Uka
На форуме 18 лет
Сообщения: 61
Авто: ВАЗ 21063
Вот интересно какая МИНИМАЛЬНАЯ компрессия в горшках должна быть. Чтоб машина нормально заводилась и более менее ехала.
Я знаю что нормальная где-то 11, а вот до скольки ей можно опустится у меня щаз например 10-10-9-10 сколько еще есть запас?
Hans11
На форуме 18 лет
Сообщения: 1313
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2106-->21043 карб
Uka
Если мне не изменяет память, то 8. Хотя машина может ездить и с компрессией 3.
vladalex-ost
На форуме 18 лет
Сообщения: 238
Откуда: Москва
Авто: daewoo
у меня 7 была...на самой моей первой 8)
Масло ведрами и бензин тоннами
skripper
На форуме 18 лет
Сообщения: 58
Откуда: Санкт-Петербург. Гражданка.
Авто: ВАЗ 2105 1981года!
У меня в районе 9.5 Проблем нет, ни с бензином ни с маслом. А машине 26 лет. И лишь одна капиталка.
VladiZlav
На форуме 19 лет
Сообщения: 1425
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Во всех 4 по 10 - проблемы конечно есть, тянет хужечем 7 лет назад после капиталки, но терпимо =))) Вот былоб по 14 - был бы другой разговор
Zillo
На форуме 18 лет
Сообщения: 879
Откуда: Сибирь. Закрытая зона ;-)
Авто: ВАЗ-21047
я вчера померил 9 7 7 9
масло добавили - не изменилось. похоже на клапана. Клапана последний раз регулировал тыщ 15 назад. вроде не стучат. если отрегулировать клапана мож компрессия выровняется?
Масло не жрёть, ездит нормально. расход 10 по городу, 7.5 по трассе.
До 140 разгоняется (дальше - страшно :-D )
Uka
На форуме 18 лет
Сообщения: 61
Авто: ВАЗ 21063
К стати если компрессия ниже нормы и на холодную и горячую не изменяется может это косвенно служить признаком некой проблемы именно с клапанами?
alex.moc-5
На форуме 17 лет
Сообщения: 3437
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
По мурзилке ниже 10 низя.Если меньше меняем кольца.
VladiZlav
На форуме 19 лет
Сообщения: 1425
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
alex.moc-5 писал(а):По мурзилке ниже 10 низя.Если меньше меняем кольца.
Или разруливаем траблы с клапанами
Neoroman
На форуме 19 лет
Сообщения: 99
Откуда: Москва
Авто: 21144
С компрессией 6 - 7 машина может уверенно заводиться и ездить! Это точно проверено! Дальше уже все!
andrey21061
На форуме 20 лет
Сообщения: 62
Откуда: Красноярск-26
Авто: ВАЗ 21061
Сегодня меряли компрессию, машине 11 годков, пробег 86500 км
12, 12.5, 12.5, 12.5 (правда у компрессометра стрелка в начальном положении показывает 1, а не 0)
7 лет машина ездила на минералке, а как попала в мои руки то только п/синтетика, бензин только "92". С год добавляли "ER", сейчас перестали. Свечи чистые без нагара. Регулировка клапанов делалась 11,7 тыс.км назад.
alex.moc-5
На форуме 17 лет
Сообщения: 3437
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
andrey21061 писал(а):Сегодня меряли компрессию, машине 11 годков, пробег 86500 км
12, 12.5, 12.5, 12.5 (правда у компрессометра стрелка в начальном положении показывает 1, а не 0)
.
Ну дык нормально !!!
killerpest
На форуме 20 лет
Сообщения: 385
Откуда: Норильск
Авто: ваз 2103 77-го,кап.рем. 474831км
Вчера мерял компрессию.
Заехал на СТО выкрутил свечи отключил центральный провод, вызжал газ в пол и начал крутить стартером.
результаты таковы: (1)12, (2)12.5, (3)11.5, (4)10.5.
Но жрет масло 1л на 1300-1400км(это если ехать постоянно со скоростью 100-120кмч, а если 80кмч то тогда масла меньше уходит), и свеча в третьем цилиндре постоянно загаживается за очень короткие сроки (неделя), остальные свечи чистинькие только красного цвета.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы