Когда я продавал свои машины, то подробно писал на листе бумаги, когда заменено масло в двигателе и КПП, какой тип масла залит, когда менялись тосол и тормозуха, когда колодки передние и задние, сколько км прошла резина. Сколько км прошел ремень генератора, ГРМ и ролики. Когда была последняя ревизия антикора. Прилагал все инструкции по автомобилю, сигнализации и магнитоле, сервисную книжку. Все комплекты ключей, брелков сигн и иммо.
По сабжу, если ничего не известно, то следует поменять все жидкости (см. выше), моторное масло с промывкой, т.к. масло лучше менять от одного производителя, а он тебе не известен. ИМХО в дальнейшем промывка не нужна, если будешь пользоваться хорошим маслом, у него и так моющие свойства достаточные. Ремень ГРМ с роликами для 16V тоже придется сразу поменять, если пробег не известен.
Подозрительно мал пробег... нужно посмотреть износ тормозных дисков, можно прямо пальцем потрогать, при таком пробеге износ практически не заметен. Посмотри на рулевое колесо, оно должно быть не затерто, сиденья не просижены. Посмотри пороги снизу, если под черным покрытием проглядывает цвет кузова, покрытие стерлось, пробег явно больше (хотя это замазывется за 10 минут) Спроси жив ли катализатор, посмотри жив ли на нем термозащитный экран.
Последний раз редактировалось: Автол (19 Апреля 2007 22:20), всего редактировалось 1 раз