Sapphire
На форуме 18 лет
Сообщения: 381
Откуда: СПб
Авто: Mitsubishi Carisma HB 1.8
Имею цель сделать следующее:
По передней
1) Поменять опоры стоек
2) Поменять шаровые
По задней
1) Снять проставки
2) Поменять пружины
Вопросы вот в чем. Что можно сделать самостоятельно, при том без гаража?
Сколько денег это будет стоить в сервисе примерно?
DidJ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Если ничего не закисло, то можно сделать всё самому при наличии сжимателя пружин и приспособы для снятия рулевого наконечника.
Лорд
На форуме 17 лет
Сообщения: 380
Откуда: Уфа
Авто: 2106-> 21093-> 21101-> Хонда Аккорд->11193
замена опорника 370х2=740
замена шарового 160х2=320
замена задней пружины 315х2=630
По поводу снятия проставки не знаю.
Установка комплекта проставки(костыля) 210
Сделать можно все самому. Нужны сьемники шаровой и рулевой, сжиматель пружин, большой ключ с рычагом для откручивания ступичной гайки. Набор стандартных ключейи и желательно 2 пары нормальных рук. По времени выдет около 8часов (при условии что ничего не прикипело). Без гаража можно сделать, главное что-бы погода была нормальной.
Попутно не плохо было-бы поменять рулевые наконечники
lmb82
На форуме 18 лет
Сообщения: 1746
Откуда: Москва,ЮВАО
Авто: Пока на бочке,думаю о а4....)
Тоже собираюсь все менять,слышал что трек хорошая фирма,но чето по цене ниже других.Может быть такое,чтобы и лучше и дешевле?
Вообще что нужно будет менять не считая стоек?
Sapphire
На форуме 18 лет
Сообщения: 381
Откуда: СПб
Авто: Mitsubishi Carisma HB 1.8
lmb82 писал(а):Тоже собираюсь все менять,слышал что трек хорошая фирма,но чето по цене ниже других.Может быть такое,чтобы и лучше и дешевле?
Вообще что нужно будет менять не считая стоек?
пружины
сайлентблоки
шаровые
рулевые наконечники
может быть забыл что-то
мне-то все менять не надо: только опоры спереди + шаровые и пружины сзади + снять проставки
lmb82
На форуме 18 лет
Сообщения: 1746
Откуда: Москва,ЮВАО
Авто: Пока на бочке,думаю о а4....)
Sapphire
Спасибо!
Еще надо стаб от десятки и яйца сс!
Передние стоики и опоры лучше в сервис-много приспособлений потребуется-для одного раза накладно, а если недля одного раза, то есть смысл запастись этими приспособами.
Заднюю подвеску-стойки, пружины и пр. можно самому-весь необходимый инструмент обычно в машине+ведро воды грязь смыть.
browser2109
На форуме 18 лет
Сообщения: 175
Откуда: Химки
Авто: 21093-карб-низкая панель-1994г
Sapphire
задние пружины самому легко поменять, у меня заняло первый раз часа 4 на все, с учетом распиливания неоткручивающегося болта...
второй раз сделал все за часа полтора (сначала поставил пружины спортивные нихкие, но после пары поездок в лес - поставил стандартные).
по переду придется откручивать ступичную гайку, шаровую и рулевую тягу, при наличии хорошего инструмета займет часа 2 с перекурами.
ну и сами пружины снять - это как получится, по идее недолго и не сложно...
как вариант снять все колеса и подложить под машину - меньше гемора потом.... главное не проткнуть колеса разными торчащими болтами и тп;)
главное не бояться и располагать временем и желанием!
lmb82
На форуме 18 лет
Сообщения: 1746
Откуда: Москва,ЮВАО
Авто: Пока на бочке,думаю о а4....)
Цитата:главное не бояться и располагать временем и желанием!
:cool:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы