_bill
На форуме 18 лет
Сообщения: 138
Откуда: Самара
Авто: Кия Рия + Geely Emgrand FE-1
В общем, проблема описана в названии темы. Спрашивал у знакомого, говорит, что детонация от плохого бензина. А что еще может быть? Свечи могут? Менял их 20 тыс. км назад.
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Калильное зажигание.
1. Слишком горячие свечи или нагар на них.
2. Нагар в камере сгорания.
3. Не работает электромагнитный клапан ЭПХХ (если он есть в этом карбюраторе).
4. Проблемы с УОЗ и как следствие перегрев
economist6
На форуме 18 лет
Сообщения: 3303
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
позднее зажигание. Требует регулировки
Matvei
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 2243
Откуда: пригород
Авто: Отрубили зад седану, получаеться ХЕТЧБЭК.
ну собственно все сказили, зажигание. Свечи ИМХО маловероятно
_bill
На форуме 18 лет
Сообщения: 138
Откуда: Самара
Авто: Кия Рия + Geely Emgrand FE-1
maxxic
На форуме 18 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
у меня такая же проблема, тока у меня не карб, УОЗ в норму вкладывается (см. по БК) свечи пофиг новые, не новые, колбасит и все... может быть РХХ? недавно промывал ДУ, вроде бы лучше стало, но не помогло совсем...
zlexx
На форуме 19 лет
Сообщения: 4175
Откуда: Москва-город Герой
Авто: Diesel AWD
_bill писал(а):В общем, проблема описана в названии темы. Спрашивал у знакомого, говорит, что детонация от плохого бензина. А что еще может быть? Свечи могут? Менял их 20 тыс. км назад.
ООооо как приятно вспомнить об карбюраторном прошлом!
А теперь серъезно. Эта байда очень известная. Ни свечи, ни зажигание, ни бензин и т.д. здесь ни причем. Во всем виноват электромагнитный клапан. По этому все внимание ему. Тестируется так.
Машина работает на холостом ходу, отсоединяем провод питания от этого датчика-мотор должен заглохнуть. Если продолжает работать-значит клапан на перекрывает топливо. Причин несколько:
1Не исправен сам клапан.
2Из клапана удалена запорная игла (результат "умной" модернизации)
3Клапан не плотно завернут.
Все.
Автол
На форуме 22 лет
Сообщения: 1096
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21103, ВАЗ 21703, ВАЗ 111930
zlexx
На форуме 19 лет
Сообщения: 4175
Откуда: Москва-город Герой
Авто: Diesel AWD
Автол писал(а):А теперь, внимание, правильный ответ. Только вот придется вам почитать его самим
Об аномалиях в цилиндре - истинных и мнимых
Там слишком много написано, человек себе голову сломает, в результате такого может наделать, что потом уже не разберешь с чего все началось.
Короче, что делать я уже написал.
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
2
zlexx кстати это 1 из вариантов, у меня на классике все с клапаном было нормально - 99.9%
Iwest
На форуме 18 лет
Сообщения: 329
Откуда: Украина, Донецкая обл.
Авто: ВАЗ 21104 1,6i 16v '06г/в, Я7.2 , королева
zlexx писал(а):Ни свечи, ни зажигание, ни бензин и т.д. здесь ни причем. Во всем виноват электромагнитный клапан.
+1000000000
Он вкручивается в карб, от него оди единственный проводок отводится. Когда выключается зажигание напряжение отводится от солиноида клапана и он перекрывает подачу топлива в камеру, предотвращая детонацию. Кацца так, во!
zlexx
На форуме 19 лет
Сообщения: 4175
Откуда: Москва-город Герой
Авто: Diesel AWD
На классике там немножко по тругому все устроено, там карбюратор с автономной системой ХХ. Плюс двигатель имеет несколько другую конфигурацию и по этому он более теплонапряженный. Больше шансов при не перекрытом топливе его воспламенение от раскаленных деталей и частиц нагара.
Автол
На форуме 22 лет
Сообщения: 1096
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21103, ВАЗ 21703, ВАЗ 111930
zlexx
Проблем в том, что у меня "дизелил" восьмеровский движок при абсолютно исправном, проверенном ЭМКлапане. Чего только не делал, ничего не помогало, забил на это дело, перевел баг в разряд фича.
zlexx
На форуме 19 лет
Сообщения: 4175
Откуда: Москва-город Герой
Авто: Diesel AWD
Автол писал(а):Проблем в том, что у меня "дизелил" восьмеровский движок при абсолютно исправном, проверенном ЭМКлапане. Чего только не делал, ничего не помогало, забил на это дело, перевел баг в разряд фича.
А там есть еще одна фича, именно на моторах с Солексами. Дело в том , что с этим карбом можно заставить работать мотор при полностью перекрытом электромагнитном клапане. Для этого нужно просто не правильно отрегулировать ХХ. Т.е. открыть заслонку больше чем положено. Тоже самое может случиться если упорный винт 1-ой камеры почему то или кем то был завернут больше положенного. Проверяется это присутствием разряжения на вакуумной трубке трамблера. К стати как правильно регулировать Солекс порой не знают большинство уличных СОшников-это факт. А вот автолюбители даже не догадываются, что есть метода регулировки Солекса со 100% попаданием в разрешенные 1.5%. Без использования газоонализатора.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы