Страница 9 из 10

Что такое тюнинг Авто для Вас?

  • Навешивание пластмассок, литье, модные антенны, ксенон, задранный зад[ 2 ]1%
  • Расточка двигателя, спортивный распредвал, 6-ступенчатая КПП, прямоточный глушитель[ 21 ]19%
  • Совершенствование в разумных пределах всех узлов и агрегатов. Устранение недоделок и детских болезней[ 83 ]78%
Всего голосов: 106
Dranik
MaratZ писал(а):

олько вот думаю 2 сальника поставить или 1?


если ставить широкий сальник то думаю одного его будет заглаза.
если неснимать родной то поверх можно посадить на герметик второй любой ширины.
у меня их два трудится .
Лешка-электрик
Dranik писал(а):

заедь на станцию и пускай прихватят сваркой к болтику этому чо нить чтоб использовать привареное в качестве рычага.



+1000000 . Я подваривал огрыок блотка на М10 к пробке слива масла из КПП. Слизал все грани в попытке открутить пробку для замены масла facepalm Только прихватывал в гараже!
MaratZ
Dranik писал(а):

MaratZ писал(а):

олько вот думаю 2 сальника поставить или 1?


если ставить широкий сальник то думаю одного его будет заглаза.
если неснимать родной то поверх можно посадить на герметик второй любой ширины.
у меня их два трудится .


Я так понимаю у Corteco ширина стандартная 16х30х7.
Вот думаю стаканчик снять и поставить 2 новых сальника или поверх того который сопливит еще один поставить?!!
Ninja
Мне кажется, что зачастую сальник даёт течь из-за плохих/уставших опор силового агрегата. На моей сальник не тёк раньше даже на жиже Кастрол 75-W90, но перейдя вновь на минералку, в скором времени пришлось менять все опоры. При замене последней, задней опоры КПП была замечена течь густой минералки из-за поддомкрачивания, т.е. перекоса, я так понял. Когда всё заменил, отмыл масляные потёки и пока ничего криминального не замечаю, регулярно посматривая в область штока.
MaratZ
Ninja писал(а):

Мне кажется, что зачастую сальник даёт течь из-за плохих/уставших опор силового агрегата. На моей сальник не тёк раньше даже на жиже Кастрол 75-W90, но перейдя вновь на минералку, в скором времени пришлось менять все опоры. При замене последней, задней опоры КПП была замечена течь густой минералки из-за поддомкрачивания, т.е. перекоса, я так понял. Когда всё заменил, отмыл масляные потёки и пока ничего криминального не замечаю, регулярно посматривая в область штока.


Задняя опора КПП точно не как новая, даже фотки гдето были.
Но этот сальник я уже менял когда машине было чуть больше года. Второго сальника хватило на 2 года.

03122011269.jpg
Описание:
Размер файла: 154,48 KB
Просмотрено: 173 раз(а)

03122011269.jpg
Ninja
Я пока не менял и не думаю. Тьфу-тьфу-тьфу. Как придёт за ним белый и пушистый, поменяем...
Dranik
MaratZ писал(а):

Я так понимаю у Corteco ширина стандартная 16х30х7.


за Кортеко нескажу.
а вот Ростеко видел сальник лично он прилично шире завосдкого БРТ.
MaratZ писал(а):

Вот думаю стаканчик снять и поставить 2 новых сальника или поверх того который сопливит еще один поставить?!!


тут как хочешь.
мене выбивать стакан было лень да и масло сливать ой как нехотелось поэтому тупо посадил второй сальник по верх родного и всё НО у меня и сальник родной нетёк а только немного так сказать потел, поэтому ещё было решено просто второй поставить.
Если вздумаешь стаканчик выбивать то лутше прикупить на замен ибо такая хрень и если ты его закотцаешь при выбивании то делать то чо будешь?
а как он от туда ещё полезет неизвестно Pardon

Орору можно бы и сменить.
Зы шпильку опоры одну подкрути торчит больше второй.
MaratZ
Dranik писал(а):

MaratZ писал(а):

Я так понимаю у Corteco ширина стандартная 16х30х7.


за Кортеко нескажу.
а вот Ростеко видел сальник лично он прилично шире завосдкого БРТ.
MaratZ писал(а):

Вот думаю стаканчик снять и поставить 2 новых сальника или поверх того который сопливит еще один поставить?!!


тут как хочешь.
мене выбивать стакан было лень да и масло сливать ой как нехотелось поэтому тупо посадил второй сальник по верх родного и всё НО у меня и сальник родной нетёк а только немного так сказать потел, поэтому ещё было решено просто второй поставить.
Если вздумаешь стаканчик выбивать то лутше прикупить на замен ибо такая хрень и если ты его закотцаешь при выбивании то делать то чо будешь?
а как он от туда ещё полезет неизвестно Pardon

Орору можно бы и сменить.
Зы шпильку опоры одну подкрути торчит больше второй.

а мне помоему по гарантии когда меняли не сливали масло, и как раз стаканчик вынимали. А гайки обе закрученны, не знаю почему так=) Я бы с радостью ростеко сальник купил, да и не найдешь его у нас в городе.
MaratZ
Dranik
http://www.rosteco.ru/category/stuffing_box/
Чтото тут я не нашел такого сальника широкого.
Dranik
MaratZ писал(а):

А гайки обе закрученны, не знаю почему так=)


гайки открути и шпильку доверни , она просто недоконца вкручена в кузов.
Dranik
MaratZ
на ихнем сайте тоже отдельно его ненашёл,
а в маге видел лично в упаковке Ростеко именно широкий он был.
MikhaylenkoPA
Ninja писал(а):

Мне кажется, что зачастую сальник даёт течь из-за плохих/уставших опор силового агрегата. На моей сальник не тёк раньше даже на жиже Кастрол 75-W90, но перейдя вновь на минералку, в скором времени пришлось менять все опоры. При замене последней, задней опоры КПП была замечена течь густой минералки из-за поддомкрачивания, т.е. перекоса, я так понял. Когда всё заменил, отмыл масляные потёки и пока ничего криминального не замечаю, регулярно посматривая в область штока.


+1 похожее было, только потекло именно после замены опор
Dranik писал(а):

выбивать стакан было лень


а нафиг его выбивать-то? просто старый тонкой отверткой или крючком вытаскиваешь...
MaratZ
MikhaylenkoPA писал(а):

Ninja писал(а):

Мне кажется, что зачастую сальник даёт течь из-за плохих/уставших опор силового агрегата. На моей сальник не тёк раньше даже на жиже Кастрол 75-W90, но перейдя вновь на минералку, в скором времени пришлось менять все опоры. При замене последней, задней опоры КПП была замечена течь густой минералки из-за поддомкрачивания, т.е. перекоса, я так понял. Когда всё заменил, отмыл масляные потёки и пока ничего криминального не замечаю, регулярно посматривая в область штока.


+1 похожее было, только потекло именно после замены опор
Dranik писал(а):

выбивать стакан было лень


а нафиг его выбивать-то? просто старый тонкой отверткой или крючком вытаскиваешь...


Если стаканчик вытаскивать масло же сливать не надо?
Раз потекло после замены опор, тогда поменяю ка я заднюю опору, а после заменю сальник.
Dranik
MikhaylenkoPA писал(а):

просто старый тонкой отверткой или крючком вытаскиваешь...


опасность покарябать шток выбора остановила facepalm
места мало к тому же.
MaratZ писал(а):

Если стаканчик вытаскивать масло же сливать не надо?


разве?
если бы масло нетекло с вытащеным стаканом тогда бы с чего ему течь когда сальник подносился чутка Pardon
Сохатый
Не понимаю, как можно сделать дыру в КПП (вынуть сальник или тем более стаканчик) и не сливать при этом масло? wwow Ну в рожу ж всё польётся... lol1 Pardon
usv
MaratZ
Dranik
Не надо масло сливать при замене сальника! Стакан вытаскивал, ни грамма не вытекло. Главное протереть и обезжирить плоскости и стакан на герметик посадить.
Сохатый писал(а):

Не понимаю, как можно сделать дыру в КПП (вынуть сальник или тем более стаканчик) и не сливать при этом масло? Ну в рожу ж всё польётся...


В какую рожу? Шток плотно сидит во втулке или как её (подшипник скольжения). При перемещении штока масло естественно просачивается через зазор. Когда шток неподвижен - ничего не льется.

Последний раз редактировалось: usv (28 Май 2012 09:55), всего редактировалось 1 раз
Dranik
Сохатый писал(а):

как можно сделать дыру в КПП (вынуть сальник или тем более стаканчик) и не сливать при этом масло?


+1
usv писал(а):

Не надо масло сливать при замене сальника! Стакан вытаскивал, ни грамма не вытекло.


авто ровно стояло?
зад небыл задран чтоб масло к переду больше прилило в картере КПП.?
usv
Dranik писал(а):

авто ровно стояло?

зад небыл задран чтоб масло к переду больше прилило в картере КПП.?


Менял в гараже на яме. Морда возможно ниже была, но не критично, сантиметров 5 от силы. Хотя не факт - вперед не катилась.
Dranik
usv писал(а):

Хотя не факт - вперед не катилась.


ну чтож дельный совет на будущее.
ибо только из-за незания побежит ли масло или нет неснял стаканчик и незаменил сальник как положено. Pardon
MaratZ
usv
спасибо. Спрошу еще и у тебя, заказал сальники Кортеко. 2 штуки ставить? или 1 сальник?
MaratZ
Dranik
Я почему еще спрашивал. Когда по гарантии меняли, я видел как мастер стаканчик вытаскивали и мастер из него выбивал сальник. И Герметиком еще стаканчик мазал.
Dranik
MaratZ писал(а):

ставить? или 1 сальник?


один до конца стакана это 100%
а далее прикинуть несложно будет держа в руках стаканчик и засовывая в него второй сальник и проверить как он будет сидеть , если плотно, вытащить его и обмазать герметиком и посадить дать подсохнуть, если второй сальник будет уж очень слабо садится то нестоит ставить второй сальник.
Сохатый
usv, а температура какая была? Может ты в -30 менял и там в коробке мармелад был, вот и не вытекло ничего?
MaratZ
Сохатый писал(а):

usv, а температура какая была? Может ты в -30 менял и там в коробке мармелад был, вот и не вытекло ничего?


Мне в сервисе летом меняли. И до сервиса я ехал не медленно, гдето километров 10.
Zver_042
Сохатый писал(а):

а температура какая была? Может ты в -30 менял и там в коробке мармелад был, вот и не вытекло ничего?


Неее, температура тут непричём. usv всё правильно сказал, я правда сальник менял несколько раз не вынимая стакана, ничего не вытекает. Возможно если на сутки оставить то и накапает, но за то время, что требуется для замены сальника, всё пучком.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы