Страница 4 из 8
SIBIRYAK
Увидел на днях Авео Седан... В новом кузове Т250 вроде.. Все влюбился нафиг! Сейчас голова болит как побыстрее пересесть на Авео... У дилера очередь минимум 4 месяца!!!!
Кстати как там движки...1.2 сильно дохлый по сравнению с Вазовским 2111
Wire_man
Бери 1,4 нормальный DOHC 94 силы, максимальный крутящий на 4200 - 4500 об. Работает очень тихо.
ПРОКУРОР
Дэу Калос, который в результате плохого звучания обозначения модели переименован в Авео, а для повышения престижности автомобиля в третьих странах мира посредством ребрендинга был переименован в Шевролет Авео.

Извините, не удержался!

А машинка симпатичная!
Wire_man
Могу добавить, что в Канаде он известен как Pontiac J3 и держится в десятке самых продаваемых машин, в США (как и в России - Chevrolet Aveo) входит в 50 самых популярных машин, в Азии он называется Suzuki Swift plus, в разное время он выходил под многими брендами концерна GM. Так что про третьи страны не надо. Кстати мне из Канады везут ее мордочку и символику "Понтиак", так, что у меня будет первый "Понтиак джей 3" в России!
SIBIRYAK
Во всех городах с АВЕО туго? Не хочу я 4 месяца ждать... Даже в соседний регион бы смотался если бы в наличии нужную комплектацию нашел...
И как с запчастями, в магазинах реально найти или через дилера заказывать??
Dima red
Три года назад отец взял АВЕО седан, кузов старый(с огромными поворотниками под фарами) ИМХО наиболее удачный. Сейчас пробег 50000. На ТО батя ездит исправно. За это время из косяков - горящий СHECK (уже втечении года), у дилера постоянно что-то фоткают(наверное катколлектор), куда-то отправляют, пробовали менять какой-то датчик, но в результате CHECK так и горит. На работе двигателя, динамике, расходе бензина по ощущениям - это никак не сказывается. Качество сборки у машинки довольно неплохое(в сравнении с моей 2114), однако если открыть левую дверь, то в месте,где начинается крыло постоянно скапливается грязь, песок и т.д. спасаемся керхером, если направить туда струю, то из этой полости много говнища выходит. В целом машинка неплохая, однако не без косяков, свойственных бюджетным авто. Кстати на счёт вместительности ИМХО много там места и в салоне и вбагажнике(опять же в сравнении с 2114)
Wire_man
Действительно, заглушки за крылом пассажирской двери нет. Когда делал антикор заклеил эту дыру листом герлена. Так-же оклеил герленом пороги и о чудо! Пропал шум от колес в салоне стало ощутимо тише.
На сегодняшний день пробежал 2500 км.
Маскимум катался 160 км/ч - очень тихо в салоне, странно не ощущаю особых кренов в поворотах и раскачку от встречняка и ветра, которой так много пугали.
Радуют большие удобные зеркала.
Прекрасная трансформация салона в грузовой вариант - пол ровный. Объем достаточен для перевозки среднего холодильника.
Крассно, что декоративные колпаки приворачиваются к колесам гайками, делая потерю колпака на ходу невозможной.
Выкинул из ниши запаски пенопластовый круг над докаткой и сделал ящик для инструмента - влезло все! Объем получился огромный. Дно багажника сделал из 6 мм фанеры и снабдил лючком в ящик для инструмента.
Эксплуатационных нареканий за это время не отмечено, эргономика радует к газовым аммортизаторам привык.
Из косяков - не слишком приспособленный для российских зим кузов - много незаглушенных технологических отверстий, обилие скрытых полостей, в том числе очень сложная геометрия порогов (внутри четыре продольные полости). Нет полноценных накладок на пороги дверей - пришлось оклеить толстой серой самоклейкой. Среди мелкого крепежа преобладают саморезы с головкой под ключ 5, а не крестовую отвертку - это неудобно.
margosha
Зашла сюда по старой памяти.Здравствуйте. Хочу поделиться своими впечатлениями. Седан 2005 год, корейской сборки, двиг. 1,4, 16 кл, 93,5 л.с.
Авешка у меня почти год, до этого столько же служила первому хозяину. В технической стороне вопроса я не сильна, поэтому это мое личное мнение обычного пользователя. Я довольна по уши. Меняю только масло и фильтры. Ничего не гремит и не скрипит. Не бьет руль. Не надо ничего доливать и ездить ежемесячно на СТО для замены какой-нибудь запчасти. Замечательная печка и система вентиляции в салоне. Я не говорю о кондиционере, АБС и гидроусилителе. В прошлом году ездила в отпуск в казахстан на Медео. Намотала почти 9 тыс. км. по горам, степи и плохим дорогам. Отделалась только парой помятых дисков. При этом ехали 5 чел. в салоне и полный богажник вещей. Сейчас пробег 43 тыс. "Десятку" я продала с таким же пробегом, поменяв в ней все что можно, кроме двигателя наверное. А еще в дверные щели снег и песок не задувает. Как меня это бесило в ВАЗе. Минусов на мой взгляд два. Больше расход бензина 10-11 л. , но это расплата за Евро-3, кондиционер и пр. Тупит при разгоне - приноровилась, да еще не любит первую передачу, надо сцеплением помогать, зато вторая длинная. На трассе разгонялась до 160 км. Причем даже незамечаешь увеличение скорости.
Есть конечно машины и круче не спорю, но я на них не ездила. Могу сравнить только с ВАЗом. Так вот моя лучше Very Happy .
Wire_man
Ну в принципе все так и есть, расход топлива великоват и колеблется от 6,5 по трассе без кондея на скорости 120 до 12 литров в городе с кондеем и полной загрузкой. Это на 92 бензине, на 95 примерно на 400 - 500 мл. меньше. Заправляя 95 практически не тупит, но у меня другая прошивка - Евро-4. 160 идет легко и непринужденно. Пожалуй это самая тихая бюджетная иномарка.

Сравнивать ни с чем более не буду, потому как сравнивалка моя сломалась мне что "ЛИаЗ", что "Ока", что Х5 один фиг руль есть и колеса круглые.

Делаю антикор - по кузову могу сказать, что через три года он снизу зацветет, а еще через 5 будут дырки. Родной антикор битум+воск в полостях для России это на одну зиму. Еще одну зиму подержится на цинке , а дальше путь коррозии открыт. Множество сварных швов снизу не заделано.
Ayr@
то есть хотите сказать при покупке делать антикор?
Wire_man
Ayr@ писал(а):

то есть хотите сказать при покупке делать антикор?


Ну типа да, а что? Жалко, ведь за железку деньги плочены.
oleg_21093i
Wire_man
а гарантийную книжечку читал? Smile
хотя тебя это не касается, ты вроде забил на гарантию.
Wire_man
oleg_21093i писал(а):

Wire_man
а гарантийную книжечку читал? Smile
хотя тебя это не касается, ты вроде забил на гарантию.


Так вот если по гарантии то все внешние очаги коррозии возникшие в результате эксплуатации ремонтируют за мой счет, а возникшие со стороны скрытых полостей за счет гарантии. То есть мне надо предоставить доказательства (фотографии) зарождения очага коррозии со стороны внутренней полости, иначе "экспертиза" докажет обратное. Но уж если я залез внутрь с фотокамерой, то не проще ли просто промовилить и пресечь эту проблему в корне и не терять более время на общение с гарантийщиками?
oleg_21093i
Wire_man
да все понятно,я же смайл поставил, просто в гарантийной книжкке у мну написАно, что в гарантии на кузов могут отказать, если сделать дополнительный антикор
Dima red
Расход у бати от 6 до 7 литров. Живёт он за городом, работает в Казани пробег трасса - город 5050. Наконец то прислали из москвы катколлектор - снеск погас. Сестре выдали фф2 на работе, так вот по ощущениям АВЕО получше его будет.
Wire_man
Dima red писал(а):

Расход у бати от 6 до 7 литров. Живёт он за городом, работает в Казани пробег трасса - город 5050. Наконец то прислали из москвы катколлектор - снеск погас. Сестре выдали фф2 на работе, так вот по ощущениям АВЕО получше его будет.



Это у Вас видимо город такой как у нас трасса. Городской режим у меня иногда получается таким, что средняя скорость 6 км/ч, а максимальная 120, весь маршрут 10 км. А на трассе получше - средняя аж 30 км/ч! Москва, блин! Поэтому и расходы такие.
VadimG
Dima red писал(а):

Расход у бати от 6 до 7 литров. Живёт он за городом, работает в Казани пробег трасса - город 5050. Наконец то прислали из москвы катколлектор - снеск погас. Сестре выдали фф2 на работе, так вот по ощущениям АВЕО получше его будет.



Авео получше ФФ2 будет только в розовых мечтах владельцев Авео.
Wire_man
Про Фокус не знаю, нет ни у кого из знакомых, а про Фьюжн могу сказать, что с пробегом 2 тыс. имело место 5 обращений в сервис. Утекло масло из КПП, заклинило стояночный тормоз, отказ стеклоподьемника, отказ ближнего света (5 минут работает и вырубается, включаешь снова 5 минут работает), лопнуло стекло комбинации приборов (это уж вобще нонсенс, в сервисе сказали, что стояло с перекосом). И немножно по мелочи, устраненное самостоятельно.
Я не говорю, что Авеха супер надежна, у клубных чего только не бывает и даже на первых километрах пробегов, но статистика показывает, что это в основном машины калининградской сборки.
Dima red
VadimG писал(а):

Авео получше ФФ2 будет только в розовых мечтах владельцев Авео.


Ни тем не другим сам не обладаю у меня 2114. Это машины членов моей семьи, потому думаю, что могу судить объективно.
Ayr@
проясните ситуацию с абс? стоит ли заказывать машину с абс? много слышал про случаи "медвежьей услкги абс" именно на авео
и еще газовые стойки тока на хетче или на новом седане тоже?
Wire_man
Только вчера специально тестил свою АБС на разбитой асфальтовой и гравийной дорогах. Ни одного сбоя. Похоже проблему решили и с амморитзаторами и АБС. Про седан абсолютно не поручусь, у знакомых такового нет, пощупать руками не могу.
не Шумахер
VadimG писал(а):

Dima red писал(а):

Расход у бати от 6 до 7 литров. Живёт он за городом, работает в Казани пробег трасса - город 5050. Наконец то прислали из москвы катколлектор - снеск погас. Сестре выдали фф2 на работе, так вот по ощущениям АВЕО получше его будет.



Авео получше ФФ2 будет только в розовых мечтах владельцев Авео.


пусть их... АВео одна из тех немногих машин, владельцам колторых свойственен агрессивный фанатизм...
maxred
не Шумахер писал(а):

VadimG писал(а):

Dima red писал(а):

Расход у бати от 6 до 7 литров. Живёт он за городом, работает в Казани пробег трасса - город 5050. Наконец то прислали из москвы катколлектор - снеск погас. Сестре выдали фф2 на работе, так вот по ощущениям АВЕО получше его будет.



Авео получше ФФ2 будет только в розовых мечтах владельцев Авео.


пусть их... АВео одна из тех немногих машин, владельцам колторых свойственен агрессивный фанатизм...


ну им до владельцев итальянцев далеко.
Camel
maxred
Цитата:

ну им до владельцев итальянцев далеко.


а про владельцев корейцев и вовсе лучше помолчать
Wire_man
Ну уж так всех под одну гребенку
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы