Страница 8 из 8
IlyichSPB
oleg_21093i писал(а):

причем тут гольф второй, который снят с производства в 1991 году?? за это время сгниет что угодно, кроме аудюх оцинкованных Smile и то при условии, что в серьезных авариях они не были.


гольф2 тут при том, что тут речь шла о провальной пассивной безопасности амулета и о "фольге" из которой он сделан - так вот, гольф2 не из фольги, думаю все согласны (они вполне ещё живые ездят) а результат краш-теста (выше ссылка) такой же хреновый - значит дело в силовой структуре кузова а не в толщине металла. Это не ясно?
Юрий099
а ещё гольф 2 и 3 стоит почти как новый Амулет. Тут о том и речь что за свои деньги Амулет нормальная машина. А безопасность начинается тысяч с 15 у.е.... Лучше ездить на новом Амулете чем на 20ти летней европейке или японке.
roman83
Юрий099 писал(а):

а ещё гольф 2 и 3 стоит почти как новый Амулет. Тут о том и речь что за свои деньги Амулет нормальная машина. А безопасность начинается тысяч с 15 у.е.... Лучше ездить на новом Амулете чем на 20ти летней европейке или японке.



вот + мульен......

здесь мля все не читаю, а пишут что попало......говорят же, что амулен не соперничает с ино бюджетками.....


а соперничает с тазами, по сравнению с которыми амелут выигрывает....

проигрывает только в наличии запчастей, и в придуманной безопасности тазов, а тут уж постарался автотаз, т.к. понимает что если б пустили запчасти на амулет в россию, то тазы были б в полной жопе........
dezruptor
roman83
Не только это.
Читал блог человека, котрому болей-менее доверяю, они разбирали амулет, чтобы сделать шумку-музыку. При всей их аккуратности - более половины пистонов при первом съеме ломались. Т.е. качество пластмассы, которое на ВАЗе все же выше. Шумка - пакеты с песком.

Далее, ЗР описывал не так давно эксплуатацию амулета. А именно то, что встречались разные суппорта даже на одной машине. Зашибись. На одной стороне один саппорт, на другой - другой. Что было то и поставили. Колодки не взаимозаменяемы при этом. Такого, на моей памяти, даже ВАЗ себе не позволял.

Так что мой выбор амулет-ВАЗ однозначно в пользу ВАЗа.
Oll
roman83 писал(а):

...соперничает с тазами, по сравнению с которыми амелут выигрывает....

проигрывает только в наличии запчастей, и в придуманной безопасности тазов, а тут уж постарался автотаз, т.к. понимает что если б пустили запчасти на амулет в россию, то тазы были б в полной жопе........

(выделено мной)
О "продуманной безопасности тазов", конечно, сильно сказано. Тем не менее, безопасность Амулета явно не на высоте, даже по сравнению с современными изделиями ВАЗа. Следовательно, "тазы были бы в полно жопе" только с точки зрения тех, кому на безопасность себя и своих близких ровным счетом наплевать.
С 2107 Амулет конкурентоспособен по безопасности, выигрывает по комфорту, но не конкурент по цене.
Посему поддержу dezruptor'а - однозначно предпочту Амулету Приору или Калину с АБС, SRS и кондеем.
Даже если не обсуждать вопросы безопасности, меня лично сильно смущают такие конструкторские решения китайцев, как мешочки с песком, крепеж брусьев в дверях тонкими болтиками и т.д. ИМХО, постановкой на производство Амулета занимались китайские ПТУшники, и ожидать от их поделки можно любого неприятного сюрприза.
Xiver38
Я думаю это не надолго!
Работа - "ТУТ была реклама", Хобби - автомобили.

реклама запрещена. Для этого пользуйтесь специализированными сайтами и рекламными агенствами., выдал Ранетка
zvit-86
Мои 5 копеек Smile позавчера заезжал к знакомому рихтовщику на работу, он как раз крыло на амулете правил. Спросил типа как ? Он мне ответил что первый и последний раз взялся делать китайское авто, метал не тянется, не правится, и путем не варится. Сказал что с гнилой шахой гемора меньше чем с китайцем, за день говорит на нормально машине можно 2-3 детали сделать, без покраски, а тут одни и такая попа :-(
Miner
Являюсь острым приверженцом автомобилей всех марок китайского производства. Вся моя родня ездила только на китайских автомобилях, включая прадеда и прапрадеда. Купил себе Amulet 2008 года выпуска, цвет хамелион и отъездил на нем около 500 000 км. Очень доволен покупкой. Двигатель постоянно проходит обкатку и с каждой 10 тысячей километров едет все быстрее и быстрее. В прошлые выходные участвовал в гонках, у ребят на Бентли и Феррари не было шансов. Разгон до сотни уже менее 3 секунд. Расход по пробкам конечно великоват(около 2х литров 76) но при этом со светофора первый всегда. Тормоза жесткие но очень короткие(встаю как закопанный). Управляемость просто сказка, ни кренов, ни заносов нет даже за 240км\ч в повороте 90 градусов. Надежность феноменальная, колодки ходят после списания авто еще на трех машинах, двигатель миллиардник, металл кузова твердый (полностью цинк) не гниет. В авариях был уже несколько раз(с А6, S600, Камаз и др), у всех при этом машины в хлам, у меня же даже краска не облезла. Только при лобовом столкновении с Камазом один раз отклеилась первая буква А в слове Amulet, что тут же исправили по гарантии с выездом к месту столкновения. Сервис кстати плохой, всегда дают масло на долив(по гарантии бесплатно) и ищут хоть какие нибудь поломки чтоб хоть на чем то денег срубить. Резина штатная не стирается вообще, при этом дорогу держит и зимой и летом как заклеенная. Внешний вид у машины с каждым днем становится все лучше и лучше. На дороге все меня останавливают, и девки, и менты, и водители дорогих иномарок, просят рассказать о машине, и поменяться с ними на их джипы и внедорожники. Но я не соглашаюсь, так как проходимость у Амулета хорошая, овраги не замечает, реки проходит ходом, а недавно соседский трактор вытащил из целины. Узнавал за сколько можно мою машину продать и понял, что с каждым годом она становится все дороже и дороже, выгодное вложение денег. Думаю купить еще две, продать их лет через десять и купить себе яхту(тоже китайскую).Все мои друзья уже пересели на Амулеты. Не буду никому ничего советовать, но я доволен!
Роман-НН
Miner
Слишком "остроумно"....
V1T
Miner
это такой бородатый анекдот, что не смешно ужо Laughing
Тоха Купчинский
а я поржал Smile просто случайно вместо miner прочитал minet, думаю ну ни хренасе ник! Very Happy
Berkut_Spb
Тоха Купчинский а меня рассмешил твой каммет Smile Отжег ты по полной Smile
R4Z0R
Амулет снизу
кстати у китайских джипов снизу практически то же самое... такое же тонкое и хлипкое ну и ко всему еще и ржавое... :ooo: Confused
dezruptor
R4Z0R писал(а):

Амулет снизу
кстати у китайских джипов снизу практически то же самое... такое же тонкое и хлипкое ну и ко всему еще и ржавое...


Про пластмассовый бензобак сильно. Сразу видно что автор профан.
punk2
Юрий099 писал(а):

Молодец! Я тоже езжу на Амулете и очень доволен машиной! Не слушай тут никого, правильный выбор! +1 Кстати для интересующихся отписываюсь - пробег 3500, полёт нормальный, я бы сказал отличный!


Вау! Вот это пробек так пробек! Три с половиной тыщи!!! Ахренеть! А я думал у китайцев на второй тыщи колеса отпадывают и двиг клинит.

Юрий099 писал(а):


Расход по городу в районе 9л


Жене своей рассказывай


Юрий099 писал(а):


пластик в салоне не воняет,


Привык

Юрий099 писал(а):


В принципе, общаюсь с амулетоводами, все довольны выбором! За 10 тыс аналогов нет! да и за 12 тоже!


За 10 тыс аналогов нет, ибо такого говна за такие бабки днем с огнем не сыщешь.
Serge!
косяки имхо в статейке...
Пластиковые баки - давно норма, ржавая ступица...и чего? Диски тормозные сталные, ржавеют за 20 минут, кому-нить это мешало? И...нехрен лапы подъемника на подштамповки ставить, тада и мяться не будут. Остальное конечно жесть.
R4Z0R
Serge! писал(а):

Пластиковые баки - давно норма


а у кого еще баки стоят сразу за задним бампером? имхо у всех они либо за задним сиденьем, либо за балкой...
Serge!
R4Z0R писал(а):

Serge! писал(а):

Пластиковые баки - давно норма


а у кого еще баки стоят сразу за задним бампером? имхо у всех они либо за задним сиденьем, либо за балкой...


дык с остальным: ржой по кузову, брусьями и расположением бака я и не спорю...
Калюжный
Правда в том, что автор впервые в жизни видит автомобиль.
1. Защиту глушителя принимает за брус жесткости.
2. Пластиковые бензобаки повсюду в мире и только для этого кретина нонсенс.
3. А то мы не знаем, что под багажником запаска, а не бензобак.
4. Балку подвески принимает за защиту двигателя. Да он вообще не представляет как крепится двигатель.
5. Крышку ступичного подшипника скомуниздили и удивляются ржавчине.
6. На фото видны замятия от неправильной погрузки - почему бы там не появиться ржавчине.
7. На 1 из фото видно, что машина стоит и сейчас неправильно на подъемнике. Этот дурень рисковал лазить под машиной с фотоаппаратом.
8. И наконец где этот писака нашел 2 буквы "р" в названии Chery.
Неуд.

стырено с http://www.chery-club.ru/forum/viewtopic.php?p=378473#378473
pklyonov
Калюжный писал(а):

4. Балку подвески принимает за защиту двигателя. Да он вообще не представляет как крепится двигатель.

Просветите... Передняя подвеска - балка?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы