Видите ли Олег, я по роду своей работы имею дело с людьми у которых подобные машины есть
А насчет надежности балки и вообще подвески, вы б вначале с теорией немного ознакомились
Так Фокус там явно не Российской сборки!
Есть отличия, не так ли уважаемый?
Я б Испанской сборки и сам взял, а нашей извините наслышан, хлам, ИМХО!
Или ты полагаешь что ты лучше разбираешься в том, какую заднюю подвеску нужно ставить на новые Астру-Цивик-Короллу (на которых и стоят полузависмые задние подвески с балкой, работающей на кручение) чем целые инженерные подразделения концернов Опель-Хонда-Тойота ? И предлагаешь мне в это поверить ???
Если б она была, то балку бы никто не ставил уже.
по поводу балки и рычажки тут перетеро много раз и не хочу опять поврояться. скажу только по поводу надежности, у мну знакомый на фокусе1 откатал за 100 тык, в заднюю не лазил, другой на фф2 под 60 тык. аналогично, еще один на лансере под 70 тык. тоже, по любому, если не брак, многорычажка тысяч до 150 не подребует вмешательства, а потом если потребует то не очень дорогого.
А возвращаясь к началу дискуссии, ты сказал, что на короллу ставят балку и выглядело типа это как забота о российских потребителях с их плохими дорогами, я привел пример камри, продающуюся тоже российским потребителям, т.к. имхо инженеры тоёты думали впервую очередь не о надежности подвески, а о удешевлении стоимости. Здесь чуть дешевле, там немного съэкономить на покраске и антикоррозийке, еще что-нибудь, потом прилепить шильдик тоёта и вперед на китайский рынок рубить бабло.
З.Ы. На цуцике седане кстати рычаги.
...Я то просто к тому, что никакой однозначной и бесспорной позиции "многорычажка лучше балки" или наоборот, ее нету. Если б она была, то балку бы никто не ставил уже.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы