Страница 1 из 2
samagon
вот какая проблема у меня после того как выключаю зажигание...машинка так не охотно глохнет-можно сказать что глохнет еле еле медленными шагами...в чём может быть проблема7
Toshka
у меня тоже секнду-полторы глохнет... быстрее разве может она глохнуть?Smile по обущениями обороты быстро падают и потом в конце машину как бы немного трясет. это так и должно быть или у меня что то не то?Smile
dima_spb
Люди ну пользуйтесь вы поиском... Неделю назад такую же тему обсасывали... Калильное зажигание у вас... зажигание отрегулируйте, поменяйте заправку, свечи..
Toshka
а как у вас глохнет? вообще моментом или как?
Toshka
Цитата:

Люди ну пользуйтесь вы поиском... Неделю назад такую же тему обсасывали... Калильное зажигание у вас... зажигание отрегулируйте, поменяйте заправку, свечи..


чего то не нахожу в поиске ничего такого. ссылки у тебя не осталось?
alex86
по ходу зажигание позднее
sharabu
sharabu
Toshka
мде) почитал...
вы расскажите, как у вас то она глахнет) может я не так описываю и оно так и должно быть:)
sharabu
как как , брбрбрбрбр- это работает- выключаешь бр и все
alex.moc-5
У меня с поворотом ключа моментально глохнет.А у тебя детонация.Причины уже описали выше, способы лечения поищи в поиске или спроси у кого ссылку (я че-т непомню, но правда на той неделе было).

Последний раз редактировалось: alex.moc-5 (18 Апреля 2007 22:23), всего редактировалось 1 раз
Twilight
Аналогично, зажигание выключил, движок заглох.
У меня подобная беда была, когда на подсосе ездил, пару дней перед тем как к карбюраторщику заехал, возможно у тебя переобогащенная смесь идет в карб.
roster
Twilight писал(а):

...возможно у тебя переобогащенная смесь идет в карб.



смесь идёт из карбюратора, уважаемый :)

а по теме - лучше поменять заправку, ибо я слышал много причин, но устранение оных ситуацию не изменило
samagon
а у меня вот три раза заглохнит хорошо и один раз плохо(....свечи хорошие зажигание проверю...запрака хорошая........
Psychogenic
Toshka писал(а):

а как у вас глохнет? вообще моментом или как?


Моментом, как и должна.
У кого колбасит - в 1-ю очередь смотрим ЭПХХ (или ЭМК) и полностью ли закрыты дроссельные заслонки. У кого просто тупо продолжает работать - реле зажигания и контактную группу замка зажигания. Это ж не Мерседес, тут все просто как кирпич Very Happy
Stans
samagon писал(а):

вот какая проблема у меня после того как выключаю зажигание...машинка так не охотно глохнет-можно сказать что глохнет еле еле медленными шагами...в чём может быть проблема7



А кому охото умирать?! Машинка тоже хочет гудеть, жить и наслаждаться миром! Вот она всячески и сопртивляется :-)

А по делу - у меня после поворота ключа двиг сразу замолкает, успокаивается. Попробуй перед тем, как заглушить немного газонуть.
Toshka
поставил БСЗ, свечи NGK, угол настроили... один х*р так же глохнет. ключ поворачиваю налево - если в течении пол секунды или секунды, хз точно, вернуть ключ обратно - она опять обороты наберет и не заглохнет:) че делать?))) свечи теперь новые, родные NGK, никакого калильного не может быть... угол тоже настроен хорошо... куда копать блин? Shocked
alex.moc-5
Toshka писал(а):

поставил БСЗ, свечи NGK, угол настроили... один х*р так же глохнет. ключ поворачиваю налево - если в течении пол секунды или секунды, хз точно, вернуть ключ обратно - она опять обороты наберет и не заглохнет:) че делать?))) свечи теперь новые, родные NGK, никакого калильного не может быть... угол тоже настроен хорошо... куда копать блин? Shocked


А БСЗ в сборе менял с трамблером ? Мож еще карб посмотреть...хз
Psychogenic
Toshka писал(а):

свечи теперь новые, родные NGK, никакого калильного не может быть... угол тоже настроен хорошо... куда копать блин?


Если двигатель работает - значит, либо
1) поступает топливо и есть искра
2) поступает топливо, искры нет, но есть дизелинг - это ощущается сразу, потому что машина пытается покончить жизнь самоубийством путем жесткой тряски Very Happy

Дальше копай просто: обрати внимание на приборы - сразу падают после поворота ключа или продолжают работать?
Если приборы вырубаются, а двигатель продолжает работать - копай ЭПХХ или ЭМК, они обязаны перекрывать топливо после выключения зажигания.
Чудес не бывает, а методом тыка можно весь двигатель перетряхнуть, не устранив неполадку.
alex.moc-5
Psychogenic писал(а):

- копай ЭПХХ или ЭМК, они обязаны перекрывать топливо после выключения зажигания..


А если их нет, как тогда топливо перекрывается ?Я без ЭПХХ больше года ездил и никакой разници в этом плане не было.Здесь другое что-то.А копать можно вечно это правильно.Я када не мог найти неисправность (еще до того как на этот форум набрел) ехал в сервис и просил просто диогнастировать неисправность без ремонта (стоит это обычно совсем не дорого).А потом если неисправность плевая делал сам уже зная где копать, а если мне казалось трудно, то делал там же.Вот такая хитрость Very Happy
Psychogenic
alex.moc-5 писал(а):

А если их нет, как тогда топливо перекрывается ?Я без ЭПХХ больше года ездил и никакой разници в этом плане не было.Здесь другое что-то.


Тута ведь варианты какие... У тебя ЭПХХ как был отключен? Трубочка в обход клапана или провода в обход блока управления? Если последнее - то при выключении зажигания он все равно срабатывает, и все пучком. И потом, двигатели у наших машин хоть и принципиально одинаковые, но... очень разнохарактерные Very Happy .

Другое дело, что здесь может быть сочетание нескольких факторов: нет (или неисправен) ЭПХХ и, к примеру, много нагара в камере сгорания (не только на свечах ведь он образуется). А при рабочем ЭПХХ этого и не заметишь, топливо обрезал - двигателю по-любому не на чем работать.
alex.moc-5
Psychogenic
У меня как раз трубочка была в обход клапана и все нормуль.А вот на счет нагара в камере я о том же подумал, прада не был уверен что из-за этого может быть такая фигня, вот и не стал писать щеб глупость не сморозить.
Psychogenic
alex.moc-5
Ну собственно, вот и пример того, что:
Я писал(а):

двигатели у наших машин хоть и принципиально одинаковые, но... очень разнохарактерные


У мну тоже поначалу трубочка была... Дык двигатель после выключения зажигания очень хотел выпрыгнуть из-под капота, полминуты мог колбаситься Shocked . ЭПХХ эту проблему решил, а потом я уже раскоксовку сделал Very Happy
shelesiaka
тоже такая же фигня началась как потеплело, недели 2 назад может.
зажигание вырубаеш - 1 разок да дернется.
холостые вообше чумовые, то 1000, то 1500. газанеш если, то они либо падают до 1000 и обратно до 1300 выростают, либо падают до 0 (лампа акб и масла не мигают) и возвращаются до 1000-1500 или же плавно спускаются до 1500...
эпхх менял(на старый правда), свечи нгк.
Psychogenic
shelesiaka
Жестко... Чисти карб, смотри все что связано с ХХ (включая блок управления ЭПХХ), а мож трамблер уже разболтанный или подсос воздуха идет.

Короче, я так понял, что мало кто у нас может похвастаться стабильным ХХ. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы