Страница 8 из 9
Anker
Ханурик писал(а):


Оптимальная деформация - около 2т.



Это по мнению знакомого кузовщика?

Мне вполне достаточно информации, что уровень пассивной безопасности Логан перекрывает европейские нормы ECE. И по тесту АР Логан свои три звезды заработал.
Ханурик
Anker писал(а):

Ханурик писал(а):


Оптимальная деформация - около 2т.



Это по мнению знакомого кузовщика?

Мне вполне достаточно информации, что уровень пассивной безопасности Логан перекрывает европейские нормы ECE. И по тесту АР Логан свои три звезды заработал.


С таким усилием деформируются лонжероны у приличных авто.

И сколько заплатили за это? ничего он не выполняет, не надо лапшу вешать.
tihohod
Иногда мне кажется, что Ханурик - казачок Автофрамоса засланный, чтобы скомпрометирвать конструктивных критиков Логана...
k631
Цитата:

...ну ужасный у него вид, просто ЖУТЬ!!! Разве будешь чувствовать себя человеком, едя в таком? Если уж обязательно хочешь новую и дешево - возьми акцент уж тогда, по-моему из новых дешевых бюджеток самое норм, единственно - внутри места мало.


Разные люди - разные подходы.
Если я 2 года проезжу на нем, меняя только диски в магнитоле, то тогда дизайн и комфорт для меня будет лучше чем плюшевые сиденья в Вектре 8) . Для меня комфорт это беспроблемная эксплуатация в течении 2-3 лет. Есть косвенные доказательства, что это вполне вероятно.

Допускаю у кого-то дизайн на первом месте.

Цитата:

возьми акцент уж тогда, по-моему из новых дешевых бюджеток самое норм, единственно - внутри места мало.


Увы места действительно мало, аналог десятки, лучше собранной.
kuori
Ханурик писал(а):

Цитата:
еще затонирую и ксенон въебу.


И будешь смотреться как полный дурак. Все отличие нормальной машины от недомашины - нормальная в тюнихе не нуждается.



Вообщето тонировка и ксенон это не тюнинг, смотрите внимательней определение этого слова уважаемый! Это так для себя. Да и терять то уже нечего, я уже по твоему и так лох. 8)

Victkh писал(а):

смысл от ксенона на этой машине?



Не люблю пешеходов, блуждающих в темноте, дворниками со стекла стирать, , может и Тебя как нибудь пораньше увижу и приторможу Very Happy

Ранетка писал(а):

kuori, просьба быть корректнее и без



Вы правы сударь чегото я разошелся :ooo:
Kellog
Парни, тут главна не поторопицца - "Новое поколение Рено Логан будет стоить еще дешевле" http://www.prorenault.ru/?p=3 ! Laughing
Особенно порадовал пассаж "Однако, как заметил Карлос Гон, продаваться дешевые Renault Logan будут далеко не везде, а только в тех странах, где пока нет жестких экологических норм и требований безопасности. По мнению экспертов, речь идет о Китае, Индии и некоторых других странах Азии" нехороший человек, горб на колесиках.
Anker
Ханурик писал(а):


С таким усилием деформируются лонжероны у приличных авто.



У зубил что-ли? Прежде чем рассуждать об усилиях надо знать матчасть. У Логана помимо лонжеронов идущих по верху, снизу есть еще силовой подрамник, который связан вертикальными стойками с лонжеронами. Получается жесткая пространственная конструкция. В отличие от любых жигулей, у которых лонжероны - это попросту консоли-лыжи, которые в случае аварии загибаются непредсказуемым образом.
Ханурик
Anker писал(а):

Ханурик писал(а):


С таким усилием деформируются лонжероны у приличных авто.



У зубил что-ли? Прежде чем рассуждать об усилиях надо знать матчасть. У Логана помимо лонжеронов идущих по верху, снизу есть еще силовой подрамник, который связан вертикальными стойками с лонжеронами. Получается жесткая пространственная конструкция. В отличие от любых жигулей, у которых лонжероны - это попросту консоли-лыжи, которые в случае аварии загибаются непредсказуемым образом.


Приличные машины - это в моем понимании нифига не жигули. У зубил - поменьше, чем 2 тонны, но все таки и не картонка логана. Толку от подрамника, если при ударе он оторвется и отправится в самостоятельное путешествие по салону?
Anker
Ханурик писал(а):

Толку от подрамника, если при ударе он оторвется и отправится в самостоятельное путешествие по салону?



Это из опыта эксплуатации, "немецких" и "японских" авто, собранных из запчастей в местных гаражах дядявасями?
Ханурик
Anker писал(а):

Ханурик писал(а):

Толку от подрамника, если при ударе он оторвется и отправится в самостоятельное путешествие по салону?



Это из опыта эксплуатации, "немецких" и "японских" авто, собранных из запчастей в местных гаражах дядявасями?


Таких не имел.

Даже лучшие литовские Янисы не смогут собрать машину хуже лохана. Да что там хуже, даже сравнимую с лоханом не смогут - ну нельзя повторить такое убожество.
Anker
Ханурик писал(а):


Таких не имел.



Да, ладно. У нас, на местном рынке японческих авто, на сотню машин только 2-3 можно отыскать, которые не были бы в той или иной степени битыми, и соответственно, отмарафеченными в местных гаражах. Продавцы, тусующиеся на местном автофоруме, этого и не скрывают. Что красят в обыкновенном запыленном гараже, а запчасти ставят китайские, благо у нас их завались. А потом продают эти "японческие" авто в регионы, потому как местные этот хлам не покупают.
Ханурик
Anker писал(а):

Ханурик писал(а):


Таких не имел.



Да, ладно. У нас, на местном рынке японческих авто, на сотню машин только 2-3 можно отыскать, которые не были бы в той или иной степени битыми, и соответственно, отмарафеченными в местных гаражах. Продавцы, тусующиеся на местном автофоруме, этого и не скрывают. Что красят в обыкновенном запыленном гараже, а запчасти ставят китайские, благо у нас их завались. А потом продают эти "японческие" авто в регионы, потому как местные этот хлам не покупают.


И тем не менее эти япономобили гораздо лучше новых бюджеток, не говоря уже о таком убожестве, как лохан.

Это у вас, а у нас германо и япономобили куплены у оф. дилеров или привезены из Германии и обслуживаются в лицензированных сервисах. На каждую марку есть несколько хороших сервисов, в которых можно сделать диагностику перед покупкой.

Даже если тебя и напарили и ты купил машину битую или сильно изношенную - все равно такая машина будет во много раз лучше лохана.
tihohod
Чем лучше-то?

Ханурик писал(а):


Даже если тебя и напарили и ты купил машину битую или сильно изношенную - все равно такая машина будет во много раз лучше лохана.

Ханурик
tihohod писал(а):

Чем лучше-то?


Ты идиот?

Тебе не понятно чем машина лучше куска дешевого металлолома?
1. Ходовые.
2. Комфорт, эргономика.
3. Качество отделки, дизайн.
4. Безопасность.
5. Надежность.

Достал, чес слово. Проедь в старом мерседесе или хотя бы тойоте или опеле и поймешь, чем машина отличается от лохана. и не надо рассказывать, что у лохана все это тоже есть, у него есть только перспектива заржаветь еще на заводе.
tihohod
Дорогой Ханурик! Возможно, тебя эту удивит, но ты не первый, кто задумался о безопасности Логана. Так вот - спешу тебя проинформировать, что Логан и немцы били по EuroNCAP, и наши били по той же системе, и люди на логан-форумах на нем попадали в лобовые столкновения на скоростях порядка 100 км/ч и никто при этом не умер.
У Логана очень крепкая силовая структура кузова и просчитанная его деформация. При столкновениях смещение руля измеряется миллиметрами, а уменьшения жизненного пространтсва водителя практически не происходит. И не надо *(?*еть про отрывающиеся подрамники - оторваться он может на ржавом ведре, которое сварили литовские умельце, - взяв переднюю половину от машины, застрявшей задними колесами на ж.д. переезде, а заднюю от похожей машины после лобового столконовения на автобане на скорости 300 км/ч.
Так что не надо излагать тут свои безумные фантазии. Читать их и грустно, и смешно.
Кстати, чей-то бред про лонжероны и 250 кг я видел на форуме ixbt около года назад, где ты его и вычитал, очевидно.

Ханурик писал(а):


Приличные машины - это в моем понимании нифига не жигули. У зубил - поменьше, чем 2 тонны, но все таки и не картонка логана. Толку от подрамника, если при ударе он оторвется и отправится в самостоятельное путешествие по салону?


Последний раз редактировалось: tihohod (26 Апреля 2007 12:35), всего редактировалось 1 раз
tihohod
У японской/немецкой машины это все было когда она была новая. А остались от всего этого дешевые понты и дыра в семейном бюджете.

Ханурик писал(а):

tihohod писал(а):

Чем лучше-то?


Тебе не понятно чем машина лучше куска дешевого металлолома?
1. Ходовые.
2. Комфорт, эргономика.
3. Качество отделки, дизайн.
4. Безопасность.
5. Надежность.


Последний раз редактировалось: tihohod (26 Апреля 2007 12:48), всего редактировалось 1 раз
Ханурик
Ты точно идиот. Только на лохане тебе и ездить - как раз для тебя. И смотреть как нормальные люди проносятся мимо на нормальных машинах.
Anker
Ханурик писал(а):


Ты идиот?

Тебе не понятно чем машина лучше куска дешевого металлолома?
1. Ходовые.
2. Комфорт, эргономика.
3. Качество отделки, дизайн.
4. Безопасность.
5. Надежность.



Чтобы ответить на данный вопрос можно сходить на форум владельцев "японческих" машин, собранных местными дядявасями. Форум мало чем отличается от вазовского. Народ также, в основном, ищет запчасти и делится опытом гаражного ремонта. Запчасти, преимущественно, ищутся на развалах или в магазинах, торгующих китайскими аналогами. Ремонтирут "японческие" авто там же, где и собирают из запчастей - ни один официальный дилер праворульками заниматься не будет. А вся эта мифология про надежность и дешевое обслуживание японческих праворулек держится только на том, что никто не делает плановых ТО (зачастую даже масло не меняют), ездят пока чего-нибудь не отвалится. Да и по ремонтам не собирается никакой статистики.

Поэтому в наших краях, где праворулек как грязи, на дорогах появляется все больше и больше новых "бюджетников". Народ не хочет парится теми же вазовскими проблемами, только в "японческом" исполнении.
Mike93
Логан - просторная хорошая машина за свои деньги. Лучше любой отечественной, к стыду и сожалению.
Alexps80
Ханурик писал(а):

Цитата:

Машина сделанная жлобами для жлобов, причем первые жлобы


однозначно сэкономили на вторых
Цитата:

никаких румын тут и близко не было


Так и знал! Негры!
Цитата:

можно окон не открывать.


потому что не откроются - еще на заводе отломали и потреяли стеклоподъемник
Цитата:

Подвеска для наших дорог.


Из чугуна
Цитата:

Освещение.


Как в морге
Цитата:

Размеры салона.


можно запихать тещу, собаку и себя - неудачника.
Цитата:

Руль с ГУР удобно.


Совсем как на 30-летних иномарках! Только на иномарках еще и работает!
Цитата:

Тормоза.


Это те, кто сидят внутри.
Цитата:

Двери большие и закрываются тихо.


С 10-го раза.
Цитата:

Что сделано нормально - зеркала (вполне нормальные, салонное надо менять на панорамное), сцепление -длинновато, но сойдет, передачи включаются четко, но коробка короткая как на классике, правда разгон везде равномерный даже на 5 передаче. Управляемость до 120 - нормально.


Все хуже, чем в оке, но для нас убогих сойдет.
Цитата:

Что не очень хорошо - дизайна нет, посадка мне лично не совсем удобно, хотя привык, шумоизоляции видимо мало, хотя мотор до 3500 не слышно, но вот покрышки шумят, самый главный недостаток - дорогие запчасти и ремонт. Плохой обзор назад.


Ни кожи, ни рожи, ни сисек, ни жопы, ни мозгов, ни п..ды, а так баба ничего.
Цитата:

Для фанатов автомобилей Логан не интересен, а как средство передвижения вполне сойдет.


Для нормальных людей - не интересен, они к нему даже не подойдут, а для дачников-неудачников сойдет, они все схавают.

Задолбали уже логановоды и логанопродавцы, которые пытаются доказать, что их убогая позозка - тоже машина.

:cool: Smile Very Happy Классно высказался!!!! Полностью согласен.
Alexps80
Mike93 писал(а):

Логан - просторная хорошая машина за свои деньги. Лучше любой отечественной, к стыду и сожалению.

Не смеши народ!!!
Mad Vaz
Логан-повозка для народа!!!Купи эту телегу прокормишь семью негров во Франции.Дизайнер-г....й не знал,как извратиться и придумал логана.
tihohod
Как дети, ей богу.
ВСМ
tihohod писал(а):

Как дети, ей богу.


Почему "как"? Тут процентов 90 настоящие дети. Т.е. школьники. Хочется взрослыми казаться, вот и прут что ни попадя, даже не зная о чём речь. Типа, я сказал, а вы там думайте. Very Happy
kuori
Captain Blat писал(а):

Дизайнер-г....й не знал,как извратиться и придумал логана.



А какие педе...асы придумали беременную антилопу,калину и надежду? Laughing
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 8 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы