www21102
На форуме 18 лет
Сообщения: 78
Откуда: г.Москва
Авто: 21102 2000г.в. Multitronics Х11
начала скрипеть передняя подвеска
зиму ездил R13 175*65, а на лето поставил R14 185*60, нагрузка больше вот и заскрипело все... ну это лирика, а вопрос вот в чем:
1. стоит ли ставить полиуратановые сайлент боки (все резинки поменять на полиуратан);
2. какие лучше поставить шаровые (производитель);
3. какие лучше поставить рулевые (производитель);
4. на что еще обратить внимание когда ТУДА залезу?
P.S. решил залезть один раз все это поменять
UDAV666
На форуме 17 лет
Сообщения: 109
Авто: 21103
Ставь только родные Балаковские сайлентблоки,шаровые Белмаг,рулевые можно и Трек поставить.Один хрен- с 60-м профилем резины,все это хозяйство(если оно не левое)через 50-60тыс придется менять.
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Жесть, народ не любит полиуретан. Ибо непонятно в каком ЧП оно залит и какой реальный состав.
Шаровые - Трек усиленные
Рулевые тоже Трек.
Обрати внимание на опоры стоек и сами стойки, опоры лучше поставить АСОМИ.
www21102
На форуме 18 лет
Сообщения: 78
Откуда: г.Москва
Авто: 21102 2000г.в. Multitronics Х11
спасибо за советы!
и еще тогда вопросик: сколько ходят опоры и как понять что их надо менять? вроди морда не просела хотя пробег 156 тык, я второй хозяин (22тык откатал), когда опоры менялись не знаю...
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Менять их надо если слышны бухи при проезде неровностей, а так же при раскачке авто шток амортизатора заметно ходит. А за 156 тыков там резинки в опоре не должно уже быть.
www21102
На форуме 18 лет
Сообщения: 78
Откуда: г.Москва
Авто: 21102 2000г.в. Multitronics Х11
у меня по неровной дороге на маленькой скорости передок скрипит, и при повороте руля тоже скрипит
wasd
На форуме 22 лет
Сообщения: 1905
Откуда: TALLINN
Авто: Половой немец на мешалке
Если шаровые нормальные то их лучше не менять так как заводские всегда лучше.
runner
На форуме 22 лет
Сообщения: 243
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2114 2006г
wasd писал(а):Если шаровые нормальные то их лучше не менять так как заводские всегда лучше.
А сколько ходят детали подвески?
1.Шаровые.
2.Наконечники рулевые.
3.Сайлентблоки.
4.Опоры стоек.
5.Стоики+пружины.
KONI-Питер
На форуме 19 лет
Сообщения: 300
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099
Цитата:1. стоит ли ставить полиуратановые сайлент боки (все резинки поменять на полиуратан);
Характеристики полиуретана сильно зависят от температуры. Что бы их не выдавливало, нужен полиуретан пожестче, но тогда при минусе он деревянным будет.
Ал
economist6
На форуме 18 лет
Сообщения: 3303
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
runner писал(а):А сколько ходят детали подвески?
1.Шаровые.
2.Наконечники рулевые.
3.Сайлентблоки.
4.Опоры стоек.
5.Стоики+пружины.
Лотерея по всем пунктам. Может все с новья затучать а может и 200 тык отходить.
[Fred]
На форуме 18 лет
Сообщения: 1014
Откуда: град_на_Волге
Авто: четырёхколёсное
на мелких неровностях звуки "дык-дык-дык". 20 тыс. думал на рулевую, подтянул - так все и осталось. ЧТО ЭТО?
Трудовик
На форуме 17 лет
Сообщения: 493
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 2112 1,5 16v, 2002г, январь
[Fred] писал(а):на мелких неровностях звуки "дык-дык-дык". 20 тыс. думал на рулевую, подтянул - так все и осталось. ЧТО ЭТО?
может карданчик рулевой...
McLoud
На форуме 18 лет
Сообщения: 211
Откуда: г. Протвино
Авто: М20
а шаровые "Кедр" разве не лучше?
[Fred]
На форуме 18 лет
Сообщения: 1014
Откуда: град_на_Волге
Авто: четырёхколёсное
Женя2112 писал(а):[Fred] писал(а):на мелких неровностях звуки "дык-дык-дык". 20 тыс. думал на рулевую, подтянул - так все и осталось. ЧТО ЭТО?
может карданчик рулевой...
карданчик, который в салоне? нет, это не он!
ginsar
На форуме 19 лет
Сообщения: 312
Откуда: Нижегородская обл., г.Выкса
Авто: ВАЗ 21102 мираж заменен на VW B5+ серебро
[Fred] писал(а):на мелких неровностях звуки "дык-дык-дык". 20 тыс. думал на рулевую, подтянул - так все и осталось. ЧТО ЭТО?
Было такое. Стучал рулевой наконечник. Влечилось заменой. 8-)
wasd
На форуме 22 лет
Сообщения: 1905
Откуда: TALLINN
Авто: Половой немец на мешалке
runner писал(а):А сколько ходят детали подвески?
1.Шаровые.
2.Наконечники рулевые.
3.Сайлентблоки.
4.Опоры стоек.
5.Стоики+пружины.
За всех говорит не буду но у меня за 6 лет и 106 тык нечего из перечисленого не менялось.
JD
На форуме 17 лет
Сообщения: 412
Откуда: Лен.обл
Авто: 21103
Неужели полиуретановые так плохи?
Koba
На форуме 21 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
McLoud писал(а):а шаровые "Кедр" разве не лучше?
Разницы особой нет. Шаровые пальцы в Кедр и Трек одинаковые... а цвет упаковки разницы не имеет. 8-)
Цитата:Неужели полиуретановые так плохи?
Мне кажется что ходить они меньше будут. Резинка при нагрузке девормируется, и возвращается на исходные. А полиуретан жёсткий... Будет разбиватся сам , безвозвратно...
www21102
На форуме 18 лет
Сообщения: 78
Откуда: г.Москва
Авто: 21102 2000г.в. Multitronics Х11
поменял все сайлетблоки, скрипов стало меньше...
и еще забыл написать, была такая фигня: тормоззишь чуть реще чем обычно, но не до блокировки колес, и левое переднее колесо начинает скрести об подкрылок (уже зачительная протертость образовалась), после замены сайлентов эта проблема изчесла. вот!
если будут вопросы по замене готов ответить.
не большой совет: при замене сайлентов в балке лучше ее снять и растяжки можно будет снять тогда, а шаровые не трогать (в мурзилке написано, что надо снимать шаровые для этого)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы