Страница 7 из 8
Fstep
в 400к уложусь?

Вобще была мысль в приору 400к вбухать-буду первый парень на деревне с турбиной
mikal
SMF писал(а):

Разумеется. Чтобы потом не пожалеть, бери Фиат Гранде Пунто!


Это та самая акция - Приведи друга и получи запчастей на 3500? Laughing
oleg_21093i
Fstep писал(а):

авео хэтч такого уровня только через полгода появится


http://www.dat.chevrolet.ru/o-kompanii/o-kompanii-novosti-kompanii-69.html
Mir
Говорят под расш бачком есть перемычка . Типо ее разеденяешь и можно на 92 бензине ездить . Это так ?
Mir
Хочу взять хетч . Но не знаю какие взять колеса 14 или 15 . Подскажите
Mr.Cold
Mir писал(а):

Хочу взять хетч . Но не знаю какие взять колеса 14 или 15 . Подскажите


16
Mir
нет таких в наличии даже . для наших дорог даже не знаю какие взять
axxis
Почитал тут много букв, все и не вспомню, о чем хотел сказать... ВОт несколько мыслей. Кто-то написал, что форум у авеоводов жесткий к другим авто и типа там сплошь все врут про свои тачки. Так вот, некоторым тут присутствующим еще следует поучиться культуре общения на том форуме, так же как и многому другому, а не сводить все по привычке на 20 страницах к голимому пересчету денег в чужих карманах и обс...льству всего, что не называется ТАЗ21... .
Сам сейчас активно пользую обе машины, Авеха корейской сборки (официально в Россию поставляют только из Кореи и Калининграда, причем кузова туда приходят уже собраными), куплена в автосалоне, коврики, брызговики включены в базовую комплектацию, у всех машин в базе идет 2-дин магнитола с мп3 и 4 колонки, передние ЭСП, подушка водителя и ГУР, дальше уже идут различия по комплектациям. Двигатель 1,4 - разработан опелем, 1,2 - сузучка вроде какая-то. Насчет трещин по кузову - у российских машин тоже бывают вроде единичные случаи. Действительно присутствует перемычка для 92 бензина, ее пользу ощутимо видят особенно владельцы 1,2 моторов в мощности, у кого 1,4 не так выражено, но появляется тяга с самых низов. Первое время думал, что машина едет хуже 10-ки, сейчас она прикаталась (пробег 1500), и несколько раз для прикола уделывал гонщиков на 12-ках, так как машина просто провоцирует ущербных любителей погонять, и их так и тянет порвать бюджетный корейский седан, один вид которого по видимому оскорбляет их непонятно чем. Теперь мне это неинтересно, знаю возможности машины, с серьезно затюненными Вазиками ей не тягаться, но сток против стока - Вазы без шансов.
dim34
axxis писал(а):

Почитал тут много букв, все и не вспомню, о чем хотел сказать... ВОт несколько мыслей..... Сам сейчас активно пользую обе машины, Авеха корейской сборки (официально в Россию поставляют только из Кореи и Калининграда, причем кузова туда приходят уже собраными), куплена в автосалоне, коврики, брызговики включены в базовую комплектацию, у всех машин в базе идет 2-дин магнитола с мп3 и 4 колонки, передние ЭСП, подушка водителя и ГУР, дальше уже идут различия по комплектациям. Двигатель 1,4 - разработан опелем, 1,2 - сузучка вроде какая-то. Насчет трещин по кузову - у российских машин тоже бывают вроде единичные случаи. Действительно присутствует перемычка для 92 бензина, ее пользу ощутимо видят особенно владельцы 1,2 моторов в мощности, у кого 1,4 не так выражено, но появляется тяга с самых низов. Первое время думал, что машина едет хуже 10-ки, сейчас она прикаталась (пробег 1500), и несколько раз для прикола уделывал гонщиков на 12-ках, так как машина просто провоцирует ущербных любителей погонять, и их так и тянет порвать бюджетный корейский седан, один вид которого по видимому оскорбляет их непонятно чем. Теперь мне это неинтересно, знаю возможности машины, с серьезно затюненными Вазиками ей не тягаться, но сток против стока - Вазы без шансов.



Хорошо написано. Тут ещё хочется добавить, что Авео-хэтчбэк и Авео-седан довольно сильно отличаются и внешне и внутри салона и по панели приборов (по технике отличий почти нет). То что выше сказано про магнитолу, относится к седану, такая точно стоит на Шевроле-Эпике и каком-то СААБе. У хэтчбека простая, 1-дин, вроде без МП3. Седан - высокий, поэтому кажется узковатым, но в нем заметно шире и просторней, чем в 2110. Удобно то, что сидишь высоко, примерялся к Спектре, так там вроде просторно, а сидишь где-то внизу, попа низко находится. Так же низко и в Акценте.
Коврики и брызговики - за отдельную плату.
Wire_man
Вот опять решил отчитаться, я еще жив и машинка пока в норме.
Пробег составил 12 000 километров.
Перед зимой сменил масло в коробке, промовилил закрытые полости.
Сменил резину на шиповку "Медео" но 13 дюймов вместо 14" в итоге потерял около 5 мм клиренса. На проходимости это не сказалось.
Из прочих затрат - купил БК, в результате еще раз огорчился большому расходу топлива - 12 литров зимой с прогревами. На 12-хе было поменьше. Кстати двенаху продал. Теперь жена то-же катается на Авешке.
На праздники много катался по проселкам - задние окна открываются от тряски, летом такого не было. Проходимость очень приличная.
Пробовал отключать ABS - машина становится полностью неуправляемой, задние колеса даже притормаживать не хотят. Разворачивает на раз, даже сделать ничего не успеваю. Что делают владельцы Авео без АБС я не понимаю.
В салоне пока тихо, сверчков нет.
В мороз -18 заводится легко как и в плюс 18. Но греется долго, это не Камри и даже не Премьера.
Движок, ходовая проблем не доставляли. Единственно, что двиг быстро загрязняется от дороги и колес. Моторный отсек как пылесос.
Давеча возил в багажнике щиты размером 150х84 - отлично помещаются кузов для такой крошки очень вместительный.
Недавно встречался с приятелем немеряной комплекции 2 метра ростом вес 180 кг, так он смог с минимальным комфортом поместиться за рулем Авехи, сам он ездит на Муране, а в дверь Жигулей физически не пролезает.
В общем езжу помаленечку.
dezruptor
Wire_man писал(а):


На праздники много катался по проселкам - задние окна открываются от тряски, летом такого не было.


Круто. Сзади ручные стеклоподъемники?

Wire_man писал(а):

Пробовал отключать ABS - машина становится полностью неуправляемой, задние колеса даже притормаживать не хотят. Разворачивает на раз, даже сделать ничего не успеваю. Что делают владельцы Авео без АБС я не понимаю.


У них (без АБС) стоит ограничитель по давлению либо колдун (суть не важно), т.е. задние так не хватают, поэтому как тебя и не вертит.
Dima red
Wire_man писал(а):

купил БК,


А что за марка, стоимость девайса?
Wire_man
Стеклоподьемники сзади ручные, потому, конечно и сползают, но в жигулях держались.
Компьютер Prestige V55-02
F1
Интересует мощность кондера в данной машине хватит ли мощности на "Югах" ?
F1
Интересует мощность кондера в данной машине хватит ли мощности на "Югах" ?
Wire_man
Да отчего нехватить? Летом при 29 было за глаза.
Совсем забыл, комп стоил 2000 руб
F1
Wire_man писал(а):

Да отчего нехватить? Летом при 29 было за глаза.
Совсем забыл, комп стоил 2000 руб


а + 35 осилит ?
Wire_man
Эх много воды утекло, пришло время подитожить тему. Моя машинка пробежала 122 тысячи с 2006 года. Трижды ездила на юг в Тамань, дважды в Питер. Много колесила по Москве и области. Видела грязь по ступицы и 40 градусную жару. Показала себя с лучшей стороны, ни одного серьезного ремонта! Самое дорогостоящее - замена аккумулятора. Только после 110 тыс стал немного поскрипывать сайлент-блок на сильно разбитых дорогах. Абсолютно неубиваемая машина, или просто повезло. Окраска кузова выше всяких похвал, ржавчины нигде нет. Продал. Очень жалею, но семья выросла и понадобилась машина побольше.
Spooler
Я уже тут как-то описывал все плюсы и минусы авео, минусов у нее много, зная сколько она щас стоит, я бы уже не взял.
Hyster9
в салоне сел в авео седан и был поражен как удобно садится и организовано место. принимая мои габариты - 183 и 110 кг. Правда в моем случае авто одного водителя.
С уважением.
Wire_man
Совершенно верно, раньше она была самым дешевым предложением в своем классе. Минусов я особо не обнуружил, кроме одного - она стала мне мала. В дальние поездки я просто не могу запихнуть в нее все вещи.
Spooler
Ну могу отнести к минусу очень шумную подвеску, точнее то что от нее передается в салон, речь идет про переднюю. В версии с двигом 1.2 ужасную коробку. Это одни из минусов. А есть еще. А так да, аппарат довольно надежен.
Wire_man
Spooler писал(а):

Ну могу отнести к минусу очень шумную подвеску, точнее то что от нее передается в салон, речь идет про переднюю. В версии с двигом 1.2 ужасную коробку. Это одни из минусов. А есть еще. А так да, аппарат довольно надежен.


Как будто о разных машинах говорим, правда у меня был хетч 1,4. Подвеска без замечаний вовсе, тихая надежная, энергоемкая. Может немного мягковата. Коробка без замечаний, может только ходы длинны.
Spooler
В том то и дело, что на 1.2 и 1.4 стоит совершенно разные КПП. А вот про подвеску не могу сказать особо хорошего, авео на ней едет как попрыгунчик.
Wire_man
Spooler писал(а):

В том то и дело, что на 1.2 и 1.4 стоит совершенно разные КПП. А вот про подвеску не могу сказать особо хорошего, авео на ней едет как попрыгунчик.


Может у Вас еще были гидравлические аммо, на них были какие-то нарекания. У меня с завода газовые - без проблем.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы