Страница 4 из 6
S.V.A.T.
вчера в рольф заезжал по делам, посидел в элке, - действительно машина снаружи выглядит дороже чем внутрях, кмк что гетс что элка - одна сотона)))...а запах в машине ваще пипец...но это лечится, - не минус... что меня поразило - это ручка КПП (мешалка) - блин че за дистрован? или кожух спистили? Laughing Laughing Laughing Машина явно не стоит 20ки, хоть убейте, даже старый ланс внутрях более приветлив...
Наблюдатель
Sdesi
Наблюдатель писал(а):

http://www.carclub.ru/new.htm?id=28449



Цитата:

что Hyundai Motor Co. продолжает работать над своим имиджем, совершенствуя качество и придерживаясь сбалансированной ценовой политики?.



-забыли добавить: в США...
xpo
S.V.A.T. писал(а):

вчера в рольф заезжал по делам, посидел в элке
что меня поразило - это ручка КПП (мешалка) - блин че за дистрован?

Ну, капец: если противники начали уже до формы набалдашника докапываться - разговор иссяк.
Наблюдатель
Sdesi писал(а):

Наблюдатель писал(а):

http://www.carclub.ru/new.htm?id=28449



Цитата:

что Hyundai Motor Co. продолжает работать над своим имиджем, совершенствуя качество и придерживаясь сбалансированной ценовой политики?.



-забыли добавить: в США...

Да уж.. Surprised Разве там об этом не написано Surprised
Olegan-TLT
xpo писал(а):

S.V.A.T. писал(а):

вчера в рольф заезжал по делам, посидел в элке
что меня поразило - это ручка КПП (мешалка) - блин че за дистрован?

Ну, капец: если противники начали уже до формы набалдашника докапываться - разговор иссяк.


Так кроме этого "специфический" корейский дизигн элантры никто не отменял (как внутри так и снаружи), не лучшую управляемость, атакже как и цены высокие. так что пускай как и во всем мире хундай борется за русский рынок, ведет пускай как пишут" сбалансированную ценовую политику" - и будет тогда у элантры успех массовый. Но пока все по другому.
Наблюдатель
Sagesurder1 писал(а):


Так кроме этого "специфический" корейский дизигн элантры никто не отменял (как внутри так и снаружи), не лучшую управляемость, атакже как и цены высокие. так что пускай как и во всем мире хундай борется за русский рынок, ведет пускай как пишут" сбалансированную ценовую политику" - и будет тогда у элантры успех массовый. Но пока все по другому.


Кто же отменит Ваши личные впечатления от просмотра Елантры Confused
Olegan-TLT
А при чем тут личные впечатления? У нее и есть дизигн специфично - корейский (это не только я писал здесь, но и другие, это и в журналах писали), хотя кому то это может и нравится.
Наблюдатель
Sagesurder1 писал(а):

А при чем тут личные впечатления? У нее и есть дизигн специфично - корейский (это не только я писал здесь, но и другие, это и в журналах писали), хотя кому то это может и нравится.

Журналы писали..Это из серии ,извините,про отношение в Америке с Ваших слов Confused
Olegan-TLT
ну да. Журналы писали. Хотя это видно и без журналов. Было бы по другому (элантру бы сделали с какими-то там новыми веяниями дизайнерской моды) мы бы обсуждали какая гламурная новая элантра.
Наблюдатель
Sagesurder1 писал(а):

ну да. Журналы писали. Хотя это видно и без журналов. Было бы по другому (элантру бы сделали с какими-то там новыми веяниями дизайнерской моды) мы бы обсуждали какая гламурная новая элантра.

А что Вы избегаете говорить за себя,с некоторых пор,выдаете свои слова за мнение других,даже целых государств Surprised Здесь же есть невосприятие разными людьми практически всех машин,но как-то или ИМХО или по моему мнению никто не отменял Confused
Olegan-TLT
Каккие мнения государств? В штатах хундай второсортная марка (или производитель второго эшелона), это мнение моего товарища - автолюбителя, в америке проживающего. Завлекают покупателя более низкой ценой и расширенной гарантией. И не так их там много хундаевсикх машин. И от этого всего дизайн элантры менее специфичным не станет.
Наблюдатель
Sagesurder1 писал(а):

Каккие мнения государств? В штатах хундай второсортная марка (или производитель второго эшелона), это мнение моего товарища - автолюбителя, в америке проживающего. Завлекают покупателя более низкой ценой и расширенной гарантией. И не так их там много хундаевсикх машин. И от этого всего дизайн элантры менее специфичным не станет.



http://www.gazeta.ru/auto/2007/05/14_a_1689669.shtml
Олег ну нужно уж за всю Америку рещать,этак можно до такого договориться,а начиналось с малого Confused
Saxx
Sagesurder1

Цитата:

Больше всего очков у американцев, как и в прошлом году, набрал Hyundai.



Второсортная марка у америкосов говоришь...
Хм... Confused
xpo
Sagesurder1 писал(а):

А при чем тут личные впечатления? У нее и есть дизигн специфично - корейский (это не только я писал здесь, но и другие, это и в журналах писали), хотя кому то это может и нравится.

Вы в плену стереотипов Wink

Вообще-то, дизайн там Джоэля Пьясковски (экс-Кадиллак) и его калифорнийской команды, т.е тех же авторов, что и Санта Фе.
Увы, Хюндай/Киа давно проектирует модели на том контиенте, на который нацелены продажи.
Мне вот нравится именно азиатский дизайн, но его у них уже нет.
Как, кстати, и у японцев, в которых уже давно дизайном рулят не-японцы.
Kellog
xpo ну уж прям вы "за всю Одессу" Smile. В Тойоте шеф-дизайнер Такаюка Накаджима, а Аурис к примеру разрабатывал Коичи Суги, хотя он и сотрудник европейского дизайн-бюро Тойота Wink.
не Шумахер
Saxx писал(а):

Sagesurder1

Цитата:

Больше всего очков у американцев, как и в прошлом году, набрал Hyundai.



Второсортная марка у америкосов говоришь...
Хм... Confused


Из вышеупомянутой статьи первосортность марки Хундай никак не следует, речь о том, что кто-то им доволен и не более того...
Впрочем,судя по агрессивному настрою хундаеводов на этом форуме-какие-то у людей комплексы, попытка что-то доказать и т.д.- не надо обижать чустсв верующих :cool: Так что рассказывать о сегодншних отвратных впечатлениях от сидения в салоне новой Элантры не буду Very Happy
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

Saxx писал(а):

Sagesurder1

Цитата:

Больше всего очков у американцев, как и в прошлом году, набрал Hyundai.



Второсортная марка у америкосов говоришь...
Хм... Confused


Из вышеупомянутой статьи первосортность марки Хундай никак не следует, речь о том, что кто-то им доволен и не более того...
Впрочем,судя по агрессивному настрою хундаеводов на этом форуме-какие-то у людей комплексы, попытка что-то доказать и т.д.- не надо обижать чустсв верующих :cool: Так что рассказывать о сегодншних отвратных впечатлениях от сидения в салоне новой Элантры не буду Very Happy

А о первосортности Вы заговорили первый,Хундай просто рядовой производитель,не хуже и не лучше других,что Вас ,по моему так тревожит и заставляет ,время от времени,делать подобные заявления,что это если не комплексы и приписывание их другим Confused Когда купите машину того производителя,который не заставит комплексовать,все это уйдет,надеюсь :cool: А рассказывать про сидения не стоит,Ваше отношение к Хундаю давно известно,зачем в очередной раз себя распалять Confused
xpo
Во всяком случае, увязывать потребительскую стоимость продукции с какой-то "сортностью" фирмы точно не стоит: Кока-кола вон вообще выпускает однодолларовые изделия и при этом богатейшая империя.
Kellog
Народ, че опять переливать из пустого в порожнее Smile.
Вы вот лучше, если кто в курсе скажите, что за движок на Нью Елке стоит. В том смысле, как двигателисты Хюндая умудрились снять с 1.6 объема 121 лошадь ?
xpo
Kellog писал(а):

Народ, че опять переливать из пустого в порожнее Smile.
Вы вот лучше, если кто в курсе скажите, что за движок на Нью Елке стоит. В том смысле, как двигателисты Хюндая умудрились снять с 1.6 объема 121 лошадь ?


А что Вас удивляет: 1.4 л. (на гетце) 100 л.с. выдает.
BlackCat
xpo писал(а):

А что Вас удивляет: 1.4 л. (на гетце) 100 л.с. выдает.



97 если быть точным. А 1.6 - 106.

Kellog
Причем движок 1.6 на Гетце достаточно пожилой, минимум 2002 г. разработки, т.ч. с нового двигла вполне могли и 120 л.с. снять. Хонда и прочие Митсубиши и больше снимают с атмосферников аналогичного объема. 8-)
xpo
BlackCat писал(а):

xpo писал(а):

А что Вас удивляет: 1.4 л. (на гетце) 100 л.с. выдает.



97 если быть точным. А 1.6 - 106.

Kellog
Причем движок 1.6 на Гетце достаточно пожилой, минимум 2002 г. разработки, т.ч. с нового двигла вполне могли и 120 л.с. снять. Хонда и прочие Митсубиши и больше снимают с атмосферников аналогичного объема. 8-)

Гетц 1.6 не трогайте - там еще Beta2.
А вот 1.4 у него из того же семейства Gamma, что и 1.6 на новой Элантре.
AlexVic
Kellog писал(а):

В том смысле, как двигателисты Хюндая умудрились снять с 1.6 объема 121 лошадь ?


Вот это меня тоже интересует. А именно как на 92-ом бензине можно было достичь такой форсировки. У форда 1.6 115 строго прописан 95-ый.
Olegan-TLT
Утверждают, что под 92-й бенз двиг расчитан. Верится в это слабо, физику же не обманешь, скока степень сжатия у него? Интересно просто знать (думаю высокая).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы