Страница 5 из 8
Sdesi
А вроде у Авео были нехилые проблеммы со сваркой кузова???
Или исправили ужо???
Wire_man
Sdesi писал(а):

А вроде у Авео были нехилые проблеммы со сваркой кузова???
Или исправили ужо???


Это только у машин Украинской сборки (местная рационализация). России эта проблема не касается ибо украинские Авео в Россию не поставляются.
xpo
У нас китайские?
Wire_man
xpo писал(а):

У нас китайские?


Причем здесь китай? В Россию поставляются напрямую из Кореи или Автоторовской досборки (Калининград)
Dima red
не Шумахер писал(а):

АВео одна из тех немногих машин, владельцам колторых свойственен агрессивный фанатизм...


Да я бы так не сказал. Вроде бы наоборот люди, покупающие Авео относятся к своим машинам исключительно как к средству, которое доставляет ж..пу из пункта А в пункт Б и о фанатизме сдесь нет никакой речи. Просто я имел в виду то, что ИМХО у авео более приемлемое сочетание цены качества нежели у фокуса (говорю про авео 1.4 16кл 96 л.с.) и (фокус 1.4 80 л.с) (обе машины с кондиционерами, музыкой, авео с АБС) про фокусы с другим двиглом ничего сказать не могу ибо не ездил на них.
Ayr@
еще вопрос- думаю про авео 2 седан с движком 1,2. слышал реплики как за так и против. М.б. здесь есть авеоводы именно с таким движком?
Wire_man
Wire_man
Вот уже и лето подходит к концу, на спидометре кончается восьмая тысяча. Небольшой отчет.
Подозрительно, но в машине до сих пор тихо, сверчки не звавелись.
Двигатель приработался и стал еще тише, начисто исчезла вибрация на ручке коробки, теперь выяснить работает ли движок с закрытыми глазами невозможно. Правда если врубить кондей, то ситуация в корне меняется - в жару, он собака, шумит. Если доверщать картину шумов, то еще слышно щелчок переключения передач если едешь медленно во дворе, так как механизм выбора стоит в отдельном корпусе снаружи коробки.
Люфт в главной передаче мог бы быть и поменьше.
Электрика без замечаний, до сих пор всплыват некоторые приятности. Например, при блокировании задних дверей детским замком они открываются центральным замком только со второго раза.
Движок без вопросов технологические жидкости не "ушли" еще с заводской заправки. Поменял масло в движке, и коробке.
Сменил салонный фильтр, судя по грязности понял, что его ресурс не более 3 тысяч. Узнал цену фирменного, офигел (бумажка в такую-же цену как комплект пыльников ШРУСА!) В итоге сообразил фильтир сам, благо специалист по системам кондиционирования. Получился угольно- синтепоновый сандвич, и вонь от камазов теперь не страшна. Сам фильтр меняется очень удобно и быстро.
Сделал антикор и шумку - пользовался герленом. К осени промовилю полости.
На дороге машина чувствует себя нормально, парусности, на которую грешат многие я не заметил, либо после парусности классики это вобще ничто. 170 идет без напрягов, тихо. Больше не разгонял. Спидометр проверил по жопорезу - не врет. Коробка достаточно четкая, но любит чтоб придержали перед включением, иначе втыкается с заметным усилием. А если придержать как бы сама забирает рычаг без усилий.
Очень привыкает к стилю вождения, стоит погонять и снова вернуться к законным 9 литрам по городу удается только через 50 - 70 километров.
Прожорлива, как я уже сказал 9 - 10 литров по городу с кондеем. На трассе 6,2 литра на сотню с кондеем.
Гидоусилитель с приятным усилием на больших скоростях и "бумажный" при рулежке.
Проходимость - если не акцентироваться на вечные задевания защитой, которая висит аж в 5 см от самой нижней точки двигателя, то есть как то посередине дорожного просвета, то ничуть не хуже жигуля. По крайней мере через свои стандартные места гряземешения я пролез без особых напрягов. Паркуюсь на поребрике.
Внутри мне удобно, а супруге не хватает регулировки кресла по высоте.
Замечательно раскладывается салон, пол ровный площадь достаточная для перевозки стандартной морозильной камеры или 29 дюймового телевизора на ЭЛТ, да и покрупнее влезет.
Пока ремонтов не было никаких, даже мелких. Везде куда влезал - все оказальсь собрано как положено, конструкция технологична, разбирать и собирать легче, чем жигули труднодоступного крепежа практически нет.
Ильяс
Wire_man писал(а):

Сделал антикор и шумку - пользовался герленом


Guerlain? и как запах? Very Happy


Wire_man писал(а):

Паркуюсь на поребрике


странно, в подписи Москва а пишешь поребрик.. Very Happy

З.Ы. Спс за отчётик, товарищу скину ссылку, он выбирает между авео и ланосом.
Ранетка
кстати, ДА.... сорри за ОФФ.

тоже замечал разницу между москвичами и сибиряками. У них- бордюрный камень, у нас поребрик.... у них батон хлеба, у нас-булка хлеба... Smile
mikal
Ранетка писал(а):

тоже замечал разницу между москвичами и сибиряками. У них- бордюрный камень, у нас поребрик.... у них батон хлеба, у нас-булка хлеба...


А так кажись везде, кроме Москвы, не только в Сибири. Ещё туда же можно добавить парадное и подъезд, правда, возможно, это уже чисто Питерский сленг.
Wire_man
Герлен не пахнет и разрешен к использованию в жилых помещениях в качестве гидроизоляции.
Живу в Москве, но Питер любимый город, часто бываю. Езжу кстати на машине, вот недавно оттуда. Еще словечки: кура, шаверма, пышка. А поребрик употребляю, потому, что удобнее. Буква "Ю" в середине как-то коряво звучит.
Wire_man
Ильяс писал(а):

Wire_man писал(а):

Сделал антикор и шумку - пользовался герленом


Guerlain? и как запах? Very Happy


Wire_man писал(а):

Паркуюсь на поребрике


странно, в подписи Москва а пишешь поребрик.. Very Happy

З.Ы. Спс за отчётик, товарищу скину ссылку, он выбирает между авео и ланосом.


Если нужно сравнение Авео и Ланоса то поискать надо на Питерском форуме некоего Invictus,а у него они были обе и он их гонял и в хвост и гриву. Во, нашел его тема: http://www.chevrolet-club.spb.ru/forum/index.php?topic=11225.0
Ильяс
Ранетка писал(а):

тоже замечал разницу между москвичами и сибиряками. У них- бордюрный камень, у нас поребрик.... у них батон хлеба, у нас-булка хлеба...


и вы туда же, косноязычники Very Happy Very Happy
Wire_man писал(а):

Герлен не пахнет и разрешен к использованию в жилых помещениях в качестве гидроизоляции.



да я шучу, парфюм такой же есть просто )

Wire_man писал(а):

Во, нашел его тема: http://www.chevrolet-club.spb.ru/forum/index.php?topic=11225.0



спасибо большое
Ильяс
Почитал про Ланос, жуть какая, пожалуй авео получше будет

Цитировать
А есть ли смысл покупать Lanos с гидроусилителем? У меня на Nexia его нет, и ни разу не пожалел - чёткая обратная связь "дорога - водитель" присутствует. Сил хватает повернуть колёса в любой ситуации.
Есть смысл, так как у поноса без гидроусилителя от упора до упора руль имеет 5 оборотов!!! То есть наматываться на него придется регулярно даже в самых легких поворотах. Обратной связи практически нет. Постоянно на ланос-клубе кто-нить из-за этого руля в кювет летит А у меня - 3.2 оборота от упора до упора, вполне приемлемая обратная связь, к слову, руль несколько тяжеловат, что понравится любителям четче ощущать автомобиль. Переплата невелика, так что лучше всего брать самый максимальный ланос за 10330, тем более, что их в наличии очень много, а вот базовые чаще всего придется ждать до месяца. Но это в случае, если у вас есть ровно 10330 и не больше. Если удастся найти хотя бы 11 тык, то лучше возьмите Авео хетч 1.2. Он намного, намного лучше по всем статьям, кроме объема багажника.
Wire_man
Ильяс писал(а):

Почитал про Ланос, жуть какая, пожалуй авео получше будет


Это от человека зависит, до этого у него Авеха была, так и года не продержалась все на форуме просто офигевали как он машины гробит, но зато живой тест-драйвер и краш-тестер. Впрочем он обьективен, но думать , что вы также убьете машину все-же не стоит.
Ильяс
Wire_man писал(а):

Впрочем он обьективен, но думать , что вы также убьете машину все-же не стоит.


я вообще то и не собираюсь на них ездить, у меня дружбан выбирает, есть тут темка по соседству
Wire_man
Ага почитал, смешно когда рассуждают те, кто машину и видел то пару раз в жизни. Между Авео и Ланосом разница очень ощутимая и они совсем не родственники по происхождению.
dezruptor
Ну так а мы о чем там Ильясу и говорили Smile
Wire_man
Да машинка поприкольнее нашей двенахи, я тут ее кстати, продал супруга более не пожелала на ней ездить и перебралась в Авеху. Так, что я теперь получаюсь опять без машины. А в двенахе последней каплей стала установка растяжки между стойками - так она в повороты стала лучше входить и скрипы исчезли. Вот я и подумал если двухлетке уже нужна растяжка, то машина утиль и продал. Правда, говорят Калина намного лучше, вот думаю не купить ли себе - страсть как конструкторы люблю, а к этой и подходить не приходится.
AlexVic
Прочитав вот это:
Wire_man писал(а):

170 идет без напрягов, тихо


и вот это:
Wire_man писал(а):

Герлен не пахнет и разрешен к использованию в жилых помещениях в качестве гидроизоляции.


как то сразу пропадает доверие к афтару.
Либо он глухой и с насморком, либо сильно кривит душой. На 170-ти и у более приличных авто рев двигателя тот еще стоит в салоне, а как герлен воняет помню еще с пятнашки - омерзительно и долго.
Wire_man
По первому пункту заходите в авео клуб там у всех так, это норма. На (в) Укранине народ безбашеннее они и за 200 ходят. По поводу шума, разговариваю не повышая голоса.
По второму, пахнет не сильнее чем гончарная глина, из которой и производится, путем добавления каучука.
mikal
Wire_man писал(а):

На (в) Укранине народ безбашеннее они и за 200 ходят.


На чём ходят?? На 1.4 Surprised
ALAN 013
AlexVic писал(а):

Прочитав вот это:
Wire_man писал(а):
170 идет без напрягов, тихо


на работе 2-а служебных Ланоса, мотатся приходится часто и много, так вот после 140-150 он во-первых не охотно уже и идёт, да двигатель слышен довольно таки хорошо
и ещё автор откровенно наврал насчёт грязи на заднем стекле, сколько ни мотались в какую хреновую погоду не попадали, но при скорости за 40 даже при ливне стекло чистое и сухое, думаю владельцы ланосов подтвердят.
ALAN 013
ALAN 013 писал(а):

на работе 2-а служебных Ланоса, мотатся приходится часто и много, так вот после 140-150 он во-первых не охотно уже и идёт, да двигатель слышен довольно таки хорошо
и ещё автор откровенно наврал насчёт грязи на заднем стекле, сколько ни мотались в какую хреновую погоду не попадали, но при скорости за 40 даже при ливне стекло чистое и сухое, думаю владельцы ланосов подтвердят.


Прошу прощения это относится как Вы поняли к Ланосу, а не к Авео, просто не то выделил, ещё раз сори.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы