Страница 1 из 1
_bill
В общем, проблема описана в названии темы. Спрашивал у знакомого, говорит, что детонация от плохого бензина. А что еще может быть? Свечи могут? Менял их 20 тыс. км назад.
GVG
Калильное зажигание.
1. Слишком горячие свечи или нагар на них.
2. Нагар в камере сгорания.
3. Не работает электромагнитный клапан ЭПХХ (если он есть в этом карбюраторе).
4. Проблемы с УОЗ и как следствие перегрев
economist6
позднее зажигание. Требует регулировки
Matvei
ну собственно все сказили, зажигание. Свечи ИМХО маловероятно
_bill
Всем огромное спасибо!
maxxic
у меня такая же проблема, тока у меня не карб, УОЗ в норму вкладывается (см. по БК) свечи пофиг новые, не новые, колбасит и все... может быть РХХ? недавно промывал ДУ, вроде бы лучше стало, но не помогло совсем...
zlexx
_bill писал(а):

В общем, проблема описана в названии темы. Спрашивал у знакомого, говорит, что детонация от плохого бензина. А что еще может быть? Свечи могут? Менял их 20 тыс. км назад.


ООооо как приятно вспомнить об карбюраторном прошлом! Laughing
А теперь серъезно. Эта байда очень известная. Ни свечи, ни зажигание, ни бензин и т.д. здесь ни причем. Во всем виноват электромагнитный клапан. По этому все внимание ему. Тестируется так.
Машина работает на холостом ходу, отсоединяем провод питания от этого датчика-мотор должен заглохнуть. Если продолжает работать-значит клапан на перекрывает топливо. Причин несколько:
1Не исправен сам клапан.
2Из клапана удалена запорная игла (результат "умной" модернизации)
3Клапан не плотно завернут.
Все.
zlexx
Автол писал(а):

А теперь, внимание, правильный ответ. Только вот придется вам почитать его самим

Об аномалиях в цилиндре - истинных и мнимых


Там слишком много написано, человек себе голову сломает, в результате такого может наделать, что потом уже не разберешь с чего все началось.
Короче, что делать я уже написал.
GVG
2 zlexx кстати это 1 из вариантов, у меня на классике все с клапаном было нормально - 99.9%
Iwest
zlexx писал(а):

Ни свечи, ни зажигание, ни бензин и т.д. здесь ни причем. Во всем виноват электромагнитный клапан.


+1000000000
Он вкручивается в карб, от него оди единственный проводок отводится. Когда выключается зажигание напряжение отводится от солиноида клапана и он перекрывает подачу топлива в камеру, предотвращая детонацию. Кацца так, во! Laughing
zlexx
На классике там немножко по тругому все устроено, там карбюратор с автономной системой ХХ. Плюс двигатель имеет несколько другую конфигурацию и по этому он более теплонапряженный. Больше шансов при не перекрытом топливе его воспламенение от раскаленных деталей и частиц нагара.
Автол
zlexx
Проблем в том, что у меня "дизелил" восьмеровский движок при абсолютно исправном, проверенном ЭМКлапане. Чего только не делал, ничего не помогало, забил на это дело, перевел баг в разряд фича.
zlexx
Автол писал(а):

Проблем в том, что у меня "дизелил" восьмеровский движок при абсолютно исправном, проверенном ЭМКлапане. Чего только не делал, ничего не помогало, забил на это дело, перевел баг в разряд фича.


А там есть еще одна фича, именно на моторах с Солексами. Дело в том , что с этим карбом можно заставить работать мотор при полностью перекрытом электромагнитном клапане. Для этого нужно просто не правильно отрегулировать ХХ. Т.е. открыть заслонку больше чем положено. Тоже самое может случиться если упорный винт 1-ой камеры почему то или кем то был завернут больше положенного. Проверяется это присутствием разряжения на вакуумной трубке трамблера. К стати как правильно регулировать Солекс порой не знают большинство уличных СОшников-это факт. А вот автолюбители даже не догадываются, что есть метода регулировки Солекса со 100% попаданием в разрешенные 1.5%. Без использования газоонализатора.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы