Страница 2 из 9
KOSH
kuori писал(а):

Хочу у Зубиловодов узнать мнение о этой машине.
Мое такое: Нерассматривал впринципе, но поездил и началась как говорит один знакомый- ДИАЛЕМА Confused



Брат купил такой. Я тестдрайвил с вечра и пол ночи.

Из плюсов:
- огромный салон при тех же примерно габаритах машины
- шумоизоляция на уровне оч. приличных иномарок, фокус отдыхает
- относительно большой багажник, у 99 поменьше малец, но он более правильной формы. Например 4 колеса 15-го радиуса в 99 влазят без проблем, а в логан нихрена.
- отличная оптика даже без п/туманок
- неплохой клиренс даже по девятошным меркам, на обычный бордюр забраться без последствий можно

Минусы:
- после 9-ки динамика у машины почти никакая (двиг 1.4). Хотя как пишет ЗР двиг 1.6 пробшлемы не решает, т.к. коробка короткая, которой хватает только в городе.
- багажник галимо трансформируется, у 9-ки конечно тоже не блеск, однако намного лучше.
- салон а-ля калина и прочие малобюджетные авто в купе с веселенькими расцветками сидений в незамысловатый рисуночек, у девятки явно не блеск, но с рисунками лучше, но зато и с качеством ткани не так хорошо.
- оптика пусть и хорошая, но чуть на кочке подпрыгнешь в ответ тебе сразу дальний врубят, хотя стоят галогенки.
KOSH
Tank писал(а):

У каждой машины есть свои минусы и плюсы. Основной минус иномарок, это цена запчастей. Я тут съездил заменил по гарантии зеркальный элемент с левой стороны. Одна стекляшка с нагревателем 1100 руб стоит. Но на обратном пути расхлестал лобовое камнем. Замена от 12 до 17 т. руб. пока спасает Каско. А так как то блин, очень даже накладно получается.


Это на петнашке замена стекла 12 тыр. стоит? Хошь за 5 поменяю? Very Happy
Вадя™
Выдали служебную..20 февраля с пробегом 34 км..
На сегодня проехал 10300.
Всё жду, ну когда хоть что то в салоне скрипнет, брякнет..эн нет..тихо.
Оказывается, за собой в машинах гольф -класса можно сидеть...если их не русские конструктора проектируют..
И руль, рычаг кпп, весла стеклоподьемников, и прочий пластик в салоне можно отлить без заусенцев и ровно.
Ну и там всяк по мелочи..нормальные мягкие педали, четкие ходы рычага КПП, хорошие тормоза...
Bladerunner
Странно, один пишет, что шумоизоляция хуже наших, другой - на уровне мерседеса. Shocked
Для себя решил - не моя машина, ну не могу я ездить на авто с таким внешним видом, а простор на заднем сиденье как-то меньше всего волнует. Больше всего меня поразила отделка дверей - просто жесть, как будто в игрушке едешь...
Ездил я на нем один раз, такси ловил...ничего особенного не заметил.
Может он и надежнее, но стоимость запчастей и внешний вид все портят, да и стоит он дороже намного!
З.Ы. Себе беру 2114
KOSH
Вадя
Рычаг КПП галимый как у десятки, ватный-приваватный

P.S. Стоит короткоходка.
leha
KOSH писал(а):

Рычаг КПП галимый как у десятки, ватный-приваватный


нормальный там рычаг. скорости включаются одним пальцем.
рено лохан- машина сел и поехал, а не наш таз в котором начинаешь крутить гайки с салона. у меня у отца логан, так скажу машина нормальная для ценника 255тр. двиг работает как часы, ничего не гремит, не трещит, не нравится только обивка дверей. и харош всё хаять и нахваливать то что есть у себя, зайдите на сайт логана и скажите что логан г@$но а ваз гут и послушайте что скажут вам про таз-ваз.
KOSH
leha
мое мнение почитай, я вроде не хаял.
Но кулиса там такае же как и у десятки, да и у доброй половины бюджетников - г@$но, включаются легко, но ватненько.
leha
KOSH писал(а):

Но кулиса там такае же как и у десятки, да и у доброй половины бюджетников - г@$но, включаются легко, но ватненько.


ну не знаю что тебе там не понравилось, меня лично с этим делом на логане всё нравится. по крайней мере с моя новая коробка с логановской рядом не валялась.
sergey588
Пользую 9ку балтику и логан 1,6mpi
Салон-
Логан: большой и тихий, но арки не обесшумлены и колеса очень шумят.Посадка высокая,педали близко руль далеко короче для города и блондинок супер(ногами топчишь, а спина под 90градусов) сидишь как на витрине Very Happy
9ка: салон отстой тесный и шумный слышно все и колеса и двигатель, но посадка мне больше нравится, можнло или глубоко или высоко сесть
Двигло и коробка-
Логан: я давал 175 легко, альмера осталась курить "взади", короче двигло мне очень нравится мягко и понятно. Коробка без синхронизаторов на 1Й и задней передаче, меня это ОЧЕНЬ раздражает.
9ка: 160 (170 по ветру) что на 4й, что на 5й рев страшнейший стоит, я первые разы думал он разлетится :-D До сбалансирываного логановского ни как не дотягивает. Коробу я разломал дважды, сначала 2ю размолотил потом 3ю. Передаточные числа у нас бездарно подобраны(4я 6500 -200км/ч , 5я 6500-240км/ч зачем на такой "дровыняке" , да простит меня моя 9ка, такие цыфры!?!?! Shocked )
Подвеска: Логан не такая уж и мягкая , а крены в поворотах такие бывают что аж в холодный пот бросает,на скорости больше 100 при сильном боковом ветре ехать ОЧЕНЬ страшно машину может легко на целый ряд подвинуть и кажется что перевернет порывом ветра Sad
(но 2 пасажира или :-D 3 мешка цемента в салоне решают эти проблемы :-D ) Клиренс ОГРОМНЫЙ скочи хоть по бардюрам хоть зимой по сугробам :cool: с этой точки зрения очень удобно :cool:
Остальное: в Логане щетки автоматом не включаются когда брызгаешь, фары тоже автоматом не переходят на габариты когда машину глушишь(можно сильно лохонутся зимой) Sad
8-) Ну и на дороге Логан уважают меньше чем 9ку, но если "ЛОМИТСЯ ШО ЛОСЬ" то все дорогу уступают Twisted Evil

Мой вердикт: в 9ке я чувствую себя увереней а в Логане комфортней
sergey588
Забыл!!! Обзор у Логана вперед ОТЛИЧНО, а назад и бока у меня все время чувство, что я что-то не вижу особенно правый задний угол, и высокий багажник прилично усложняет движение задним ходом :-( 9ка по сравнению с Логаном - ПРОЗРАЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ! Видно все и всегда :cool:
leha
sergey588 писал(а):

я давал 175 легко


1.4 или 1.6?
Mike93
Лучше любого ВАЗа.Совсем другой подход при конструировании, школа ! Первая передача с синхронизатором, а задняя без, как у большинства автомобилей. Машина страшная на вид, но очень приятно на ней ездить. Стоимость ТО - самое низкое, между ТО 15ткм.
Первая поездка на ней напомнила ВАЗ2101, тихо в салоне.
Nodvel
тут ехал впереди логан синий тонированный блестит на солце, шилдики играют, поймал себя на мысли не такой уж и страшный, своеобразный да, примелькается нормальное отношение будет, покрайней мере 10-ки с калинами попервости таким уебищем казались а щас вродь привыкли, хетчи ваще вродь ничего, но ИМХО из отечественых мне нравились всегда 15-хи Волги и Шнивы
maksimon
Nodvel писал(а):

из отечественых мне нравились всегда 15-хи Волги и Шнивы




+1 :cool: 8-)
Garry
Логан 1,4 с кондеем - ваще не едет.
Если уж так приперло брать, то только 1,6 - он вроде получше...
Все ИМХО.
Matvei
Блин ну народ вы даете. Устройте опрос среди ответивших, кто хоть раз ездил на логане. Результат будет 90% - не ездил и не сяду, 10% - прокатился и решил брать (или уже взял), а из первых 90%, заставивших себя все таки прокатиться на "этом уеб..ще" еще90% сменять мнения на "извините ошибался, машина не выссший класс, но 100 пудов лучшемоего ТАЗа".
ЗЫ у бати логан (не полный фарш 1.6), а себе бы взял полный фарш за 360 без литья. Да и "очередное уеб...ще" ЛАНОС уж очень подкупает ценой и гарантией (сам гарантийщик) в сравнении с тазами (280 тыр - ГУР кондей и все электро
ЗЗЫ Заставте себя прокатится
Garry
На 1,6 действительно не ездил, а 1,4 - знаком.
Сам за рулем не сидел, когда ехал со знакомым - он говорит "хочешь прикол?" я говорю "Какой?"
он говорит " Какая скорость?"
Я смторю - говорю "90"
Он - " У меня сейчас педаль в полу"
Двиг 1,4 кондей работал.
Вот так.
Поэтому и говорю, что если брать то 1,6.
Sonauto99
У мого бати Логан. Он по уши доволен и я вместе с ним. Ни о каком сравнении с нашими тазами и речи нет - тазы г@$но. Чего стоит только подвеска- никаких трамвайных путей и кочек вообще как будто нет. Движок оч. тяговит для 1,4 (в нашем случае). Я ездил на нем 140-150, скорость вообще не чуствуется. Вы попробуйте 150 на тазе (его сначала надо раскочегарить до этой скорости) и посмотрите как Вы в руль вцепились и глаза на выкате. Лучше прочитайте литературу: как собран кузов, сколько воска пролили в него, где и как оцинкован и т.д. Первые дни после покупки все полы в гараже были в каплях этого воска.
Вместо того, что СРАТЬ на машину - лучше поездите на ней, а там и поговорим. Уж лучше ЛОГАН за 250 тыс, чем наше ДЕРЬМО за эти деньги + все выходные в автосервисе.
З.Ы. Давно бы поменял свою на что-то приличное, вот только жилищный вопрос стоит остро.
Serge!
Забавно. В форуме классики опускают зубилы и матрехи по самое не хочу. Здесь - Логаны. Страшный говорите? Не спорю, но смешно это слышать от владельцев зубилок. Чесслово! Без обид - сам такой. Да и альтернатив у него не много... по крайней мере если не гонщик...
kukoramba
Логан - нормальная машина за эти деньги. Только вот политика компании Рено в отношении цен на зп мне не нравится. ИМХО - без КАСКО не брать!
Sonauto99
Ломаться там нечему. Главное, в аварию не попасть.
El Dron
Катался на логане 1,6л. Скажу по поводу комфорта. Салон после пятнахи просто огромный. Да, отделка для ино спартанская, но размеры впечатляют. При езде по трассе сильной разницы нет- шум от колес и высоких оборотов движка приличный. Но вот по городу? Стыки, выбоины, трещины асфальта логан проходит беззвучно (а дороги у нас песдес!), в то время как на пятнахе и двенашке все гремит, стучит и скрипит. Переключение передач своеобразное но четкое. Плюс ГУР- управлять машиной приятно.
По поводу дизайна. Смешно слушать дворовых ?эстетов? на зубилах. Не такой уж он и уродский. Особенно на черных логанах, где дурацкие некрашеные полосы на бампере и решетка сливаются с цветом кузова. А если поставить литье с широкой резиной то вообще!
Из минусов ? плоховатый обзор, особенно сзади.
Машина с движком 1,6л оставила НЕСРАВНИМО лучшие впечатления, чем нашемарки. Цена, обслуживание и з/ч ? это уже другой вопрос.
Cергун
Недавно где-то в сети прочитал, что в южной америке логан будет продаваться под маркой толи митсубиси, толи ниссан (забыл...)
т. к. у тамошних челов доверия больше к этим маркам....
kvasily
Cергун писал(а):

южной америке логан будет продаваться под маркой толи митсубиси, толи ниссан


Ниссан скорее, они повязаны с Рено!
Было бы бабло, я бы взял даже пустой логан. Только металлик и гидрик еще.
ехал пассажиром с аэропорта. Песня. Если не гонщик, то 1,4хватит. Коней стока же скока в 9ке. да и вес примерно.
Но без КАСКИ писец. Разорение, если чё.
Мой коллега по работе уже по КАСКЕ бабла в 2 раза больше получил чем платил - а это 20 т.р.!!! А за что? За фигню. 2 скола и царапина. Была б 9ка, даже не обратился бы в страховую.
Вот те и Лохан!
LNA
Captain Blat писал(а):

Г....но и есть г...но для людей с полным отсут-ием вкуса.Убожество как и ланоса,нексия,акцент и др корейский ширпотреб.


О, объявился человек наделенный невротебенно сбалансированным и гармоничным вкусом, выбравший для себя самый лучший автомобиль на свете...
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 2 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы