Отсоединять по одному провода от свечей во-первых просто бесполезно, так как ток искры (в системе зажигания с модулем как на 8 кл. движке) течёт ВСЕГДА через две свечи одновременно, а именно одновременно 1-4 и 2-3 - это называется принцип холостой искры: искра одновременно в двух цилиндрах, только в одном будет ВМТ сжатия, а в другом ВМТ выпуска. При этом бОльшая часть энергии искры выделяется там где выше давление (там где надо ). Т.е. отсоединяя ВВ колпачок от первой свечи мы сразу вырубим и 4-й цилиндр! А следовательно диагностировать так систему зажигания бесполезно.
Во-вторых это ещё и вредно, т.к. при этом на выведенной из нормальной работы катушке зажигания (одной из двух КЗ находящихся в МЗ) высокое напряжение всё-таки продолжает вырабатываться, и на ХХ (не путать ХХ трансформатора с ХХ двигателя) напряжение на ней даже возрастает! А так-как один из выводов КЗ (свеча 4-го цилиндра) продолжает оставаться проводником для ВВ разряда на массу автомобиля, ВВ напряжение на втором выводе КЗ начинает искать выход на массу... и НАХОДИТ... через изоляцию КЗ... В результате - пробой одной из двух КЗ и как следствие вывод из эксплуатации всего МЗ "всборе".
P.S.: Кстати то что 1-й и 4-й ВВ провода значительно отличаются по длине приводит к тому что на 1-ом ВВ выводе МЗ всегда напряжение относительно массы много выше чем на остальных, отсюда частые выходы из строя МЗ именно изза пробоя на массу КЗ 1-4 цилиндра даже при штатной эксплуатации. Скажите спасибо конструкторам ВАЗа!
Там посадочные отверстия на модуле зажигания по-другому распоожены (и их кажется 4), а электроника та-же самая.
Возможно после замены кронштейна МЗ можно прикрутить туда модуль от 14-ой.
А для проверки работоспособности заменой на заведомо исправный - пойдёт, его же крепить не обязательно.
Отсоединять по одному провода от свечей во-первых просто бесполезно, так как ток искры
Отсоединять по одному провода от свечей во-первых просто бесполезно, так как ток искры
в комплекте с креплением доп опоры продается переноска для МЗ.
P.S.: Кстати то что 1-й и 4-й ВВ провода значительно отличаются по длине приводит к тому что на 1-ом ВВ выводе МЗ всегда напряжение относительно массы много выше чем на остальных, отсюда частые выходы из строя МЗ именно изза пробоя на массу КЗ 1-4 цилиндра даже при штатной эксплуатации. Скажите спасибо конструкторам ВАЗа!
Тоже сейчас грешу на МЗ, у меня когда двигатель прогревается градусов до 70, машина начинает дергаться и тупить по страшному, педаль газа можно в пол утапливать и толку никакого. Как прогреется до рабочей температуры стоновится более менее, но все равно иногда дергается, и тянет не очень. Хотя на холостых работает нормально, заводится хорошо. Хочу сейчас у товарища МЗ открутить, на свою поставить, посмотреть что изменится
Вот, вот.... надо доп опору ставить и заодно МЗ переносить, в комплекте с креплением доп опоры продается переноска для МЗ. Я вот уже всерьез решил себе так сделать.
А если 4й провод сделать тоже длинным?
Тоже сейчас грешу на МЗ, у меня когда двигатель прогревается градусов до 70, машина начинает дергаться и тупить по страшному, педаль газа можно в пол утапливать и толку никакого. Как прогреется до рабочей температуры стоновится более менее, но все равно иногда дергается, и тянет не очень. Хотя на холостых работает нормально, заводится хорошо. Хочу сейчас у товарища МЗ открутить, на свою поставить, посмотреть что изменится
Вот, вот.... надо доп опору ставить и заодно МЗ переносить, в комплекте с креплением доп опоры продается переноска для МЗ. Я вот уже всерьез решил себе так сделать.
Тоже буду ставить как у ДИПа. Реально ли будут снижены детонации двигателя с доп.опорой?
У меня тупило при резком нажатии на акселератор при любой температуре двигателя . Возможно у Вас проблема с ДМРВ,
Детонация снижается- это факт т.к. ощутил это сам. Но вот про передачу вибрации на кузов (о которой говорит инструкция на доп. опору) ничего сказать не могу. Шумов и так хватает!!!
не хотелось бы , у меня GM стоит, его щас хрен найдешь.
Детонация снижается- это факт т.к. ощутил это сам. Но вот про передачу вибрации на кузов (о которой говорит инструкция на доп. опору) ничего сказать не могу. Шумов и так хватает!!!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы