MaratZ писал(а):олько вот думаю 2 сальника поставить или 1?
если ставить широкий сальник то думаю одного его будет заглаза.
если неснимать родной то поверх можно посадить на герметик второй любой ширины.
у меня их два трудится .Dranik писал(а):заедь на станцию и пускай прихватят сваркой к болтику этому чо нить чтоб использовать привареное в качестве рычага.
+1000000 . Я подваривал огрыок блотка на М10 к пробке слива масла из КПП. Слизал все грани в попытке открутить пробку для замены масла Только прихватывал в гараже!Dranik писал(а):MaratZ писал(а):олько вот думаю 2 сальника поставить или 1?
если ставить широкий сальник то думаю одного его будет заглаза.
если неснимать родной то поверх можно посадить на герметик второй любой ширины.
у меня их два трудится .
Я так понимаю у Corteco ширина стандартная 16х30х7.
Вот думаю стаканчик снять и поставить 2 новых сальника или поверх того который сопливит еще один поставить?!!Ninja писал(а):Мне кажется, что зачастую сальник даёт течь из-за плохих/уставших опор силового агрегата. На моей сальник не тёк раньше даже на жиже Кастрол 75-W90, но перейдя вновь на минералку, в скором времени пришлось менять все опоры. При замене последней, задней опоры КПП была замечена течь густой минералки из-за поддомкрачивания, т.е. перекоса, я так понял. Когда всё заменил, отмыл масляные потёки и пока ничего криминального не замечаю, регулярно посматривая в область штока.
Задняя опора КПП точно не как новая, даже фотки гдето были.
Но этот сальник я уже менял когда машине было чуть больше года. Второго сальника хватило на 2 года.MaratZ писал(а):Я так понимаю у Corteco ширина стандартная 16х30х7.
за Кортеко нескажу.
а вот Ростеко видел сальник лично он прилично шире завосдкого БРТ.
MaratZ писал(а):Вот думаю стаканчик снять и поставить 2 новых сальника или поверх того который сопливит еще один поставить?!!
тут как хочешь.
мене выбивать стакан было лень да и масло сливать ой как нехотелось поэтому тупо посадил второй сальник по верх родного и всё НО у меня и сальник родной нетёк а только немного так сказать потел, поэтому ещё было решено просто второй поставить.
Если вздумаешь стаканчик выбивать то лутше прикупить на замен ибо такая хрень и если ты его закотцаешь при выбивании то делать то чо будешь?
а как он от туда ещё полезет неизвестно
Орору можно бы и сменить.
Зы шпильку опоры одну подкрути торчит больше второй.Dranik писал(а):MaratZ писал(а):Я так понимаю у Corteco ширина стандартная 16х30х7.
за Кортеко нескажу.
а вот Ростеко видел сальник лично он прилично шире завосдкого БРТ.
MaratZ писал(а):Вот думаю стаканчик снять и поставить 2 новых сальника или поверх того который сопливит еще один поставить?!!
тут как хочешь.
мене выбивать стакан было лень да и масло сливать ой как нехотелось поэтому тупо посадил второй сальник по верх родного и всё НО у меня и сальник родной нетёк а только немного так сказать потел, поэтому ещё было решено просто второй поставить.
Если вздумаешь стаканчик выбивать то лутше прикупить на замен ибо такая хрень и если ты его закотцаешь при выбивании то делать то чо будешь?
а как он от туда ещё полезет неизвестно
Орору можно бы и сменить.
Зы шпильку опоры одну подкрути торчит больше второй.
а мне помоему по гарантии когда меняли не сливали масло, и как раз стаканчик вынимали. А гайки обе закрученны, не знаю почему так=) Я бы с радостью ростеко сальник купил, да и не найдешь его у нас в городе.MaratZ писал(а): А гайки обе закрученны, не знаю почему так=)
гайки открути и шпильку доверни , она просто недоконца вкручена в кузов.Ninja писал(а):Мне кажется, что зачастую сальник даёт течь из-за плохих/уставших опор силового агрегата. На моей сальник не тёк раньше даже на жиже Кастрол 75-W90, но перейдя вновь на минералку, в скором времени пришлось менять все опоры. При замене последней, задней опоры КПП была замечена течь густой минералки из-за поддомкрачивания, т.е. перекоса, я так понял. Когда всё заменил, отмыл масляные потёки и пока ничего криминального не замечаю, регулярно посматривая в область штока.
+1 похожее было, только потекло именно после замены опор
Dranik писал(а):выбивать стакан было лень
а нафиг его выбивать-то? просто старый тонкой отверткой или крючком вытаскиваешь...MikhaylenkoPA писал(а):Ninja писал(а):Мне кажется, что зачастую сальник даёт течь из-за плохих/уставших опор силового агрегата. На моей сальник не тёк раньше даже на жиже Кастрол 75-W90, но перейдя вновь на минералку, в скором времени пришлось менять все опоры. При замене последней, задней опоры КПП была замечена течь густой минералки из-за поддомкрачивания, т.е. перекоса, я так понял. Когда всё заменил, отмыл масляные потёки и пока ничего криминального не замечаю, регулярно посматривая в область штока.
+1 похожее было, только потекло именно после замены опор
Dranik писал(а):выбивать стакан было лень
а нафиг его выбивать-то? просто старый тонкой отверткой или крючком вытаскиваешь...
Если стаканчик вытаскивать масло же сливать не надо?
Раз потекло после замены опор, тогда поменяю ка я заднюю опору, а после заменю сальник.MikhaylenkoPA писал(а):просто старый тонкой отверткой или крючком вытаскиваешь...
опасность покарябать шток выбора остановила
места мало к тому же.
MaratZ писал(а):Если стаканчик вытаскивать масло же сливать не надо?
разве?
если бы масло нетекло с вытащеным стаканом тогда бы с чего ему течь когда сальник подносился чутка MaratZ
Dranik
Не надо масло сливать при замене сальника! Стакан вытаскивал, ни грамма не вытекло. Главное протереть и обезжирить плоскости и стакан на герметик посадить.
Сохатый писал(а):Не понимаю, как можно сделать дыру в КПП (вынуть сальник или тем более стаканчик) и не сливать при этом масло? Ну в рожу ж всё польётся...
В какую рожу? Шток плотно сидит во втулке или как её (подшипник скольжения). При перемещении штока масло естественно просачивается через зазор. Когда шток неподвижен - ничего не льется.Сохатый писал(а):как можно сделать дыру в КПП (вынуть сальник или тем более стаканчик) и не сливать при этом масло?
+1
usv писал(а):Не надо масло сливать при замене сальника! Стакан вытаскивал, ни грамма не вытекло.
авто ровно стояло?
зад небыл задран чтоб масло к переду больше прилило в картере КПП.?Dranik писал(а):авто ровно стояло?
зад небыл задран чтоб масло к переду больше прилило в картере КПП.?
Менял в гараже на яме. Морда возможно ниже была, но не критично, сантиметров 5 от силы. Хотя не факт - вперед не катилась.usv писал(а):Хотя не факт - вперед не катилась.
ну чтож дельный совет на будущее.
ибо только из-за незания побежит ли масло или нет неснял стаканчик и незаменил сальник как положено. Сохатый писал(а):usv, а температура какая была? Может ты в -30 менял и там в коробке мармелад был, вот и не вытекло ничего?
Мне в сервисе летом меняли. И до сервиса я ехал не медленно, гдето километров 10.Сохатый писал(а):а температура какая была? Может ты в -30 менял и там в коробке мармелад был, вот и не вытекло ничего?
Неее, температура тут непричём. usv всё правильно сказал, я правда сальник менял несколько раз не вынимая стакана, ничего не вытекает. Возможно если на сутки оставить то и накапает, но за то время, что требуется для замены сальника, всё пучком.