Kurd
На форуме 17 лет
Сообщения: 1421
Откуда: Днепропетровск
Авто: Mitsu Lancer Sport
Просьба модераторов не сносить тему хоть один день. Вопрос в следующем-имеется магнитола пионер, НЧ динамики с сопротивлением 4ома и пищалки с сопротивлением 4 ома! Как правильно подключить? Паралельно или последовательно?
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Kurd
На форуме 17 лет
Сообщения: 1421
Откуда: Днепропетровск
Авто: Mitsu Lancer Sport
Просто почему сомневаюсь-при паралельном подключении общее сопротивление составит 2 ома! А в инструкции на мафон написано 4-8 ом!
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
поэтому и говорю иди в профильную ветку.
Там если не найдешь, то объяснят.
Подключать параллельно 100%
f1shbone
На форуме 18 лет
Сообщения: 931
Откуда: Москва
Авто: Volkswagen Tiguan II
p_and
На форуме 18 лет
Сообщения: 181
Откуда: Губкин
Авто: Kia Sportage
На пищалки в разрыв одного провода конденсатор 3-4 мкФ, не электролитический только.
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
p_and писал(а):На пищалки в разрыв одного провода конденсатор 3-4 мкФ, не электролитический только.
Для чего?
Если есть штатный кросс?
Kurd
На форуме 17 лет
Сообщения: 1421
Откуда: Днепропетровск
Авто: Mitsu Lancer Sport
f1shbone писал(а):Параллельно канечно
А нагрузка в 2 ома не великовато для усилка штатной магнитолы?
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Kurd писал(а):А нагрузка в 2 ома не великовато для усилка штатной магнитолы?
Да не два ома там будет.
Там сопротивление нч и вч головки по частоте смотреть надо.
Будет около 3.5? что магнитолка вытерпит без напрягов
wowazol
На форуме 17 лет
Сообщения: 1524
Откуда: Москва_Чертаново
Авто: белая турочка
Если немного изучал теории, то 2 Ома дадут тебе повышенную отдачу, отсюда энергопотребление и теплоотдачу. Сам ставил параллельно, прослушал 10 тыс из них 3тыс в режиме макс мощности - проблем нет. А при последовательном - 16 будет, а то я формулу забыл.
На данный момент искажений в системе не замечано.
arcadi
На форуме 20 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Высокочастотный динамик - пишалка подключается параллельно НЧ головке через разделительный, керамический конденсатор 2 мкФ., как писали выше. Сопротивление указанное на головках - статическое сопротивление постоянному току. При работе сопротивление головки меняется в зависимости от частоты сигнала - динамическое сопротивление. На низких частотах сопротивление НЧ головы приближается к статическому 4 Ом, а на верхних увеличивается.
Конденсатор включенный последовательно с ВЧ головкой имеет обратную характеристику сопротивления: на НЧ частотах сопротивление большое, а на ВЧ низкое.
Все акустические системы соединяются по такому принципу и работают абсолютно нормально. Усилители же расчитаны на эти нагрузки.
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
wowazol
Х*рню написал. про повышенную отдачу и т.п.
И при последовательном будет 8, а не 16Ом.
Kurd
На форуме 17 лет
Сообщения: 1421
Откуда: Днепропетровск
Авто: Mitsu Lancer Sport
arcadi писал(а):Высокочастотный динамик - пишалка подключается параллельно НЧ головке через разделительный, керамический конденсатор 2 мкФ., как писали выше. Сопротивление указанное на головках - статическое сопротивление постоянному току. При работе сопротивление головки меняется в зависимости от частоты сигнала - динамическое сопротивление. На низких частотах сопротивление НЧ головы приближается к статическому 4 Ом, а на верхних увеличивается.
Конденсатор включенный последовательно с ВЧ головкой имеет обратную характеристику сопротивления: на НЧ частотах сопротивление большое, а на ВЧ низкое.
Все акустические системы соединяются по такому принципу и работают абсолютно нормально. Усилители же расчитаны на эти нагрузки.
Всем спасибо за разъяснение! Теперь буду спать спокойно!
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
arcadi
как в школе на физике разложил.+1
wowazol
На форуме 17 лет
Сообщения: 1524
Откуда: Москва_Чертаново
Авто: белая турочка
Gloom-2112 писал(а):Х*рню написал. про повышенную отдачу и т.п
Обращаемся к мурзилке по поводу отдачи
Насчет 16, посчитал за общее.
А лично к вам, не зная броду не суйся под капот, или еще куда. :cool:
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
wowazol писал(а):Обращаемся к мурзилке по поводу отдачи Laughing
Это подключая к усилку еще можно полезное что-то получить.
И про повышенную отдачу ни низкоомную нагрузку я знаю.
Просто относительно магнитолки ничего толкового не получишь. Кроме высокого наргева и постоянно выключающегося мафона уходящего в защиту.
И вот это
wowazol писал(а):не зная броду не суйся под капот, или еще куда. Cool
адресовал бы именно к вам.
Так что нех!
wowazol
На форуме 17 лет
Сообщения: 1524
Откуда: Москва_Чертаново
Авто: белая турочка
Ладно, не будем ругаться, автор уже наверное музыку слушает.
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
wowazol
Ага как говорится мир, дружба, жвачка 8)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы