Страница 1 из 2
RFT
Итак, после вчерашней замены стоек и сцепы, излечение от горящего чека (недавно тему поднимал "Смех сквозь слезы...") и недавнего закипания все-таки решился и деньги, сэкономленные на вышеперечисленном ремонте за счет "мимо кассы", пустил на него... Comfort X15. По внешнему виду ожидал чего-то лучшего, но не столь важно.
Теперь смущаюсь - поставлю сам или не поставлю, учитывая мои "познания" во всем этом деле.
Почитал много всего и вроде как все понял - теперь хочу убедиться в том, что понял все правильно.
Итак, за заглушкой МК в машине надо отыскать колодку МК. При этом не перепутать её с колодкой иммобилайзера. А как её не перепутать? Они хоть чем-нибудь отличаются? Затем в неё в нужное место воткнуть один конец белого провода из комплекта Х15, а второй - в К-линию(под пепельницей). Далее эту колодку соеденить уже с самим БК. На этом все? Ну если сразу считать что магнитолу с mute-входом трогать не буду.
DidJ, ты мне когда ПТФ подключал - приблизительно видил что у меня там. Эту саму колодку случайно так не помнишь? Есть она вообще? Very Happy
И как этот белый провод потом спрятать? Я так понял, что убирать в панель. Там много откручивать или достаточно будет одного, скажем, правого края? Магнитолу трогать не придется?

Ну что, я правильно понял? Смогу сам?

Кста, первые впечатления после замены:
1. Сцепа. Valeo. Очень непривычно. Кто-то недавно тут писал, что с непривычки пару раз заглох... Я заглох тока один раз:-) Но зато чуть не снес подъемник в сервисе, еще когда тока пробовал Confused Зато машинка едет! И я даже могу вспоминать про обгоны и нормальный, не старческий разгон :cool:
2. Стойки. Monroe reflex+SS20(только перед). Ощущения после того, что было - просто фантастика! Дорога стала ровнее, машина не плавает, по жопе ничего не долбит и меньше грохота в салоне! Вообще очень чувствуется, как держит дорогу - это в общем класс. Не заметил, чтобы она сильно поднялась, как тут пугали. Ну разве что совсем чуть-чуть и, на мой взгляд, просто стала такой, какой должна быть. А еще мне сказали, что с задними текущими могу не париться и ездить, ибо я ничего и никого почти не вожу с собой, а если поставлю газ - то буит жостко. Ну я пока послушался - буду смотреть по поведению автомобильки.

3. Чек. Это был наипнуффшийся датчик толи коленвала толи распредвала. Ничего не изменилось, но чек больше не горит 8)

Вот. Жду комментариев по БК.
LEVICH
я бк подключал сам без всяких колодок(не нашел),ничего сложного,в инструкции все написано, самое главное это провод на диагностический разъем.
Tank
в 99 нет колодки. А на самара-2 она есть.
LEVICH
тогда понятно,а я как лох все перерыл там! ну ладно,все равно подключил.
Tank
у меня был старый комп, который не поддерживал 7.9.7, подарил водительнице. Пришлось его подключать. Колодку от нового компа взял. Подключать полчаса вышло. Дольше думал как этот козырек снять.
Neitrino
ТОже сначала испугался
но все просто Значит смотри под пепельницей там панель снимаеться снимаешь ее поддев отверткой, вот она и колодка проверь что количество контактов также как в инструкции!!! Далее сними заглушку бк. Далее открути панель сбоку от магнитолы ну тоесть пассажискую часть там винтов шесть, можно не до конца. Сверху с бк спускаешь этот белый провод и ловишь его снизу. Подсоединяешь его. Да кстати не забудь акумулятор отсоеденить и выключить сирену (если она есть ( ключом для нее)). Подсоединяй бк. Вот и все. Да еще надо термодатчик тянуть но я забил и подвел его до ниши в ногах пассажира. Кстати вопрос у меня почему-то панель приборов температуру в африке показывает после того как бк подсоединил у кого такое было?
Tank
Провод из колодки выдергни, который за температуру отвечает, таже фигня была. Похоже сильно подгружает его по входу.
mike21083
Neitrino писал(а):

Кстати вопрос у меня почему-то панель приборов температуру в африке показывает после того как бк подсоединил у кого такое было?


Походу просту кранчун пришел ДТОЖ, который на приборку идет.
По теме: сам надумал в ближайшие выходные обзавестись этой полезной приблудой, только хочу Х14 - будем общаться.Кстати у себя панель(ВП) кады на днях от листьев и прочего мусора чистил нашел какую-то колодку 4-хконтактную типа как к мафону идет вот её я и применю для БК :cool:
Neitrino
Tank писал(а):

Провод из колодки выдергни, который за температуру отвечает, таже фигня была. Похоже сильно подгружает его по входу.

То есть на колодку верхнюю тоже идет сигнал от того же датчика хм забавно. Да я наверно ввел в заблуждение датчик не ОЖ а температуры за бортом, с ДТОЖ все ок, четко как часы))
Mysich
На выходных взял Comfort Х-14,позавчера подключил.При подключении проблем не было,отсоединил штатный маршрутник (бесполезный аппарат) и на его место поставил.Главное не запутаться в названии колодок и правильно подключить К-линию.Датчик температуры вывел под руль,подальше от воздуховодов.Сначала тоже удивился показаниям температуры-в натуре африка,а потом в настройках нашел,где вводится поправка в измерение температуры.ввел-теперь работает нормально.Компом пока доволен-намного приятнее штатного,теперь осваиваю функции и примочки...Помимо всего улыбает то,что поутрам с тобой машина женским голосом здоровается,когда зажигание включаешь...
pivoo
Ваще там у моего Комфорта, было 2 разъема. Оба подсоединил, иначе не работал. Один большой, 5-тиугольный, и второй- маленький, питание. Ну а про проводок к к-линии здесь писали, надо только помнить, что у кого диагностическая колодка а-ля Евро-3, то разъем этого белого проводка, протащенный через торпедо, надо кусачками заузить, иначе он в свое гнездо на диагностической колодке не влазит. Я его туда воткнул, а сверху- крышечкой закрыл. Чтобы диагност, если придется диагностировать, не смог без его выдергивания, к разъему диагностики подсоединиться. Что и надо. Ну и MUTE у меня, как надо, работает. На моем PIONEER 7700 в настройках есть выбор: по этому входу делать MUTE, или ATT. Типа, когда сделаешь АТТ, то при объявлениях компьютера звук не отключается, а просто приглушается. Очень удобно, всем рекомендую, без этого из-за музыки ни хрена не слышно, что компьютер сказал, а если просто MUTE делать- нервирует пауза после внезапного отключения музыки перед объявлением компьютера.
polk
кстати коллеги вот вопрос по конфорту 14 показывает он напругу при включенных потребителях в пробке 13.0 в а и менее а лампа проверь зарядку не загорается что за хрень
Alex 061
Я сначала горел этим компом, а потом забил. Потратил деньги не на просмотр своих неисправностей на экранчике а на устранение их у профессионала. Проф. диагностика и все тебе сразу ясно. А исправному двиглу комп и нафиг*й не нужен. Звиняйте други, субъективное мнение.
RFT
Леонидыч
Учитывая периодичность загорания чека на наших тазах, мне кажется, БК себя окупит. Да и если при перегреве реально предупредит заранее, то спасет от многих неприятностей и трат. Ну в общем я считаю, что не помешает.
VVS (26RUS)
Леонидыч
Это как кому нравится. Мне интересно быть в курсе, кому-то нет.
По теме: автор подключишь сам, все получится, в инструкции все четко написано. Единственное колодка под пепельницей у меня была вверх ногами, по сравнению с инструкцией. Датчик температуры перед установкой под мышку, покажет 36-37С все ОК. Нет - поправка.
В эту беду где ручник датчик не ставте, я спрятал в районе задней пепельницы, вроде бы воздуховоды далеко вбок уходят, нет при печке до 37С показывает. А так все работает отлично. Например, сегодня утром сажусь, за бортом +5С (приборка), на борту +5С, температура двигла +5С. И еще и здрасте тебе. Нормально. Для 2600р. отличный комп.
Tank
Леонидыч писал(а):

комп и нафиг*й не нужен



Только и взял для диагностики. Больше он точно, ни для чего не нужен.
Tank
Я еще свой постоянно отключаю и подключаю тем (по работе), у кого горит лампа.
VVS (26RUS)
RFT писал(а):

Леонидыч
Учитывая периодичность загорания чека на наших тазах, мне кажется, БК себя окупит. Да и если при перегреве реально предупредит заранее, то спасет от многих неприятностей и трат. Ну в общем я считаю, что не помешает.



Штатный датчик включает вентилятор охлаждения при 101С, на БК для страховки поставил 102С.
Лампа СЕ загоралась раз в месяц, теперь с БК знаю ошибку, думаю что делать. Пошевелил контакты, пока СЕ молчит, короче БК помогает чуть почуть вникать в ЭСУД.
VVS (26RUS)
Tank писал(а):

Я еще свой постоянно отключаю и подключаю тем (по работе), у кого горит лампа.



Вопрос чуть не в тему, может знаешь?
А если вытащить у меня провод К-линии из диагн. колодки и через переходник в рядом стоящую машину с таким же Январем 7.2 покажет его ошибку без снятия клемы АКБ у меня? (типо чтобы мозги распознал заново).
Neitrino
НАРОД ответе на мой вопрос!!
У меня на машине на приборке температура воздуха за бортом (там где и часы и напряжение, ну кнопкой меняеться что показывает) показывает температуру в африке, кажеться после установки БК М15 мультитроникс, с температурой ОЖ и на приборке и на бк все ок, в чем может быть дело не понимаю!!
RFT
VVS (26RUS) писал(а):

Для 2600р. отличный комп.


1900
Ну и насчет окупаемости ты правильно подметил. А то каждый раз за диагностику платить замучаешься.

Neitrino
Посмотри тут в обсуждениях. http://www.autocomp.ru/catalogue/tripcomputers/vaz2115/300-03-00000069.html
Кажется там было что-то подобное описано. Там просто много очень, заново искать извини, но лень.
Ну а вообще вроде можно догадаться, что стоит посмотреть датчик температуры за бортом. К ОЖ он никак не относится, скорее всего ёкнулся. (Слово-то какое - современное ебнулся:-) ). Или для пробы отключи комп, если думаешь, что это из-за него.
VVS (26RUS)
RFT писал(а):

VVS (26RUS) писал(а):

Для 2600р. отличный комп.


1900


Я имел ввиду свой Х14.
RFT
Фотоотчет.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=139456
Реально было бы жалко еслиб платил за установку. Настолько все элементарно.
ФФ115
RFT писал(а):

Итак, после вчерашней замены стоек и сцепы, излечение от горящего чека (недавно тему поднимал "Смех сквозь слезы...") и недавнего закипания все-таки решился и деньги, сэкономленные на вышеперечисленном ремонте за счет "мимо кассы", пустил на него... Comfort X15. По внешнему виду ожидал чего-то лучшего, но не столь важно.


Нет важно, именно для индивидума (RFT) каждый в жизни выбирает свое (что подходит одному - не подходит другому). Мое правило выбора машины: сесть за руль и почувствовать удовольствие от теплоты, комфорта, уюта и желания это иметь. Это любых вещей касается в то числе и МК или Бк - один хрень. Very Happy 8-)
Alexey-svoboda
Помогите пожалуйста! Нужна расшифровка кодов ошибок на Comfort X14 и x15. Они в принципе должны быть одинаковые, но я их нигде не могы найти!!!!!!!!! Sad Sad Sad Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы