Дело было так:
Стою я (ВАЗ 21093 инж) на красный на перекрестке. В машине я один. Стою первый в среднем ряду. Справа от меня стоит Газель. За ней ни хрена не видно, что творится справа. Моя дорога пересекает дорогу с односторонним движением. То есть по ней машины подъезжают к перекрестку справа от меня. Мне надо ехать прямо.
Зажегся зеленый. Я стою. Просто задумался. Хотя зеленый был точно. Прошло секунд пять. Сзади загудели. Причем не в моем ряду, а в ряду Газели. Я, увидев по диагонали, что машины в крайнем правом ряду пересекаемой дороги стоят (точно!) на красный, трогаюсь. При этом Газель то ли стоит, то ли медленно трогается. Это я точно не помню. В результате я высовываюсь из-за Газели (и это была ошибка!) примерно на корпус и слышу, то ли гудок, то ли еще чего-то, справа. Поворачиваю бошку направо и вижу несется на меня тачка (Ниссан Сани) по левому крайнему ряду (который я не видел). Я только успел ударить по тормозам. Сильный удар в правый перед. Машину отбросило на 90 градусов влево.
Самый прикол: из Ниссана выбегают аж четыре мента. И я начинаю смутно предполагать, что для меня не все так просто окажется в этой ситуации. В последствии присмотревшись к ментам понял, что это менты-курсанты. Один из которых (водитель) сидит на асфальте закрыв бошку руками и причитает, о том как получит пиз***** от папаши (то же, кстати мента). Машина была папина, а сынок вроде, как без согласования с папой катался (хотя в полисе прописан и доверенность есть).
Далее аварийные комиссары, ГИБДД, схемы, мент-папаша и т.д. и т.п.
Далее разъехались. Я на эвакуаторе (стойка согнута, колесо зажато и не крутится).
По приезде в контору, написав объяснения, нас вызывают первыми. Хотя народу там до нас было несколько таких же придурков как мы. Мент сует мне протокол и рассказывает мне, что я такой нехороший дядя не пропустил транспортное средство завершающее выезд с перекрестка. При этом тормозной путь у этого ТС составил сначала 9,6м, потом 3,6м без следа (может АБС), потом еще не менее 2м). Итого когда я выехал на зеленый, который горел уже секунд пять, это ТС ?завершало выезд с перекрестка? находясь минимум в 13м от его начала. Тормозной путь зафиксирован схемой.
В общем, я спорить не стал, написал в протокол, что не согласен и уехал. Потом мне стало очевидно, что папаша созвонился с кем надо.
Примерная оценка ущерба: у меня 20-25 т.р. (капот (окраска), крыло, стойка, возможно диск, шрус). Хотя может быть и больше, если задеты несущие элементы кузова. У Ниссана 45-55т.р. У обоих только ОСАГО.
Теперь вопросы.
1. Каковы у меня шансы, если я попру до конца;
2. Каков механизм обжалования протокола об административном правонарушении (мент сказал, что в течение 10 дней);
3. Могу ли я отремонтировать машину до выяснения (решения суда). Есть ли такие способы.
4. Что будет, если по результату суда будет признана обоюдка. Платят ли в этом случае, что либо страховые компании;
5. Помогают ли в этой ситуации СК (моя ?Спасские ворота?, его ?Росгосстрах)
6. Что вообще можно посоветовать в данной ситуации;
Сам же хочу, прежде чем начинать судиться, тщательно взвесить шансы и определить стоит ли. Ведь машина, в силу особенностей работы, нужна каждый день.
Заранее благодарен всем откликнувшимся.
З.Ы. О чем жалею, так о том, что в прошлом году пожалел каких-то 8 штук на КАСКО!