Mahoni
На форуме 19 лет
Сообщения: 621
Откуда: Моск. область
Авто: Ваз 21102 -> Ваз 21713
Замерил на днях давление в топливной рампе ( все как положено по мурзилке) результат 2,5 атм, скинул вакуумный шланг, давление стало 3,2 атм. Ну думаю, надо заменить его, ибо должно быть от 2,8-3,2атм.
Поехал купил новый, поставил, давление 2 атм. Поехал поменял - 2,3 атм. Теперь в раздумья, что делать? Можно таскать с собой насос, и проверять все регуляторы подряд, а можно поставить старый и забить на все. Машина, как ездила нормально, так и ездит. И вообще на, что это может повлиять?
Tom669
На форуме 20 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Не мешай машине ездить. Все норма у тебя а манометр твой может и подвирать малость. Вот когда ехать перестанет тогда и начинай копатся.
ars
На форуме 19 лет
Сообщения: 243
Откуда: Челябинск
Авто: Ваз 21140 -> Ваз 21124(HLDO54)+ГУР "космос" 2007 г.в.
Была такая же фигня, что у родного давление было меньше номинала, пришлось дорабатывать при помощи гидравлического пресса или молодка, смотря у кого что есть
Petrov_kamensk
На форуме 20 лет
Сообщения: 2107
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
зачем пресс?
там есть гайка регулировочная, но доступ только через сверление. те мерять, сверлить, потом крутить, потом герметизировать, потом опять мерять. если не получилось то повторять
Mahoni
На форуме 19 лет
Сообщения: 621
Откуда: Моск. область
Авто: Ваз 21102 -> Ваз 21713
Спасибо. Попробую, благо есть второй регулятор.
ars
На форуме 19 лет
Сообщения: 243
Откуда: Челябинск
Авто: Ваз 21140 -> Ваз 21124(HLDO54)+ГУР "космос" 2007 г.в.
вот именно что донее долесть сверлить и герметизовать надо. прессом проще ставишь регулятор тонкой трубочкой вверх, поверх ставим головку от ключа помойму на 16 и при помощи пресса утапливаем верхнюю часть миллимерта на 2 и не надо ничего сверлить
Petrov_kamensk
На форуме 20 лет
Сообщения: 2107
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
тоже метод, только необратимый ну и если передавить то что потом делать? 2мм на прессе поймать всеже сложно.
ars
На форуме 19 лет
Сообщения: 243
Откуда: Челябинск
Авто: Ваз 21140 -> Ваз 21124(HLDO54)+ГУР "космос" 2007 г.в.
Любой ручной гидравликой нормально делается.
Ну если передавил, то уже ничего. Зато если попал. герметичность ненарушена. а плюсы все теже.
merlock
На форуме 17 лет
Сообщения: 468
Откуда: Самарская обл. г. Нефтегорск
Авто: ВАЗ-21703 Priora 2007г.в.
Извиняюсь за тупой вопрос, но где он находится этот преславутый регулятор давления
merlock
На форуме 17 лет
Сообщения: 468
Откуда: Самарская обл. г. Нефтегорск
Авто: ВАЗ-21703 Priora 2007г.в.
merlock писал(а):Извиняюсь за тупой вопрос, но где он находится этот преславутый регулятор давления
Сёдня лазил под капот, по моим предположениям этот регулятор давления крепится к рампе шестигранниками двумя, с одной стороны к нему металическая трубка идёт, а с другой белый шланчик который к впускному коллектору крепится. Правильно я определил или нет? :cool:
ars
На форуме 19 лет
Сообщения: 243
Откуда: Челябинск
Авто: Ваз 21140 -> Ваз 21124(HLDO54)+ГУР "космос" 2007 г.в.
да это он
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы