Страница 3 из 8
VVV123
http://www.amuletclub.ru/ вот клуб для АМУЛЕТ=оводов.
Наблюдатель
Driuchkov писал(а):

Тоха Купчинский писал(а):

Я видел в Питере довольно много Амулетов. Большинство из них стояли у обочины с открытыми капотами, один аж на Троицком мосту стоял в среднем ряду, водила бедный чего-то под капот смотрел, и выражение его лица ни хера не гласило: "Какой пестатый у меня пепелац", оно гласило: "Мля, походу меня нехерово кинули!".


Таких амулетов не встречается в питере, гон чистой воды.
Зато полно амулетов, дерущих со светофора тазы, водители которых с офигевшими глазами нюхают позади выхлопы китайца Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil

А мне кажется нет ни тех ,ни других,есть просто много Амулетов,которые спокойно и неторопливо,без проблем,ездят.
Driuchkov
Kellog
а то Smile ?! Начиналось все с китайских писалок и обвесов Smile , заканчивается покупкой китайского авто целиком Laughing
Наблюдатель писал(а):

А мне кажется нет ни тех, ни других, есть просто много Амулетов, которые спокойно и неторопливо, без проблем,ездят.


если серьезно, то тоже такого мнения. Лично я в свое время тоже присматривался к Амулету.
Роман-НН
Den-Denver писал(а):

Не,китайцев можно купить,так покататься немного и через годик скинуть,правда какая цена потом будет?


никакая.... Угар чистой воды на все 100%. Года через 3 на вторичном рынке появится столько Логанов, Ланосов, Спектр и Акцентов, что китайца можно будет скинуть только даром.
Юрий099
Наблюдатель писал(а):

Driuchkov писал(а):

Тоха Купчинский писал(а):

Я видел в Питере довольно много Амулетов. Большинство из них стояли у обочины с открытыми капотами, один аж на Троицком мосту стоял в среднем ряду, водила бедный чего-то под капот смотрел, и выражение его лица ни хера не гласило: "Какой пестатый у меня пепелац", оно гласило: "Мля, походу меня нехерово кинули!".


Таких амулетов не встречается в питере, гон чистой воды.
Зато полно амулетов, дерущих со светофора тазы, водители которых с офигевшими глазами нюхают позади выхлопы китайца Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil

А мне кажется нет ни тех ,ни других,есть просто много Амулетов,которые спокойно и неторопливо,без проблем,ездят.


сейчас не те машины делают китайцы как раньше, нет дешёвого хрома и т.д., а-ля синие писалки, всё сделано грамотно и достаточно качественно (за такие деньги и по сравнению с ВАЗом). У меня на Амулете пробег уже 3700, всё ок, машинка только радует. И много друзей, купили себе такую же, после знакомства с моей.
Наблюдатель
Юрий099 писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Driuchkov писал(а):

Тоха Купчинский писал(а):

Я видел в Питере довольно много Амулетов. Большинство из них стояли у обочины с открытыми капотами, один аж на Троицком мосту стоял в среднем ряду, водила бедный чего-то под капот смотрел, и выражение его лица ни хера не гласило: "Какой пестатый у меня пепелац", оно гласило: "Мля, походу меня нехерово кинули!".


Таких амулетов не встречается в питере, гон чистой воды.
Зато полно амулетов, дерущих со светофора тазы, водители которых с офигевшими глазами нюхают позади выхлопы китайца Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil

А мне кажется нет ни тех ,ни других,есть просто много Амулетов,которые спокойно и неторопливо,без проблем,ездят.


сейчас не те машины делают китайцы как раньше, нет дешёвого хрома и т.д., а-ля синие писалки, всё сделано грамотно и достаточно качественно (за такие деньги и по сравнению с ВАЗом). У меня на Амулете пробег уже 3700, всё ок, машинка только радует. И много друзей, купили себе такую же, после знакомства с моей.

Ни в коем случаи не сомневаюсь в этом,в отличии от многих,купивших дороже Амулета машины и ищущих повод посмеяться 8-)
Роман-НН
Наблюдатель писал(а):

Ни в коем случаи не сомневаюсь в этом,в отличии от многих,купивших дороже Амулета машины и ищущих повод посмеяться


А я вот сомневаюсь, но вполне допускаю, что у меня появится уважение к тому же Амулету при наличии отчетов с пробегами 40-50 тысяч за 2 года, где не будет явных нареканий. А пока - одни восторги от того, чего нет в 10-ке (ГУРА, кондея), что, конечно тоже имеет основания. Свою 12-ю я продал с пробегом 30 тысяч. Это не много, но хлопот она мне не доставляла, несмотря на "рваный" режим (эксплуатация в городе, поездки на небольшие расстояния), коррозии за 2, 4 года не было вовсе. Посмотрим на дешевых китайцев такого же возраста. Не сомневаюсь, что вполне достойно может выглядеть, например Хафей Принцип, но и цена у него за топовую версию переваливает за 19000 долларов.
Как говорится, будем ждать, хотя еще раз подчеркну, что сама поддержка Китайской экономики мне не приятна (но это уже совсем другая тема Smile ), однако прошу не рассматривать это как поддержку Автоваза Smile
Наблюдатель
Роман-НН писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Ни в коем случаи не сомневаюсь в этом,в отличии от многих,купивших дороже Амулета машины и ищущих повод посмеяться


А я вот сомневаюсь, но вполне допускаю, что у меня появится уважение к тому же Амулету при наличии отчетов с пробегами 40-50 тысяч за 2 года, где не будет явных нареканий. А пока - одни восторги от того, чего нет в 10-ке (ГУРА, кондея), что, конечно тоже имеет основания. Свою 12-ю я продал с пробегом 30 тысяч. Это не много, но хлопот она мне не доставляла, несмотря на "рваный" режим (эксплуатация в городе, поездки на небольшие расстояния), коррозии за 2, 4 года не было вовсе. Посмотрим на дешевых китайцев такого же возраста. Не сомневаюсь, что вполне достойно может выглядеть, например Хафей Принцип, но и цена у него за топовую версию переваливает за 19000 долларов.
Как говорится, будем ждать, хотя еще раз подчеркну, что сама поддержка Китайской экономики мне не приятна (но это уже совсем другая тема Smile ), однако прошу не рассматривать это как поддержку Автоваза Smile

Уже несколько раз "ловил" частников на Амулете,вопросов у владельцев они не вызывали.
Роман-НН
Наблюдатель писал(а):

Уже несколько раз "ловил" частников на Амулете,вопросов у владельцев они не вызывали.


Ну и хорошо, но все же подождем 2-3-ех летнего отчета с приличным пробегом, а так же цен на вторичном рынке года через 2 (а может и раньше).
не Шумахер
Кстати (искренне неприятно об этом писать) судя по прессе, Приора в плане салона-экстерьера ничуть не лучше того же Амулета, а стоит дороже при более бедной комплектации....
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

Кстати (искренне неприятно об этом писать) судя по прессе, Приора в плане салона-экстерьера ничуть не лучше того же Амулета, а стоит дороже при более бедной комплектации....


В целом - жаль, согласен, но в принципе - гнилой АвтоВАЗ не жалко, ибо он настолько прогнил откатами, нерациональным использованием средств, династиями безнаказанных бракоделов - что уже нет желания болеть за него.
не Шумахер
Мне ВАЗ не жалко , в конце концов Амулеты тоже собираются у нас, в Калинграде мне обидно за то, наши соотечественники, как жители Кубы и Киргизии вынуждены покупать китайскую продукцию, потому что мы не можем выпустить ничего конкурентоспособного...Да и дикость это какая-то -во всём мире ездят на тойотах и рено, а у нас суньхуи какие-то
Wire_man
не Шумахер писал(а):

Мне ВАЗ не жалко , в конце концов Амулеты тоже собираются у нас, в Калинграде мне обидно за то, наши соотечественники, как жители Кубы и Киргизии вынуждены покупать китайскую продукцию, потому что мы не можем выпустить ничего конкурентоспособного...Да и дикость это какая-то -во всём мире ездят на тойотах и рено, а у нас суньхуи какие-то



Вы говорите прямо как американец в 70-е годы, им тогда то-же было обидно за отечественый автопром. Если Вы были в сегодняшнем Детройте, то поймете о чем я. Полуразрушенный монстр - со следамы былого автовеличия. Но проблема решена - американские марки вновь рвутся в лидеры, но производятся в основном в корее. Так что и мы скоро будем ездить на машинах концерна Даймлер-Крайслер. Тем более что он активно ведет переговоры с "черри" о размещении производства в китае своих моделей.
BlackCat
не Шумахер писал(а):

мне обидно за то, наши соотечественники, как жители Кубы и Киргизии вынуждены покупать китайскую продукцию, потому что мы не можем выпустить ничего конкурентоспособного...



Ну например в США, около 90% текстиля (если не больше) китайского производства. Электроника, опять же, почти поголовно в Китае делается. Другое дело, что китайскую машину покупать, пока боязно, это не майка и не куртка и даже не телевизор.
не Шумахер
BlackCat писал(а):

не Шумахер писал(а):

мне обидно за то, наши соотечественники, как жители Кубы и Киргизии вынуждены покупать китайскую продукцию, потому что мы не можем выпустить ничего конкурентоспособного...



Ну например в США, около 90% текстиля (если не больше) китайского производства. Электроника, опять же, почти поголовно в Китае делается. Другое дело, что китайскую машину покупать, пока боязно, это не майка и не куртка и даже не телевизор.


Чего ты мне это объясняешь-я в курсе.Только вот шмотки шить и электонику собирать мы никогда не умели, а машиностроение, вроде как, у нас развито было.К тому же ты покупаешь Wrangler или Sony, и тебе, по большому счёту, насрать, что они в Китае сделаны, а с машинами китайцы совсем оборзели и делают их под собственными марками-вот в чём ужос :cool:
Wire_man
Не пора ли и нам задуматься о размещении производства "Приоры" в Китае - тогда она будет стоить тысяч 5 - 6.
dezruptor
Wire_man писал(а):

Не пора ли и нам задуматься о размещении производства "Приоры" в Китае - тогда она будет стоить тысяч 5 - 6.


Нам?! Smile
Ты шутишь, кто "нас" спрашивать будет.
Kellog
не Шумахер а перед китайцами также оборзели корейцы Laughing. Суровая проза жизни - или ты их или они тебя, тут наше машиностроение облажалось, надо признать. В части автомобилестроения, я имею ввиду Smile. Хотя, последний шанс у их еще есть, но и он уже почти упущен.
BlackCat
не Шумахер писал(а):

Только вот шмотки шить и электонику собирать мы никогда не умели, а машиностроение, вроде как, у нас развито было.


Да фиг его знает, развито оно было или нет. По мне так, например ЛиАЗ (автобус) так же был мало пригоден к эксплуатации, как и ботинки "Скороход" на резиновом ходу. Качество было одинаково убогим.

не Шумахер писал(а):

а с машинами китайцы совсем оборзели и делают их под собственными марками-вот в чём ужос


Это и хорошо, что под собственными марками, можно не покупать. А вот если бы они стали подделки делать, вот это было бы гораздо хуже. Вот покупаешь ты к примеру Меган, а оказывается это китайская подделка из жести с деревянными клапанами. Вот это было бы уже страшно. А так, не нравится Сенкевич, не ешь.
Wire_man
Нас - в смысле Государству Российскому. А нас действительно слушать не будут. А если честно, то нормальные производители давно если не полностью переехали в Китай, то комплектуха оттуда. Если Вы покупаете тот-же Рено то сколько там китайского, 10%, 40% или 90%?
BlackCat
Kellog писал(а):

а перед китайцами также оборзели корейцы



Есть некоторый нюанс. Ю. Корея имеет свой развитый научно-исследовательский комплекс, я сейчас не про машины говорю, а про электронику. В частности, по робототехнике и хай-теку, они на уровне Японии. Чего нельзя сказать о Китае. Китай на данный момент, чистые копиры. При чем, еще изрядно подпорченные социализмом.
Kellog
BlackCat Ну у Китая тоже есть мощная НТБ - на Тайване. Несмотря на все их политические заморочки, торгово-экономические связи материка и острова растут как на дрожжах.
Ханурик
Цитата:

В частности, по робототехнике и хай-теку, они на уровне Японии.


Smile Smile Smile
Не знал, что в Японии один дешевый хлам выпускают.
Wire_man
BlackCat писал(а):

Kellog писал(а):

а перед китайцами также оборзели корейцы



Есть некоторый нюанс. Ю. Корея имеет свой развитый научно-исследовательский комплекс, я сейчас не про машины говорю, а про электронику. В частности, по робототехнике и хай-теку, они на уровне Японии. Чего нельзя сказать о Китае. Китай на данный момент, чистые копиры. При чем, еще изрядно подпорченные социализмом.



Езжайте в китай и Вы офигеете от увиденного! Мир перевернется. Китай одна из самых наукоемких стран мира! Да страна аграрная в целом, но и малой индустриально-развитой части с лихвой хватает, что-бы утереть все оставшееся человечество!
не Шумахер
Wire_man писал(а):

Нас - в смысле Государству Российскому. А нас действительно слушать не будут. А если честно, то нормальные производители давно если не полностью переехали в Китай, то комплектуха оттуда. Если Вы покупаете тот-же Рено то сколько там китайского, 10%, 40% или 90%?


Во всяком случае, в европейских машинах китайских комплектующих 0,0% Они своих меньших братьЁв работой загружают-словаков всяких, турок и т.д. Как японцы-корейцы не знаю.
Вы, кстати , господа, прессу не читаете-у нас ежемесячно открываются новые сборочные производства китайских машин, т.е. в роли папуасов мы выступаем Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы