GEN? писал(а):Значит на 95-м там все 130 л.с. будут?
да не....скорее всего 124 л.с. как на тоёте (шутка).
кстати у элы получается 122 при 6200,
а у короллы 124 при 6000,
http://www.toyota.ru/cars/new_cars/corolla/specs.asp
имхо логичней графики смотреть в том числе и момента, чем абстрактные максимальные цифры обсуждатьoleg_21093i писал(а):имхо логичней графики смотреть в том числе и момента, чем абстрактные максимальные цифры обсуждать
К сожалению, информации мало (выше я объяснял, почему).
На эту Гамму у меня только вот такая картинка есть:
Могу и внешний вид подкинуть, мне не жалко. Вдруг он Вам что-то скажет.AlexVic писал(а):Еще раз повоторю собственно вопрос, как достигли форсировки на двигателе 1.6 в 122 кобылы на 92 бензине?
Если ТЫ не знаешь на этот вопрос ответ, то это вовсе не значит, что Хундай плохая машина!!!
З.Ы. Снова про ФФ2 разговор начинается!!!
З А И П А Л И!!! :ooo:Kellog писал(а):Saxx это может также означать что Хюндай снова завышает мощностные характеристики своих движков .
ЗЫ: Но у вас парни точно комплексы - вообще то речь идет о тех.характеристиках. И способах технических достижения мощностных показателей заявленных на конкретном движке.
Если один (не_важно_что)вод что-то написал, это мнение всех (это_что_то)водов?
Но насчет мощности я согласен: если автомобиль потребляет несколько типов бензина, то надо указывать, на каком из них получены паспортные характеристики.
Только это относится ко всем: вдруг Тоета (Форд, ЖМ, любой другой) на аи98 свои намерила. А вот тоже фиг ее знает.
Либо сама методика измерений должна быть общеизвестна.oleg_21093i писал(а):[есть определенные стандарты (методики) для всех, правда в разных регионах разные, в америке все эти лошади будут другими.
Сейчас американские лощади такие же как в Европе отличаются только по пересчету киловатт в лошадки 1,36 и 1,34 ,но при этом при выдаче сертификата на продажу в Америки САЕ в обязательном порядке контролирует основные характеристики,куда и входит мощность,поскольку с незапамятных времен скандалы с завышением пережили и Тойта и Хундай и Форд и другие производители.В Европе при сертификации характеристики заявляются производителем.По 92 не в курсе,миогу только сказать,что у прибалтов официально перепрошивают мою машинку с выдачей сертификата у официалов,результат - плюс 12,5 л.с. и только 95. Справка - в английской и русской инструкции ,в американском сервис-мануале одна и та же фраза не ниже 91. Мое длительное пользование 95 и 92(на Киришах и Несте) у нас(с той же Прибалтикой не сравнить) позволи сделать вывод о чуть преимуществе на 92