только по поводу надежности, у мну знакомый на фокусе1 откатал за 100 тык, в заднюю не лазил, другой на фф2 под 60 тык. аналогично, еще один на лансере под 70 тык. тоже, по любому, если не брак, многорычажка тысяч до 150 не подребует вмешательства, а потом если потребует то не очень дорогого.
А возвращаясь к началу дискуссии, ты сказал, что на короллу ставят балку и выглядело типа это как забота о российских потребителях с их плохими дорогами, я привел пример камри, продающуюся тоже российским потребителям, т.к. имхо инженеры тоёты думали впервую очередь не о надежности подвески, а о удешевлении стоимости. Здесь чуть дешевле, там немного съэкономить на покраске и антикоррозийке, еще что-нибудь, потом прилепить шильдик тоёта и вперед на китайский рынок рубить бабло.
З.Ы. На цуцике седане кстати рычаги.
Kellog
kyzmyk ну тут виднее тем кто сравнивал. В отдельном частном случае оно так, а в других, с другими моделями оно может быть и иначе. Я то просто к тому, что никакой однозначной и бесспорной позиции "многорычажка лучше балки" или наоборот, ее нету. Если б она была, то балку бы никто не ставил уже.
oleg_21093i
Kellog писал(а):

Если б она была, то балку бы никто не ставил уже.


Kellog ну вот же ответ на вопрос например в твоей статье
http://avtonov.svoi.info/podveska.htm

Возвращаясь к началу разговора, еще раз отметим: выбор в пользу того или иного типа подвески зависит от того, какие задачи ставят перед собой разработчики автомобиля. Если во главу угла поставлены минимальные затраты и компактность, тогда почти наверняка можно сказать, что спереди будет стоять McPherson, а сзади ? полузависимая подвеска с соединенными продольными рычагами. Необходимо достигнуть высокого комфорта или отточенной управляемости, при том что вес и габариты значения не имеют? Определенно, конструкторы будут использовать независимые ?многорычажки? спереди и сзади. Ведь любой выбор должен иметь свою логику.
Kellog
oleg_21093i писал(а):

по поводу балки и рычажки тут перетеро много раз и не хочу опять поврояться. скажу только по поводу надежности, у мну знакомый на фокусе1 откатал за 100 тык, в заднюю не лазил, другой на фф2 под 60 тык. аналогично, еще один на лансере под 70 тык. тоже, по любому, если не брак, многорычажка тысяч до 150 не подребует вмешательства, а потом если потребует то не очень дорогого.




Пример отдельно взятого друга-товарища на машине с многорычажкой не показателен, тут нужна общая статистика. У меня например в 2112 за 75 тыщ ниче не ломалось в подвеске (да и вообще почти ничего не ломалось), это показатель чего ? У меня знакомый инженером работал до недавнего времени в гарантийке Фордовской, он об их подвесках отзывался не в восторженных тонах (в плане как раз ломучести), отсюда, в том числе, и мое мнение на этот счет.

oleg_21093i писал(а):

А возвращаясь к началу дискуссии, ты сказал, что на короллу ставят балку и выглядело типа это как забота о российских потребителях с их плохими дорогами, я привел пример камри, продающуюся тоже российским потребителям, т.к. имхо инженеры тоёты думали впервую очередь не о надежности подвески, а о удешевлении стоимости. Здесь чуть дешевле, там немного съэкономить на покраске и антикоррозийке, еще что-нибудь, потом прилепить шильдик тоёта и вперед на китайский рынок рубить бабло.
З.Ы. На цуцике седане кстати рычаги.



Я не говорил что это их забота о наших потребителях Laughing, я лишь уточнил что это предпочтительнее для плохих дорог.
А насчет выводов "тут сэкономили на подвеске, тут на ЛКП и антикоре"
производство машины среднего класса это априори экономия на всем. Вопрос в том в насколько разумных пределах. вот если бы они ее как Лансер предыдущий стоил сделали ценой, то я бы насторожился, а так - цена равная ценам одноклассников ее, никакой специальной экономии я не вижу. А басня про "китайцев" уже смех начинает вызывать - типа корейцы делают свои среднего класса машины исключительно для элитарных рынков Smile. Да Тойоте пофиг кто их покупать будет за ту цену которые они назначат - хоть марсиане Laughing.
Машины идущие к нам собирают в Японии, если китайцы их машины японской сборки тоже покупают, значит они хорошо живут, я за них рад Laughing.
Kellog
oleg_21093i

Это в голой теории так. А на практике, еще раз - для машин среднего класса - цитата все из той же статьи: "Не секрет, что комфорт и управляемость являются свойствами трудно совместимыми, и при этом прямо зависят от жесткости подвески. Сочетать несочетаемое удаётся только в достаточно сложных или автоматически регулируемых подвесках дорогих автомобилей." Мне некомфортная табуретка с отточенной управляемостью не нужна, да и подавляющему большинству тоже.
А характеристики подвески обуславливаются ее настройками в целом, а не только конкретно типом задней подвески. Проще говоря Лансер в гражданской ипостаси можно сделать "боевым истребителем" используя тото факт, что у него многорычажка сзади (а это и сделано в версии Эво). Но в том виде в котором он был за 15 штук предыдущего поколения, он может субъективно и рулится лучше, но на практике это считанные проценты преимущества при входе в поворот на предельных режимах, в которых обычные водители практически не ездят, да если и поедут не факт что им хватит умения этими процентами воспользоваться и они не въедут в столб из за других причин, например из за неправильной например работы газом-тормозом Laughing.
GEN?
Kellog писал(а):

...Я то просто к тому, что никакой однозначной и бесспорной позиции "многорычажка лучше балки" или наоборот, ее нету. Если б она была, то балку бы никто не ставил уже.


Ясно, что многорычажка совершеннее, но дороже.
Так же как к примеру 6-ти цилиндровые движки против 4-х цилиндровых.
А ставят ессно и то и другое...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы