Страница 4 из 8
Ханурик
Цитата:

Езжайте в китай и Вы офигеете от увиденного


Лично я предпочитаю ездить в развитые страны - Европу, США, можно в Австралию. Китай, Африку тропическую азию и прочие места, не тронутые цивилизацией, оставим сумасшедщим археологам и американским военным.
BlackCat
Kellog писал(а):

Ну у Китая тоже есть мощная НТБ - на Тайване.



Тайвань и материковый Китай, несколько разные вещи.
Wire_man
не Шумахер писал(а):

Wire_man писал(а):

Нас - в смысле Государству Российскому. А нас действительно слушать не будут. А если честно, то нормальные производители давно если не полностью переехали в Китай, то комплектуха оттуда. Если Вы покупаете тот-же Рено то сколько там китайского, 10%, 40% или 90%?


Во всяком случае, в европейских машинах китайских комплектующих 0,0% Они своих меньших братьЁв работой загружают-словаков всяких, турок и т.д. Как японцы-корейцы не знаю.
Вы, кстати , господа, прессу не читаете-у нас ежемесячно открываются новые сборочные производства китайских машин, т.е. в роли папуасов мы выступаем Sad



Мой приятель со школьной скамьи работает логистом на сборочном заводе "рено-трак" китайской коплектухи дофига - вплоть до электрических проводов.
В России выгодно размещать заводы финишной сборки, а не полноценные заводы.
не Шумахер
BlackCat писал(а):

Kellog писал(а):

Ну у Китая тоже есть мощная НТБ - на Тайване.



Тайвань и материковый Китай, несколько разные вещи.


У них отношения нм не понятные, формально они находятся в состоянии войны и я был очень удивлён, когда в аэропорту Пекина обнаружил гигантский терминал Тайваньских авиалиний Very Happy
Kellog
не Шумахер ну точно также как и с Гонконгом - юридически он в составе Китая, фактически там ничего не менялось, как был капитализм так и остался Very Happy.
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

Wire_man писал(а):

Нас - в смысле Государству Российскому. А нас действительно слушать не будут. А если честно, то нормальные производители давно если не полностью переехали в Китай, то комплектуха оттуда. Если Вы покупаете тот-же Рено то сколько там китайского, 10%, 40% или 90%?


Во всяком случае, в европейских машинах китайских комплектующих 0,0% :

Глупости,здесь уже как-то не так давно обсуждали статьи о производстве в Китае для европейских автомобилей,сногшибательные проценты содержания в них китайских частей.
MaxVetrov
Pavvv писал(а):

мне интересно что может заставить человека купить этот агрегат ? ну не пойму ! может кто поможет понять?



дак штоб понять - нада сходить в салон и посидеть в нем. спереди и даже сзади. а также открыть багажник (кузов лифтбэк) и прикинуть, как двухметровый дядька здесь потенциально может свернуться калачиком и поспать Smile . плюс внешне солидная тачка. и это все и многое другое - за 10 куе!!!!
что смущает лично меня, так когда хватаешь ручку двери, и прочее, то меня не покидало ощущение, что оно сверхдешевое и щас отвалится Smile . может экземляр такой.
я б купил к своей зубиле и это чудо, и было бы мне щастье. но вот супруга заблокировала - говорит что запах в салоне ужасный, а у нас ребенок аллергик.
а запах там действительно ядерный Smile . правда может выветриться потом?
MaxVetrov
Kellog писал(а):

Driuchkov чиста реальные пацаны пересели с зубил на Амлеты ?



а почему бы и нет! для зубиловода имхо там полно мест где можно приложить руки и душу. как я понимаю - в амулете над шумкой можно поработать, над подвеской (стойки). по-протягивать все. отсюда вероятно будут широкие возможности для тюнинга. машина смотриться остро и агрессивно.
а на что зубиловодам пересесть, и с чем им жить когда их зубилы сгниют? имхо калина или логан здесь амулету не конкуренция.
Юрий099
MaxVetrov писал(а):

что смущает лично меня, так когда хватаешь ручку двери, и прочее, то меня не покидало ощущение, что оно сверхдешевое и щас отвалится . может экземляр такой


Smile это у тебя после прочтения форума, тут на автоладе так гонят на Амулеты, что я как посижу почитаю, сажусь в машину и мне страшно что он рассыпется весь, как форум не читаю - всё ок, доволен очень машиной.
Kellog писал(а):

чиста реальные пацаны пересели с зубил на Амулеты ?


не, пацаны ездят на зубилах.
Cobusca
Ильяс
Ханурик писал(а):

Китай, Африку тропическую азию и прочие места, не тронутые цивилизацией, оставим сумасшедщим археологам и американским военным.


это ты зря , на почитай http://www.tema.ru/travel/china/
rusxakep
Тут уже выложили статью из АР, где машинка в жесть сминается при обычном краш-тесте? Smile
Ранетка
rusxakep писал(а):

Тут уже выложили статью из АР, где машинка в жесть сминается при обычном краш-тесте? Smile


а "поиск" заюзать слабо???
либо можешь просто запостить.... Заодно узнаешь меру пресечения за абузерство... 8-)
molot.o.k.
Wire_man писал(а):

Так что и мы скоро будем ездить на машинах концерна Даймлер-Крайслер. Тем более что он активно ведет переговоры с "черри" о размещении производства в китае своих моделей.



Даймлер недавно стал без крайслера.
rusxakep
Ранетка
Цитата:

а "поиск" заюзать слабо???
либо можешь просто запостить.... Заодно узнаешь меру пресечения за абузерство..



Удивлению моему не было бы конца, если бы не запостили 8-)
Наблюдатель
molot.o.k. писал(а):

Wire_man писал(а):

Так что и мы скоро будем ездить на машинах концерна Даймлер-Крайслер. Тем более что он активно ведет переговоры с "черри" о размещении производства в китае своих моделей.



Даймлер недавно стал без крайслера.

И Крайслер давно имеет одно из самых больших совместное предпритие..
vavyan
Юрий099
Авторевю не показатель, если бы БМВ стало конкурентом ВАЗу , они бы и его в котлету разбили, вот посмотрите http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=6181&postdays=0&postorder=asc&start=0
Al_Dimich
Юрий099 писал(а):

Авторевю не показатель, если бы БМВ стало конкурентом ВАЗу , они бы и его в котлету разбили, вот посмотрите http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=6181&postdays=0&postorder=asc&start=0

Гыы... Сайт-"чайнамобиль". Весёлый зоопарк...
sxc
Юрий099 писал(а):

Авторевю не показатель, если бы БМВ стало конкурентом ВАЗу , они бы и его в котлету разбили, вот посмотрите http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=6181&postdays=0&postorder=asc&start=0


ты сам то веришь в это?
Юрий099
sxc
да, ну про 130 я молчу....чувак загнул, а машинка отработала удар очень хорошо. Вообще все эти тесты очень относительны, процентов 50 людей ездят на ещё менее безопасных авто (в т.ч. крутые инномарки востановленные после лобового удара, или старше 10-15 лет с коррозией силовых элементов кузова +усталость металла). Никто не кресит что Амулет супер, я просто уверен что за 10000 это один из лучших вариантов. Very Happy
sxc
Юрий099 писал(а):

Юрий099


мне интересно все-таки какая реальная скорость была у этого акцента..
и у вас на форуме не возникало идеи скинуться и провести еще один тест с участием представителей форума? ведь не так и много денег собрать надо.
Юрий099
sxc писал(а):

ведь не так и много денег собрать надо.


ага, с модераторов по штуке баксов... Smile
sxc
Юрий099 писал(а):

ага, с модераторов по штуке баксов...


ну почему же.. я думаю очень много желающих нашлось бы
СДА
Юрий099 писал(а):

да, ну про 130 я молчу....чувак загнул


Угу, раз так в 5 или 6.

Я вообще не понимаю, как можно купить машину, которая на краш-тесте в полное г-но разбивается.

При такой прочности силовых элементов, не то что авария - в ямку попадешь, и неищзвестно что с авто будет.

Не люблю ТАЗы, но китайцы это еще хуже.


Цитата:

Авторевю не показатель, если бы БМВ стало конкурентом ВАЗу , они бы и его в котлету разбили, вот посмотрите



В подобную кашу у АР ни одна машина не разбилась.

Да ладно АР, в европе недавно китайский же Brilliance разбили.
Результат один в один как в авторевю, не смотря на то что машина заметно больше.
Скажете там тоже ТАЗ лонжероны подпиливал?


Как ни крути, но китайские машины черт знает из чего делают.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы