vladalex-ost
На форуме 18 лет
Сообщения: 238
Откуда: Москва
Авто: daewoo
Сегодня заехал на заправку. 92 нет. Ну дай думаю 95 бухну.
МАшинка значительно лучше ехать стала...пошустрей движек помягще стал работать.Может мне кажеться но 95 экономичней кушаеться.
А вообще как думаете стоит на него преходить.Не вредно это для двигла. Вопрос в стоимости? Так он на рубь дороже
Бак всего на 40 рубчиков дороже получаеться 8-)
Ludvig
На форуме 18 лет
Сообщения: 2041
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв, Touareg 3.2
Следует учитывать, что 95й это тот же 80й с присадками, больше чем в 92м.
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Фиг он будет меньше жраться, чем 92-й, если все правильно настроено в стоковом варианте.
А вот если была завышен УОЗ, то может и лучше поехать. А вообще - и так степень сжатия с исходных 8,8 до 8,5 снизили, куда там 95-й, честного 92-го много (с корректировкой нормально жрет 50/50 93-й и 76-й).
Buick06
На форуме 18 лет
Сообщения: 298
Откуда: Москва
Авто: 21074i
vladalex-ost
контроллеры на 21074 изначально прошиты под 95. В процессе "самообучения" адаптируются, если так можно выразится, под 92. Начинает больше жрать и хуже ехать.
Ludvigфигня. Может на заправках "Хачурян и Ко" так и есть. Ща заправки в москве прессуют на соответствие экологическим нормам, Лукойл уже перешли на бензин, удовлетворяющий Евро 2+. Остальные тоже подтягиваются
Otto FrijaНе знаю, что там на стоковом варианте, у меня на 95 машина едет, на 92 тока шумит.
Assaif
На форуме 18 лет
Сообщения: 249
Авто: Лада Калина (11184)
СЖ маловата, хотя на 95 чуть поприятне едет.
iskatel
На форуме 19 лет
Сообщения: 166
Авто: 21074
Если не ошибаюсь, 95 горит дольше, соответственно, можно зажигание раньше ставить. А что со степенью сжатия, от неё тоже что-то зависит вроде? У меня морквич был переделан под 96, но как - хз
Женька
На форуме 17 лет
Сообщения: 734
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21053, 2000г.в. БСЗ, ВАЗ 21093 (карб)
Я один раз тоже залил 95. Лучше тянуть стала и двиг ровнее стал работать. Не знаю... Зимой сразу заводилась по сравнению с 92-м. Но я быстро с него слез, так и езжу. Вот думаю, может на 95-й перейти. Ну соответственно СО:СН и УОЗ итрегулировать под 95-й. Что скажете?
sharabu
На форуме 17 лет
Сообщения: 1303
Откуда: москва
Авто: акцент
я тока 95 лью, на нем свечи нормального цвета а на 92 красные,
iskatel
На форуме 19 лет
Сообщения: 166
Авто: 21074
Так а что со степенью сжатия? Слышал, что клапана прогорают на 95, если двиг под 92 рассчитан
sharabu
На форуме 17 лет
Сообщения: 1303
Откуда: москва
Авто: акцент
если карберная то 95 смысла нет, а инжектор заточен под 95
vladalex-ost
На форуме 18 лет
Сообщения: 238
Откуда: Москва
Авто: daewoo
не у меня карбовая...но наверное на 92 останусь
Buick06
На форуме 18 лет
Сообщения: 298
Откуда: Москва
Авто: 21074i
sharabu
именно. Однако мне до сих пор неизвестно, за каким фигом они пишут в инструкции 92, при этом совершенно не скрывая, что инж прошит под 95!
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы