Страница 6 из 6
oleg_21093i
см. ниже

Последний раз редактировалось: oleg_21093i (16 Май 2007 18:00), всего редактировалось 1 раз
oleg_21093i
GEN? писал(а):

Значит на 95-м там все 130 л.с. будут?


да не....скорее всего 124 л.с. как на тоёте (шутка).
кстати у элы получается 122 при 6200,
а у короллы 124 при 6000,
http://www.toyota.ru/cars/new_cars/corolla/specs.asp
имхо логичней графики смотреть в том числе и момента, чем абстрактные максимальные цифры обсуждать
xpo
oleg_21093i писал(а):

имхо логичней графики смотреть в том числе и момента, чем абстрактные максимальные цифры обсуждать

К сожалению, информации мало (выше я объяснял, почему).
На эту Гамму у меня только вот такая картинка есть:



Могу и внешний вид подкинуть, мне не жалко. Вдруг он Вам что-то скажет.
Saxx
AlexVic писал(а):

Еще раз повоторю собственно вопрос, как достигли форсировки на двигателе 1.6 в 122 кобылы на 92 бензине?


Если ТЫ не знаешь на этот вопрос ответ, то это вовсе не значит, что Хундай плохая машина!!!

З.Ы. Снова про ФФ2 разговор начинается!!!
З А И П А Л И!!! :ooo:
Kellog
Saxx это может также означать что Хюндай снова завышает мощностные характеристики своих движков Wink.

ЗЫ: Но у вас парни точно комплексы - вообще то речь идет о тех.характеристиках. И способах технических достижения мощностных показателей заявленных на конкретном движке.
xpo
Kellog писал(а):

Saxx это может также означать что Хюндай снова завышает мощностные характеристики своих движков Wink.

ЗЫ: Но у вас парни точно комплексы - вообще то речь идет о тех.характеристиках. И способах технических достижения мощностных показателей заявленных на конкретном движке.

Если один (не_важно_что)вод что-то написал, это мнение всех (это_что_то)водов?

Но насчет мощности я согласен: если автомобиль потребляет несколько типов бензина, то надо указывать, на каком из них получены паспортные характеристики.
Только это относится ко всем: вдруг Тоета (Форд, ЖМ, любой другой) на аи98 свои намерила. А вот тоже фиг ее знает.

Либо сама методика измерений должна быть общеизвестна.
Kellog
xpo согласен, неудачно выразился, я вас и прочих адекватных владельцев ввиду не имел.
С методикой да, вопрос открыт. Но Тойота вроде конкретно 95 рекомендует, там нет вариаций "с октановым числом не ниже 91". Хотя кто его знает на каком они меряли Smile.
Наблюдатель
oleg_21093i писал(а):

[есть определенные стандарты (методики) для всех, правда в разных регионах разные, в америке все эти лошади будут другими.

Сейчас американские лощади такие же как в Европе отличаются только по пересчету киловатт в лошадки 1,36 и 1,34 ,но при этом при выдаче сертификата на продажу в Америки САЕ в обязательном порядке контролирует основные характеристики,куда и входит мощность,поскольку с незапамятных времен скандалы с завышением пережили и Тойта и Хундай и Форд и другие производители.В Европе при сертификации характеристики заявляются производителем.По 92 не в курсе,миогу только сказать,что у прибалтов официально перепрошивают мою машинку с выдачей сертификата у официалов,результат - плюс 12,5 л.с. и только 95. Справка - в английской и русской инструкции ,в американском сервис-мануале одна и та же фраза не ниже 91. Confused Мое длительное пользование 95 и 92(на Киришах и Несте) у нас(с той же Прибалтикой не сравнить) позволи сделать вывод о чуть преимуществе на 92 Confused
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы