Кардан поставил, проблем не было, советы DiKа очень точные, спасибо тебе большое, как выяснилось, регулировка кулисы по задней скорости важна, так как , при этом кулиса ориентируется правильно, а по другой передаче - она будет тоже работать, а стоять криво.
Кардан -спорт, понравился, Во первых у него накатка хвостовика лучше, следовательно лучше обжимается, имеет знач. так как моя накатка старого кард. проржавела и хвостовик обжимался едва. Во вторых люфтов нет ? точнее передает движение , имеет значение когда с механизмом передач КП неполадки, а у меня как выяснилось они есть, и теперь мне удается переключаться как надо без особых проблем, еще по виду он не убиваемый , а мой старый был весь в разгуляй - эллипсах.
Отчет по установке, нюансы такие: размер кардана больше на 15 мм, чем у штатного, из-за чего проблема в трубу завести по месту, но и затолкнуть не получится так как не хватит (расширяющего) разреза на трубке, отрезаем 10 мм. ( DiK советовал , а я уточнил) и все нормально.
Пыльник восьмой подходит нормально, но его не натянуть, а загнув по кругу в обратную сторону , он при раскатке без проблем закрывает кардан.
Впереди рейка, и суббота скорее всего выберу второе.