Страница 1 из 1
wazario
Помыл маслоотделительную сетку, стали конкретно дуть в карб картерные газы, и еще двигло 3 месяца не заводилос, в свечные колодца залил масла перед заводом, подождал пару часов завел, дымило минуты 2 , потом только небольшой полупрозрачный дымок из вентиляции картера, вытащил свечу она в свежем прозрачном масле.
Короче где накосячил, и почему высокое давление, и что делать.
pavka
Ни чего не понял. А масло зачем лил в свечи? Смазать цилиндры хотел? Можно было просто стартером покрутить. Центральный провод на свечку отдельно кинуть.
Пару дней поездишь свечи станут нормального цвета. Обычно рыжего, т.к. бензин г-но.
Вывод: Забей. :cool:
wazario
короче напрягает увеличение потока картерных газов.
Сергей 22
ну а ты как хотел? ты же промыл сетку.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы