Страница 3 из 6
Oll
Ela2007 писал(а):

...Единственное, что не нравится это водительское сидение надо бы чуть чуть передвинуть в сторону двери, у меня даже иногда левая часть тела немеет. Так что все еще регулирую и руль и сидения...


Не понял, на Элантре можно сиденье (или руль) двигать вправо-влево?
Роман-НН
Ela2007
Судя по фоткам дача у тебя (или у родителей) зачетная! Заборчик такой приятный и ворота....
Ela2007
Цитата:


Не понял, на Элантре можно сиденье (или руль) двигать вправо-влево



Нет ! к сожалению.

Дача не моя - друзей!
Zaxap
Ну и я проздравлю! Симпатичная. По шуму в арках это видимо болезнь у всех восточных авто. В Камри отчётливо слышно камушки, в моей тож. Видимо у них это не актуально - дороги чистые =).
pmax
Zaxap писал(а):

По шуму в арках это видимо болезнь у всех восточных авто



На сайте Тойоты написано что новая Каролла самая тихая в своем классе, надеюсь это же относится и к арочным шумам...

По теме, автора поздравлямс! ЗачОтный пепелаЦ!
ВСМ
Есть у нас в городе журнал, Автомаг называется. Там вот что про Элантру написАли
http://www.automag.vrn.ru/07_8/9.html

?Hyundai Santa Fe и Elantra получили высший балл по результатам краш-тестов NHTSA
Hyundai Motor Co. сообщает о том, что внедорожник Santa Fe получил пять звезд за безопасность при фронтальном и боковом столкновении по результатам краш-тестов Национальной администрации по обеспечению безопасности дорожного движения США (NHTSA). Высшим баллом была также оценена безопасность Hyundai Elantra 2007 года выпуска при лобовом ударе. Обе модели получили четыре звезды за безопасность при опрокидывании.
В рейтингах безопасности NHTSA в категории SUV Hyundai Santa Fe 2007 года опередил ближайших конкурентов и был отмечен высоким рейтингом при опрокидывании. Четыре звезды в краш-тесте на опрокидывание получила как полноприводная версия, так и модель с передним приводом. Пассивную безопасность в автомобиле обеспечивают активные подголовники и шесть подушек безопасности с боковыми шторками.
Hyundai Elantra 2007 года была оценена высшим баллом при лобовом столкновении и четырьмя звездами при боковом ударе в сегменте легковых автомобилей среднего класса. Модель получила четыре звезды за безопасность при опрокидывании. В новой Elantra предусмотрены шесть стандартных подушек безопасности: две фронтальные подушки, две встроенные в передние сиденья, а также две боковые подушки, защищающие пассажиров на передних и задних сиденьях.
"Hyundai является лидером среди популярных автомобильных брендов по использованию в стандартной комплектации системы ESP - самой эффективной технологии с момента изобретения ремней безопасности, - отметил Джон Крафчик, вице-президент по разработке продукции и стратегическому планированию Hyundai Motor America. - Эти впечатляющие результаты краш-тестов демонстрируют то, что автомобили Hyundai эффективно защищают водителей и пассажиров в случае неизбежного столкновения".
В краш-тестах, которые проводит Национальная администрация по обеспечению безопасности дорожного движения США (NHTSA), приняли участие 63 модели автомобилей 2007 года выпуска в категориях SUV, легковой и грузовой автомобиль, пикап, микроавтобус, автомобили малого и среднего класса. С сентября 2007 года эти автомобили будут продаваться в автосалонах США со специальной наклейкой на лобовом стекле, где будет указан рейтинг их безопасности.
Hyundai Motor Company. "
egors
Скоро мои друзья берут тойоту аурис.Сравню напишу.Ай как меня радует расход моей машины.8 литров город.
Andrey_SPb
У меня по городу расход 9,6-10 л. пробег 350 км.
30 км по городу в пробках еду около часа.
Serёga 061
ВСМ писал(а):

..."Hyundai является лидером среди популярных автомобильных брендов по использованию в стандартной комплектации системы ESP ...


Чет в америке совсем подругому хендаи собирают что ли? У нас ESP только в топе бывает казтса (для Элантры), а в старой вообще не было вроде.
Наблюдатель
Serёga 061 писал(а):

ВСМ писал(а):

..."Hyundai является лидером среди популярных автомобильных брендов по использованию в стандартной комплектации системы ESP ...


Чет в америке совсем подругому хендаи собирают что ли? У нас ESP только в топе бывает казтса (для Элантры), а в старой вообще не было вроде.

Почему-то в Америке и раньше и на более ранний срок будет обязательной опцией ЕСП,чем в спохватившейся только что Европе.
Sdesi
ВСМ писал(а):

Национальной администрации по обеспечению безопасности дорожного движения США (NHTSA).



- не авторитет ни разу...

Цитата:

в NHTSA проверяют машину на полный фронтальный удар, что уже во всем мире является устаревшим, так как такие случаи в реальной жизни очень редки.



http://www.vz.ru/society/2005/10/24/10721.html
Наблюдатель
Sdesi писал(а):

ВСМ писал(а):

Национальной администрации по обеспечению безопасности дорожного движения США (NHTSA).



- не авторитет ни разу...

Цитата:

в NHTSA проверяют машину на полный фронтальный удар, что уже во всем мире является устаревшим, так как такие случаи в реальной жизни очень редки.



http://www.vz.ru/society/2005/10/24/10721.html

С октября уже нет ...Сейчас американцы уже столько дополнительных тестов проводят,что европейцам и не снилось.
А по второму как-то искал по Форбсу оригинал,но не нашел ,ссылка в IIHS так же отсуттвует,что со взгляда возьмешь,он уже несколько раз и Киа и Хундай хоронил.

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (11 Май 2007 21:51), всего редактировалось 1 раз
Sdesi
Наблюдатель писал(а):

А по второму как-то искал по Форбсу оригинал,но не нашел ,что со взгляда возьмешь,он уже несколько раз и Киа и Хундай хоронил.



Пожалуйста:

http://www.forbes.com/2005/10/21/toyota-leastsafe-cars-cx_dl_1024feat_ls.html

Наблюдатель писал(а):

С октября уже нет



И чо, они по новой все машины бить будут?... Сомневаюсь я что-то...
Наблюдатель
Sdesi писал(а):

Наблюдатель писал(а):

А по второму как-то искал по Форбсу оригинал,но не нашел ,что со взгляда возьмешь,он уже несколько раз и Киа и Хундай хоронил.



Пожалуйста:

http://www.forbes.com/2005/10/21/toyota-leastsafe-cars-cx_dl_1024feat_ls.html

Наблюдатель писал(а):

С октября уже нет



И чо, они по новой все машины бить будут?... Сомневаюсь я что-то...

В IIHS пожалуста Confused
Не будут,конечно,но то что сейчас IIHS творит с машинами европейцам в голову не придет..
Sdesi
Наблюдатель писал(а):

В IIHS пожалуста



Аааааа... не понял сразу...

Ну Форбс врать не будет...може тока Взгляд им бабла заслал??? Very Happy
xpo
Наблюдатель писал(а):

как-то искал по Форбсу оригинал,но не нашел ,ссылка в IIHS так же отсуттвует,что со взгляда возьмешь

Оригинал и мой развернутый комментарий (?12) были здесь: http://elantra-club.ru/forum/showthread.php?t=489
Прочтите, если не лень.

Последний раз редактировалось: xpo (11 Май 2007 22:07), всего редактировалось 1 раз
Наблюдатель
xpo писал(а):

Наблюдатель писал(а):

как-то искал по Форбсу оригинал,но не нашел ,ссылка в IIHS так же отсуттвует,что со взгляда возьмешь

Оригинал и мой развернутый комментарий были здесь: http://elantra-club.ru/forum/showthread.php?t=489
Прочтите, если не лень.

Прочел,только ссылок не заметил Confused А вот результы Елантры,можно сравнить с другими машинами http://www.iihs.org/ratings/ratingsbyseries.aspx?id=318
Sdesi
Наблюдатель писал(а):

А вот результы Елантры,можно сравнить с другими машинами



Вот такое бы посмотреть про Элантру:


http://www.youtube.com/watch?v=S6DHokMIhWo
Наблюдатель
Sdesi писал(а):

Наблюдатель писал(а):

А вот результы Елантры,можно сравнить с другими машинами



Вот такое бы посмотреть про Элантру:


http://www.youtube.com/watch?v=S6DHokMIhWo

Да..и после такого у автомобиля такой низкий рейтинг в Топ Гире Confused
ОФФ.Не подскажите где можно найти официальное описание ТТХ Кашкая,а то ни в одном пдф от Ниссана ни слова. Confused
xpo
Наблюдатель писал(а):

Прочел,только ссылок не заметил Confused А вот результы Елантры,можно сравнить с другими машинами http://www.iihs.org/ratings/ratingsbyseries.aspx?id=318

Это только я вижу там poor за боковой и poor за жопный на поколении j3 (т.е. 2001-2006)?
Наблюдатель
xpo писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Прочел,только ссылок не заметил Confused А вот результы Елантры,можно сравнить с другими машинами http://www.iihs.org/ratings/ratingsbyseries.aspx?id=318

Это только я вижу там poor за боковой и poor за жопный на поколении j3 (т.е. 2001-2006)?

За "жопный" только Вы, это точно. Smile Вообщем-то этот результат уже видели все,или нет Surprised Речь о том ,худший ли это результат среди всех Confused Я то надеялся,что Вы подкрепите скромную ссылку на самого себя ссылками из первоисточника или это уже стало первоисточником:-?
Sdesi
Наблюдатель писал(а):

ОФФ.Не подскажите где можно найти официальное описание ТТХ Кашкая,а то ни в одном пдф от Ниссана ни слова.



Официальное сам не смог найти...
Ориентировался вот на это:
Цитата:

Технические характеристики Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай)


Скачать Технические характеристики Nissan Qashqai (Excel) 29 КБ

МОДИФИКАЦИЯ Qashqai 4x2 Qashqai 4x4
1.6 l 2.0 l 2.0 l
Тип кузова 5-дверный хэтчбек
Количество мест 5
ДВИГАТЕЛЬ
Тип Бензиновый, с многоточечным впрыском топлива
Индекс двигателя HR16DE MR20DE
Число цилиндров / клапанов 4 / 16
Расположение цилиндров Рядное
Рабочий объем см³ 1598 1997
Диаметр цилиндра / ход поршня мм 78 х 83,6 84 х 90,1
Макс. мощность * кВт (л.с.) / об. мин 84 (115) / 6000 104 (141) / 6000
Макс. крутящий момент * Нм / об. мин 156 / 4400 196 / 4800
Тип топлива Неэтилированный бензин АИ-95
Степень сжатия 10,7 10,2
Объем топливного бака л 65
ТРАНСМИССИЯ 2WD 2WD 2WD 4WD 4WD
Трансмиссия 5-ступ. мех. 6-ступ. мех. Бесступ. CVT 6-ступ. мех. Бесступ. CVT

Передаточные числа 1-ая передача 3,727 3,727 2,349 3,727 2,349
2-ая передача 2,048 2,105 ^ 2,043 ^
3-я передача 1,393 1,519 | 1,392 |
4-ая передача 1,097 1,171 | 1,055 |
5-ая передача 0,892 0,914 v 0,865 v
6-ая передача - 0,767 0,394 0,732 0,394
Задний ход 3,545 3,687 1,75 3,547 1,75
Главная пара 4,500 4,438 6,466 4,687 6,4666
Привод передний подключаемый полный
ПОДВЕСКА / РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Подвеска Передняя Независимая, пружинная, на стойках McPherson
Задняя Независимая, пружинная, многорычажная
Размер колесных дисков 16х6,5JJ, 17x6,5JJ
Размер шин 215 / 65R16, 215 / 60R17
Тормозная система Гидравлическая, двухконтурная, дисковые тормоза спереди и сзади, с 2-ступенчатым усилителем торможения Nissan Brake Assist, электронной ABS и системой распределения тормозных усилий EBD
Система курсовой устойчивости**** Электронная система стабилизации ESP
Рулевое управление Реечное, с электрусилителем с переменным усилием
КУЗОВ / ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Колесная база мм 2631
Колея передняя мм 1540
Колея задняя мм 1550
Минимальный диаметр разворота м 10,6
Снаряженная масса мин / макс ** кг 1297 / 1392 1356 / 1437 1378 / 1459 1415 / 1509 1454 / 1535
Допустимая полная масса кг 1830 1960
Максимальная грузоподъемность ** кг 415
Допустимая максимальная нагрузка на переднюю ось кг 1150
Допустимая максимальная нагрузка на заднюю ось кг 1000 1100
Максимальная масса буксируемого прицепа оборуд. тормозами кг 1200 1400 1200
не оборуд. тормозами 740 685 740
Максимальная вертикальная нагрузка на сцепное устройство кг 75
Длина мм 4315
Ширина мм 1783
Высота мм 1606
Дорожный просвет мм 200
Объем багажного отделения, (VDA)***** л 410
Объем багажного отделения максимальный, (VDA) л 1513
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ / ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Расход топлива*** городской цикл л / 100км 8,4 10,8 10,4 11,0 10,8
загородный цикл л / 100км 5,7 6,8 6,5 7,0 6,9
смешанный цикл л / 100км 6,7 8,2 8,0 8,4 8,3
Выброс СО2 г / км 162 199 192 204 201
Нормы выхлопа Euro 4
Система очистки отработанных газов Трехступенчатый каталитический нейтрализатор
Максимальная скорость км / ч 175 192 180 190 178
Разгон 0-100 км / ч сек 12,0 10,1 10,7 10,6 11,3


* В соответствии с 1999 / 99 / ЕС

** Согласно Директиве ЕС. Масса автомобиля без веса водителя, включая охлаждающую жидкость, масло, топливо, запасное колесо и набор инструмента. За счет дополнительного оборудования и / или опций грузоподъемность может уменьшиться

*** В соответствии с 1999 / 99 / ЕС. (Опциональное оборудование, условия обслуживания, дорожные и погодные условия могут влиять на официальные результаты)

**** Наличие зависит от комплектации

***** Без запасного колеса


http://www.qashqai-nissan.ru/technical/
xpo
Наблюдатель писал(а):

За "жопный" только Вы, это точно.
Я то надеялся,что Вы подкрепите скромную ссылку на самого себя ссылками из первоисточника

Не вопрос. http://www.iihs.org/ratings/head_restraints/headrestraints.aspx?hyundai
Overall (итого) - poor.
Наблюдатель
xpo писал(а):

Наблюдатель писал(а):

За "жопный" только Вы, это точно.
Я то надеялся,что Вы подкрепите скромную ссылку на самого себя ссылками из первоисточника

Не вопрос. http://www.iihs.org/ratings/head_restraints/headrestraints.aspx?hyundai
Overall (итого) - poor.

Да,а вроде это близко не объясняет того что Вы сами у себя цитировали,это я как-то и сам давненько смотрел Confused
Наблюдатель
Sdesi писал(а):

Наблюдатель писал(а):

ОФФ.Не подскажите где можно найти официальное описание ТТХ Кашкая,а то ни в одном пдф от Ниссана ни слова.



Официальное сам не смог найти...
Ориентировался вот на это:
Цитата:

Технические характеристики Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай)


Скачать Технические характеристики Nissan Qashqai (Excel) 29 КБ

МОДИФИКАЦИЯ Qashqai 4x2 Qashqai 4x4
1.6 l 2.0 l 2.0 l
Тип кузова 5-дверный хэтчбек
Количество мест 5
ДВИГАТЕЛЬ
Тип Бензиновый, с многоточечным впрыском топлива
Индекс двигателя HR16DE MR20DE
Число цилиндров / клапанов 4 / 16
Расположение цилиндров Рядное
Рабочий объем см³ 1598 1997
Диаметр цилиндра / ход поршня мм 78 х 83,6 84 х 90,1
Макс. мощность * кВт (л.с.) / об. мин 84 (115) / 6000 104 (141) / 6000
Макс. крутящий момент * Нм / об. мин 156 / 4400 196 / 4800
Тип топлива Неэтилированный бензин АИ-95
Степень сжатия 10,7 10,2
Объем топливного бака л 65
ТРАНСМИССИЯ 2WD 2WD 2WD 4WD 4WD
Трансмиссия 5-ступ. мех. 6-ступ. мех. Бесступ. CVT 6-ступ. мех. Бесступ. CVT

Передаточные числа 1-ая передача 3,727 3,727 2,349 3,727 2,349
2-ая передача 2,048 2,105 ^ 2,043 ^
3-я передача 1,393 1,519 | 1,392 |
4-ая передача 1,097 1,171 | 1,055 |
5-ая передача 0,892 0,914 v 0,865 v
6-ая передача - 0,767 0,394 0,732 0,394
Задний ход 3,545 3,687 1,75 3,547 1,75
Главная пара 4,500 4,438 6,466 4,687 6,4666
Привод передний подключаемый полный
ПОДВЕСКА / РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Подвеска Передняя Независимая, пружинная, на стойках McPherson
Задняя Независимая, пружинная, многорычажная
Размер колесных дисков 16х6,5JJ, 17x6,5JJ
Размер шин 215 / 65R16, 215 / 60R17
Тормозная система Гидравлическая, двухконтурная, дисковые тормоза спереди и сзади, с 2-ступенчатым усилителем торможения Nissan Brake Assist, электронной ABS и системой распределения тормозных усилий EBD
Система курсовой устойчивости**** Электронная система стабилизации ESP
Рулевое управление Реечное, с электрусилителем с переменным усилием
КУЗОВ / ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Колесная база мм 2631
Колея передняя мм 1540
Колея задняя мм 1550
Минимальный диаметр разворота м 10,6
Снаряженная масса мин / макс ** кг 1297 / 1392 1356 / 1437 1378 / 1459 1415 / 1509 1454 / 1535
Допустимая полная масса кг 1830 1960
Максимальная грузоподъемность ** кг 415
Допустимая максимальная нагрузка на переднюю ось кг 1150
Допустимая максимальная нагрузка на заднюю ось кг 1000 1100
Максимальная масса буксируемого прицепа оборуд. тормозами кг 1200 1400 1200
не оборуд. тормозами 740 685 740
Максимальная вертикальная нагрузка на сцепное устройство кг 75
Длина мм 4315
Ширина мм 1783
Высота мм 1606
Дорожный просвет мм 200
Объем багажного отделения, (VDA)***** л 410
Объем багажного отделения максимальный, (VDA) л 1513
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ / ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Расход топлива*** городской цикл л / 100км 8,4 10,8 10,4 11,0 10,8
загородный цикл л / 100км 5,7 6,8 6,5 7,0 6,9
смешанный цикл л / 100км 6,7 8,2 8,0 8,4 8,3
Выброс СО2 г / км 162 199 192 204 201
Нормы выхлопа Euro 4
Система очистки отработанных газов Трехступенчатый каталитический нейтрализатор
Максимальная скорость км / ч 175 192 180 190 178
Разгон 0-100 км / ч сек 12,0 10,1 10,7 10,6 11,3


* В соответствии с 1999 / 99 / ЕС

** Согласно Директиве ЕС. Масса автомобиля без веса водителя, включая охлаждающую жидкость, масло, топливо, запасное колесо и набор инструмента. За счет дополнительного оборудования и / или опций грузоподъемность может уменьшиться

*** В соответствии с 1999 / 99 / ЕС. (Опциональное оборудование, условия обслуживания, дорожные и погодные условия могут влиять на официальные результаты)

**** Наличие зависит от комплектации

***** Без запасного колеса


http://www.qashqai-nissan.ru/technical/

Вот и я тоже ни на одном официальном сайте или документе не смог найти ТТХ,странно это однако Confused ,а я грешным делом хаил здесь Хундай за отсутвие одной характеристики,а тут Surprised
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы